Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 285
от 26.01.2007, 15:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 158, Экспертов: 12
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 71884: Здравствуйте, уважаемые эксперты! У меня такая ситуация. В 2001 году купила встроенную плиту и духовку марки "Аристон". К плите у меня претензий нет, а вот духовка... 3 года духовка работала нормально, затем стала в процессе работы ...

Вопрос № 71.884
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
У меня такая ситуация. В 2001 году купила встроенную плиту и духовку марки "Аристон". К плите у меня претензий нет, а вот духовка...
3 года духовка работала нормально, затем стала в процессе работы периодически гаснуть, сначала 1-2 раза за период приготовления, потом чаще, потом я вообще не могла ее зажечь. В 2005 году вызвала мастера (я много работаю, поэтому вызвать мастеров для меня проблема). Мастер сказал, что нужно менять 2 детали, они дорогие (3 тыс.руб.), поэтому их надо специально заказывать. Заказали, детали пришли через полгода, поставили. сначала духовка опять работала нормально, но через полгода опять стала периодически гаснуть и вот теперь опять больше не зажигается.
Что-нибудь можно сделать в этой ситуации? Покупать каждый год детали по 3 тыс. рублей? золотая духовка получается? купить новую? Во-первых духовка дорогая, а во-вторых, вдруг история повторится, ведь во время гарантийного срока она работала нормально.
есть какой-нибудь выход? Я что-то слышала о сроке службы (вроде он 10 лет), можно какой-нибудь иск предъявить и к кому? К производителю, непременно в "Аристон"? И какие документы нужны?
Заранее благодарю всех ответивших.
Отправлен: 21.01.2007, 01:20
Вопрос задала: Lina (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Lina!

> Я что-то слышала о сроке службы (вроде он 10 лет), можно какой-нибудь иск предъявить и к кому?
Согласно ст. 19 закона "О защите прав потребителей", в течении 10 лет требование о безвозмездном устранении недостатков производителю можно предъявить если выполняются следующие условия: 1) недостаток существенный (это есть); 2) недостаток возник по причине, возникщей до передачи товара потребителю (это вам предстоит доказать); 3) на товар не установлен срок службы. Если срок службы установлен (у встройки "Аристон" он 7 лет, но могу соврать), то требований эти могут быть предъявлены в течении срока службы.

> К производителю, непременно в "Аристон"?
Да. Или к лицу, уполномоченному производителем на выполнение ваших требований. Можно попытаться связаться с представительством "Аристона" в России (их сайт http://www.ariston.ru/) или обратиться в ближайший авторизованный центр.
У меня в практике был случай, когда сервисным центром был бесплатно отремонтирован холодильник, купленный за 4 года до этого.

> И какие документы нужны?
Сервисный сертификат "Аристон", документы, подтверждающие дату покупки и дату ремонта. Ну и, ессно, следует обосновать ваши требования каким-то техническим заключением.
Но на вашем месте я бы все-таки задумался о платном ремонте. Это дорого, но получить необходимое техническое заключение может оказаться очень сложно.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 21.01.2007, 10:45
Оценка за ответ: 4


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.42 beta от 25.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное