Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 186
от 24.09.2006, 21:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 128, Экспертов: 11
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 56012: Здравствуйте! В августе у нас родился ребёнок и нам по медицинским показаниям понадобился молокоотсос. 11 агуста мы его купили. Сейчас он сломался так, что использовать его невозможно. В аптеке где покупали сказали, что никакой ответственност...

Вопрос № 56.012
Здравствуйте!
В августе у нас родился ребёнок и нам по медицинским показаниям понадобился молокоотсос. 11 агуста мы его купили. Сейчас он сломался так, что использовать его невозможно.
В аптеке где покупали сказали, что никакой ответственности они не несут и нам следует обращаться по адресу, указанному в гарантийном талоне. Может быть они заменят сломавшуюся деталь. Но нам он необходим для использования после каждого кормления и мы уже купили новый другой правда фирмы.
Имеем-ли мы право требовать вернуть деньги? Как нам лучше поступить в сложившейся ситуации?
С уважением,
Владимир и Анастасия. Москва
Отправлен: 19.09.2006, 21:04
Вопрос задал: Vovan (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Vovan!
Вопрос только в том, по какой причине произошла поломка. Честно говоря, я повидал в жизни молокоотсосов (последний раз покупал :) буквально месяц назад), при чем разных к 86;нструкций. Плохо себе представляю, где там может проявиться заводской дефект.
Закон "О защите прав потребителей", статья 18. Прочитайте. Потом на
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
возьмите образец претензии (текст закона тоже можно найти на этом сайте), заполните и передайте продавцу. Что дальше: та же ст. 18, пункт 5.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 19.09.2006, 22:56
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Vovan!
Да, Вы имеете право требовать расторжение договора купли-продажи согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей и возвращения денег, если этот прибор сломался в период гарантийного срока. Если гарантийный срок при покупке не оговаривался, то он равен 2 годам.
Пишите продавцу претензию. В двух экземплярах, на одном он должен расписаться в получении. Если отказывается расписываться, посылайте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если будет отказ в расторжении договора купли-продажи или ответа не последует вообще, обращайтесь в суд.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.09.2006, 04:23


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное