Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 194
от 03.10.2006, 07:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 132, Экспертов: 13
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 56895: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу помочь мне в следующем вопросе… В нашем городе есть такая практика у коммерческих автоперевозчиков (автобусные перевозки по городу): когда утром садишься в автобус и к оплате предлагаешь купюру высоког...

Вопрос № 56.895
Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Прошу помочь мне в следующем вопросе… В нашем городе есть такая практика у коммерческих автоперевозчиков (автобусные перевозки по городу): когда утром садишься в автобус и к оплате предлагаешь купюру высокого достоинства (500, 1000 рублей), могут нахамить, высадить и т.д., приходится с утра деньги обменивать в супермаркетах.
Читал, что есть пункт в нормативных документах, что продавец обязан побеспокоиться о наличии разменной монеты/купюры. Думаю, это также относится и к перевозчикам. Дело в том, что сейчас не могу найти эту статью, возможно, она утратила силу. Прошу прокомментировать этот вопрос, а также уточнить, какие санкции можно применить к таким перевозчикам, что вообще здесь можно сделать. Заранее благодарю всех принявших участие в обсуждении!

Отправлен: 27.09.2006, 14:51
Вопрос задал: Новый Ветер (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Новый Ветер!
Я не сошлюсь на статью закона, т. к. не слышал о такой. НО в данной стуации ПЕРЕВОЗЧИК Вас перевозит, ВЫ оплачиваете проезд. Вы свою обязанность по оплате его услуги выполнили, обязанность же перевозчика дать Вам сдачу. Какие тут ещё могут быть вопросы?
Обратитесь в управление по защите прав потребителя, куда напишите заявление о том, что конкретный водитель отказался Вас везти из-за того, что у него не было разменной монеты. Думаю, там статью найдут. Если нет, то обратитесь к прокурору. Тут на 100% вопрос будет решён. И хаму воздадут должное.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 27.09.2006, 15:08
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо, но ссылка все же желательна!

Отвечает: Lion
Здравствуйте, Новый Ветер!
Такого документа я тоже не знаю. Договор автоперевозки в данном случае, является публичным договором (ст.426 ГК). Следовательно отказать Вам в перевозке не вправе. По большему счету, это забота водителя (вернее его обязанность) дать Вам сдачу. Вы можете отказаться покинуть машину, написать жалобу на грубость водителя, однако мой Вам совет: позаботтесь о размене сами. Так Вы сохраните и нервы и время на дорогу.
---------
дорогу осилит идущий
Ответ отправил: Lion (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 27.09.2006, 19:56
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Хорошо, спасибо! У меня таких проблем не было, но был несколько раз свидетелем такого "беспредела"...


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное