Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 326
от 04.04.2007, 13:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 173, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 80369: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Наша, частная фирма занимается реализацией сотовых телефонов. В апреле 2006г. нами было продано 2 телефона модель: Fly FT10, в ноябре 2006г. нам их принесли на гарантийный ремонт. Через некоторое время, мы произв...

Вопрос № 80.369
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Наша, частная фирма занимается реализацией сотовых телефонов. В апреле 2006г. нами было продано 2 телефона модель: Fly FT10, в ноябре 2006г. нам их принесли на гарантийный ремонт. Через некоторое время, мы произвели замену покупателям, т.к. долго в сервисном центре не могли отремонтировать телефоны. В марте 2007г нам их вернули из сервисного центра с актом, где было указано: «Аппарат выдан без ремонта, выход из строя компонента. Аппарат не может быть отремонтирован в установленные законом сроки из-за не поставки Зипа». Можно ли добиться от производителя замены этих телефонов?

Отправлен: 30.03.2007, 13:01
Вопрос задал: Olja (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Olja!

Хороший вопрос Оля. Я как раз сам занимаюсь такими делами. Собственно тут вопрос не о производителе, а о поставщике идет речь. Т.к. если Вы купили не на прямую, а через своего поставщика, то поставщик накрутил свой процент. Производитель не будет это компенсировать.
Если же на прямую - то у производителся должен быть человек который отвечает за такие вещи. По определнию ЗЗПП аппарат провил себя как товар имеющий существенный недостаток (необходимо несоизразмерно большой срок для устранения недостатка .
Следовательно клиент вправе оптребовать все, что предусматривается п.1 ст.18 ЗЗПП. В Вашем случае в частности замены аппарата на другой.
По сути если у Вас хорошие взаимоотношения, то проблемм не должно возникнуть. Главное у Вас теперь, что: 1. Справка; 2. Сам аппарат; 3. Гарантийный талон от этого аппарата.
Т.е. Вы поступили согласно закону и закон на Вашей стороне.
Если будет вопрос о том. находился ли аппрата на гарантии, то ссылаясь на п.3 ст. 20 ЗЗПП гарантия продлевается на срок находжения аппарата в АСЦ, следовательно с Ноября по Март, т.е. минимум на 5 месяцев. Так что все на Вашей стороне.

Приложение:

Ответ отправил: Sonik (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 30.03.2007, 16:39

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Olja!
В данном случае закон ОЗПП на вас не распространяется, т.к. как вы не являетесь конечным потребителем, а приобретали телефон для коммерческих целей(последующей перепродажи) и соответственно ведете бизнес на свой страх и риск. Вы должны действовать в рамках Гражданского Кодекса. Написать поставщику(оптовому продавцу) притензию, приложить копии даговора, накладной Торг12, счет-фактуры, актов о невозможности ремонта и вступить с ним в переговоры о компенсации за некондиционный товар.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 31.03.2007, 19:25


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.46 от 18.03.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное