Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 388
от 02.07.2007, 15:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 169, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 93090: Я являюсь продавцом вычислительной техники в городке, где нет сервисного центра. (Лесной, Свердловской области). При продаже ноутбуков "ACER" у меня уже третий раз возникает конфликтная ситуация. При неисправности ноутбука я принимаю его у ...

Вопрос № 93.090
Я являюсь продавцом вычислительной техники в городке, где нет сервисного центра. (Лесной, Свердловской области). При продаже ноутбуков "ACER" у меня уже третий раз возникает конфликтная ситуация. При неисправности ноутбука я принимаю его у клиента и отправляю в ближайший сертифицированный Acer-ом сервисный центр "R-Style" в г.Екатеринбург. Ремонт сервисным центром осуществляется в период от (оптимистично) 3 до 6 месяцев. Клиент через 21 положенный день пишет заявление и забирает деньги. Я остаюсь с БУ ноутбуком и финансовыми потерями.
Сервисный центр не заключает договора с продавцами техники и, тем самым, ему на их проблемы наплевать. Конкретно R-Style по Acery отказывается писать заключения о неромонтопргодности изделий и лишает возможности розничного продавца обменять неисправный товар у поставщика.
Вопросы:
1)Могу я притянуть сервисный центр к возмещению понесенного мною ущерба в результате невыполнения сервисным центром сроков ремонта?
2)Обязаны ли сервисные центры подчиняться закону о защите прав потребителей в вопросах сроков ремонта?
Отправлен: 27.06.2007, 15:31
Вопрос задал: Паньшин Андрей Геннадьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Паньшин Андрей Геннадьевич!
1) Если между Вашей торгующей организацией и сервисным центром существует договор о сроках ремонта, то при нарушении этих сроков можете предъявить ему претензии.
Вам проще предъявлять претензии не к сервисному центру, а к поставщику некачественной продукции. Предъявляйте ему ЛЮБОЕ из требований ст. 475 ГК. Так Вы избавитесь от неисправных ноутбуков. Если СЦ не даёт заключения, обратитесь к экспертам.
А Вы не задумывались о том, чтобы поменять марку продаваемых ноутбуков и торговать более качественным товаром?
2) Сервисный центр в отношении гарантийного ремонта обязан подчиняться требованиям ЗоЗПП, если он является уполномоченной организацией, и только в том случае, если в центр обращается не ИП, а частное лицо. Закон о Защите прав потребителей регулирует отношения между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами, где потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (основные положения Закона).
Всё остальное регулирует Гражданский Кодекс.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 27.06.2007, 17:09
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Подтверждение логических выводов, нет ответа на первый вопрос, а я хочу наказать сервисный центр R-Stale за его бездушное и пофигисткое (и многократно подтвержденное) отношение к клиентам.

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Паньшин Андрей Геннадьевич!

Воопервых Вы вправе обратится к фирме продавцу, т.е. у кого Вы покупали. И решить вопрос по браку.
Во вторых Вы не обязанны ремнотировать в течении 21 дня, в этот срок Вы обызянны провести экспертизу. По поводу ремонта - если срок не установлен в письменном порядке - то он должен быть осуществлен незамедлительно, т.е. без создавания каких либо препятствий или помех.
Чтобы не "попадать" на деньги и т.п. у Вас есть два варианта. Первый - это пересмотреть условия договора с поставщиком, второй - найти на месте эксперта обладающий специальными знаниями, чтобы он Вам в течении 21 дня оформлял экспертное заключение об аппарате и в дальнейшем по требованию потребителя - отправлять в АСЦ без согласования сроков для устранения. Вы не АСЦ и Вы не вправе устанавливать сроки по ремонту, это должен делать сервисный центр непосредственно сам.
Далее - если посмотреть на вес аппаратуры - то если он не более 5 кг, то доставка осуществляться должна не за Ваш счет........

Приложение:

Ответ отправил: Sonik (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 27.06.2007, 17:25
Оценка за ответ: 3


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное