Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 145
от 23.07.2006, 17:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 116, Экспертов: 13
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 49467: Здравствуйте!Я купила компьтер Samsung 25,01,06. за 15507 рублей с гарантийным сроком на системный блок NIX 24 месяца, в магазине "Гудвин"г.Нефтекамск .В апреле вышел из строя монитор, в течение месяца ремонтировали, а 16,07. вышел из строя...

Вопрос № 49.467
Здравствуйте!Я купила компьтер Samsung 25,01,06. за 15507 рублей с гарантийным сроком на системный блок NIX 24 месяца, в магазине "Гудвин"г.Нефтекамск .В апреле вышел из строя монитор, в течение месяца ремонтировали, а 16,07. вышел из строя дисковод, я снова обратились по гарантии в магазин, но мне директор Ершова отказала ссылаясь на закрытие магазина.Телефон ,указанный на гаратийном талоне (095-937-7979)не отвечает.Могу ли я вернуть компьютер продавцу и получить деньги, что для этого нужно сделать.
Отправлен: 18.07.2006, 13:12
Вопрос задал: Shoes (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: dsv
Здравствуйте, Shoes!
В соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Для этого Вам необходимо обратиться в магазин, продавший Вам компьютер, с заявлением о расторжении договора. В случае отказа обращайтесь с иском в суд (подсудность мирового судьи, госпошлину по этой категории исков оплачивать не надо).

PS: в Москве изменился телефонный код, может стоит попробовать позвонить (495) 937-7979.

Приложение:

Ответ отправил: dsv (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.07.2006, 17:21

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Shoes!
Вопрос в том, почему закрылся магазин и кто продал вам компьютер: ЧП или юр. лицо. Если продавец - юридическое лицо, то вот вам ссылка:
http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
По ИНН на чеке можно определить адрес и туда переслать письменную претензию, образец которой можно взять на: www.potrebitel.net Но если юр. лицо ликвидировано, то остается только иск 72;ть импортера компьютерных комплектующих или обращаться в имеющий соответствующую авторизацию сервисный центр для ремонта.
Если продавец - физическое лицо, то по данной ссылке пробить адрес не удастся. В этом случае имеет смысл обратиться в местный отдел по защите прав потребителей. По их за ;просу налоговая может дать адрес.

Вообще-то не очень понятно: если магазин закрылся, то откуда взялся директор? А если магазин пока не ликвидирован, то и продавец компьютера должен быть налицо - к нему и 87;ретензию.

О предыдущем ответе: "магазин" и "продавец" могут не являться одним и тем же лицом. Часто магазин только предоставляет площадь для продаж и услуги по ее содержанию.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.07.2006, 17:30

Отвечает: before
Здравствуйте, Shoes!
К сожалению, полно на Ваш вопрос ответить не представляется возможным, поскольку неясна фраза "закрытие магазина". Если речь идет о том, что закрылся магазин как торговая площадь, но само юрлицо или индивидуальный предприниматель, с которым заключался договор, из реестра в налоговой не исключены, то отказ директора неправомерен: она в силу ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" обязана была принять товар и при необходимости устранить недостатки.
Если же юрлицо (продавец) из реестра исключен в связи с регистрацией, то требования теперь предъявлять в силу ст. 49 ГК РФ к нему невозможно. В таком случае согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться к импортеру, уполномоченной организации (сервис-центр, например) или изготовителю с требованием об устранении недостатков, замене товара или возврате покупной цены.
Принимая во внимание неясность всей ситуации с продавцом не могу рекомендовать Вам конкретные действия с товаром, в связи с чем можно посоветовать пока обратиться в общество (или отдел в администрации) по защите прав потребителей, отдел районной администрации по контролю за предпринимателями.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: *Мастер-Эксперт)
Ответ отправлен: 19.07.2006, 17:57


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.34 от 01.06.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное