Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 362
от 20.05.2007, 05:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 174, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 86832: Здравствуйте, уважаемые эксперты! В январе этого года купили с женой угловой диван. Все это время он у нас стоит разложенный (другой спальной мебели у нас нет, только диван). Спустя 5 месяцев начал ужасно скрипеть - иногда ночью просыпаемс...

Вопрос № 86.832
Здравствуйте, уважаемые эксперты!

В январе этого года купили с женой угловой диван. Все это время он у нас стоит разложенный (другой спальной мебели у нас нет, только диван). Спустя 5 месяцев начал ужасно скрипеть - иногда ночью просыпаемся от скрипа, когда пытаемся повернуться :-) Это нам ужасно не нравится. Если диван сложить и опять разложить, то дня 3 он скрипеть не будет, потом опять начинает :-( Так выправлять ситуацию, как мне кажется, не является целесообразным, т.к. есть много людей, у которых диваны стоят разложенными вечно и не скрипят абсолютно.
Можно ли предъявить претензию продавцам этого дивана на основании такого скрипа? Или все-таки раскладные диваны должны эксплуатироваться по каким-то правилам (которые нам не быди предъявлены при покупке)? Или это может оказать большой головной болью, если учитывать, что диван мы покупали на рынке у продавцов, которые зарегестрированы в другом городе (где и производят эти диваны) и приезжают сюда лишь на выходных для продажи?
Отправлен: 14.05.2007, 13:02
Вопрос задал: SerKob (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Communication
Здравствуйте, SerKob!
1. Попробуйте просто поговорить с продавцом, возможно он пойдёт Вам навстречу и поменяет диван без претензионного или судебного разбирательства.
2. Не думаю, что существуют спецправила эксплуатации дивана, но обычные правила наверняка есть и содержаться в паспорте, инструкции, гарантийном талоне, которые должны были Вам выдать вместе с диваном.
3. Безусловно постоянная сборка-разборка дивана не может являться условием его функционирования. На мой взгляд, изложенная Вами проблема является конструкционным дефектом дивана, но точно сказать может только экспертиза.
4. То, что продавец находиться в другом городе Вам вряд ли сильно помешает в отстивании своих прав. Все претензии Вы можете направлять по почте заказным письмом с уведомлением и ещё лучше с описью. А в суд Вы можете подавать по месту своего жительства.
5. Ознакомтесь внимательно с ФЗ "О защите прав потребителей"
Удачи!
Ответ отправил: Communication (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 14.05.2007, 14:35
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное