Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ БИЗНЕС И ПРАВО / Гражданское и трудовое право / Защита прав потребителей

Выпуск № 248
от 12.12.2006, 00:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 145, Экспертов: 14
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 65878: Добрый день! В прошлом январе покупал автомойку Karcher. Она вышла из строя. Но в гарантийном талоне записан адрес не самой фирмы(ООО «Эталон-М»), в которой я покупал аппарат, а адрес сервиса (ООО «Техника чистоты»). Я связывался с этим серв....

Вопрос № 65.878
Добрый день!
В прошлом январе покупал автомойку Karcher. Она вышла из строя. Но в гарантийном талоне записан адрес не самой фирмы(ООО «Эталон-М»), в которой я покупал аппарат, а адрес сервиса (ООО «Техника чистоты»).
Я связывался с этим серв. центром и они подтвердили, что выполняют гарантийный ремонт для той фирмы, но аппарат я должен им привезти сам. Я проживаю не в Москве, мне это затруднительно сделать, да и ремонтировать я не хочу, я хочу поменять на аналогичный новый. Как мне найти фирму, в которой я купил аппарат и как поступить?
Да и гарантийный срок заканчивается, я могу не успеть переправить аппарат. И где гарантия, что сервисный центр не даст заключение о негарантийном случае?
С уважением Сергей Д.
Отправлен: 06.12.2006, 23:59
Вопрос задал: Serg_n (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Urfaq
Здравствуйте, Serg_n!
Любое юридическое лицо имеет 2 адреса: почтовый и юридический. Часто данные адреса совпадают, по крайней мере первое время существования фирмы, пока фирма не найдет новый офис. В Вашем случае указан юридический адрес.
Найти фирму в которой вы купили аппарат вы можете обратившись в налоговую инспекцию, указав наименование фирмы и заплатив государственную пошлину (квитанцию прилагаете). Но имейте ввиду, что выполнение запроса займет некоторое время (не могу сказать точно - до 2-ух недель).
Когда надете фирму обратитесь с письменной претензией (1 экз-р с отметкой фирмы оставьте себе), в которой подробно изложите описание неисправности и свои требования. Гарантии, что сервисный центр не даст заключение о негарантийном ремонте ни я ни кто-либо еще Вам не даст. Если имеется такая возможность, то перед сдачей на диагностику хорошо промойте аппарат специальным средством против накипи и отложений, т.к. это самая 1-ая неисправность, на которую указывают сервисные центры. Ведь они действительно в этом правы. Наша водопроводная вода редко соответствует санитарным нормам по жесткости и содержанию металлов.
Удачи!
Ответ отправил: Urfaq (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 07.12.2006, 00:21

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Serg_n!
Плакать хочется, НЕТ не победить немецкому гиганту сетевому магазину Медиа Маркет нашего потребителя! Немецкий аппарат отработал верой и правдой 1.5 года на просторах России, без регулярного технического обслуживания, без соблюдения требований производителя и радостный потребитель загонявший технику до изнеможения хочет воспльзоваться своим правом по ст.18 п.1 поменять на аналогичный товар с тем условием, что в нашей дремучей стране ему по закону должна будет предоставлена новая гарантия на поменяное изделие.
Только надо иметь в виду уважаемый потребитель, что закон так же дает право продавцу защищаться от такого рода претензий ст.18 п.5 и п.6, а вот с этим у Вас и возникает проблема, случай то негарантийный, и вы сами об этом знаете. Продавец при проведении экспертизы предоставленой ему ст.18, вынесет свой вердикт. Кроме того Вы пользуетесь сложной техникой промышленного применения и надо ещё посмотреть, не было ли коммерческого использования её в Вашем случае, об этом тоже скажет экспертиза.
Сервисный центр Вам указан, будьте так добры отнесите мойку в ремонт. На время ремонта гарантия Вам будет продлена, кроме того если Вы начнете сегодня искать фирму-продавца плюс 14 -20 дней с почтой, а там новый год, затем старый и сроки выдут, не тяните время выход пока у Вас один в СЕРВИС.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 07.12.2006, 14:37


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное