Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 332
от 11.04.2007, 17:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 175, Экспертов: 24
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 81280: Доброго здоровья всем экспертам!Я уже задавал вопрос по поводу испорченной видеокарты.У меня назрел еще один вопрос.Системник я сдал в сервисный центр - они, как я понял(звонил по телефону), карточку проверили, хотят поменять - заказали такую же.Долж...

Вопрос № 81.280
Доброго здоровья всем экспертам!Я уже задавал вопрос по поводу испорченной видеокарты.У меня назрел еще один вопрос.Системник я сдал в сервисный центр - они, как я понял(звонил по телефону), карточку проверили, хотят поменять - заказали такую же.Должны привезти, но не раньше середины следующей недели.Имею ли я право потребовать заменить её, например на другую модель, с учетом перерасчета цены?Или вообще потребовать возврата денег?
Видеокарта была куплена в составе всего системного блока - в этой фирме - 14 августа 2006 года.Гарантия на видеоплату 1 год.
Может кто из вас и сталкивался с подобной ситуацией?
Отправлен: 06.04.2007, 11:07
Вопрос задал: Alex81 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Alex81!
Сервисный центр осуществляет только ремонт изделия на блочном уровне(замена видеокарты) или на компонентном уровне.
В соответствии с законом вы сделали свой выбор отремонтировать изделие. Соответственно в настоящий момент вы не имеете право требовать обмена, возврата денег.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 11:19
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
А можно поподробнее с каким законом?Хотя бы ссылки на законодательство!Я ведь в первую очередь сдавал в сервисный центр на диагностику, а не только на ремонт!

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Alex81!
Я не помню сейчас, чо там было в одном из сотен предыдущих вопросов, но зависеть все будет от того как покупался системный блок: как одно устройство или как набор комплектующих.
Если это набор комплектующих, то ремонтироваться должно только неисправное устройство, т.е. видеокарта. Замена ее, вместо ремонта, не будет являться выполнением требований потребителя. А поскольку ремонт подобных девайсов затруднителен и (обычно) нецелесообразен, то предъявление требования замены видеокарты на более современную с перерасчетом цены выглядит правомерным.
Если системник покупался как единое изделие (а видимо, так и есть), то в течении гарантийного срока продавец или уполномоченный им СЦ может проводить ремонт, меняя комплектующие. При этом ограничен он будет только производительностью установленных вместо вышедших из строя девайсов. Соответственно, если вы потребовали устранить недостатки, то менять требование сейчас поздно. Это возможно только при нарушении сроков ремонта.

ЗЫ: Учтите, что при подобных заменах на замененную запчасть обычно устанавливается новый гарантийный срок. Проясните этот вопрос в СЦ.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 14:33
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!А системник покупался как набор комплектующих - т.е.каждую деталь я подбирал сам,отдельно.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.47 от 06.04.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное