Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 395
от 11.07.2007, 23:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 167, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 94226: Здравствуйте уважаемые эксперты.Вынужден вновь обращаться к Вам со своей проблемой.В августе 2006г.купил сотовый телефон,через полгода он забрахлил,дважды сдавал в гарантийный ремонт,по-Вашему совету поехал в офис продавца и написал письмо на имя дир...

Вопрос № 94.226
Здравствуйте уважаемые эксперты.Вынужден вновь обращаться к Вам со своей проблемой.В августе 2006г.купил сотовый телефон,через полгода он забрахлил,дважды сдавал в гарантийный ремонт,по-Вашему совету поехал в офис продавца и написал письмо на имя директора о замене аппарата на сумму сделки,заявление приняли,сделали его ксерокопию и отдали ее нам.Примерно через 10 дней нам позвонили и предложили привезти к ним телефон для сдачи ими его в ремонтперед поездкой к ним телефон опять забрахлил.Сдали аппарат 02.06.07г.,палучили 06.07.07г.,при получении аппарата у нас забрали копию заявления и квитанцию о приемке телефона в ремонт,выдали квитанцию о приемки уже нами телефона из ремонта и отказ в нашей просьбе о замене телефона,обосновав его:"В связи с тем,что Вами было предъявленно требование о безвозмездном устранении недостатков аппарата, и недостатки были устранены в письменно оговоренные 60 рабочих дней,Ваше требование,изложенное в претензии от 15.05.07г. не имеют законных ос нований."Но мы требовали замены а не ремонта.При приемки аппарата мы его проверили,все работало нормально,но к вечеру в его работе проявились теже недостатки.Что дальше? P.S.Покупали в одной организации,там нас направили в центральный офис носящий другое наименование,квитанцию о ремонте получили от третьей фирмы,находящейся по этому же адресу,хотя на стенде центрального офиса указаны адрес,наименование и телефон другой ремонтной организации.
Отправлен: 06.07.2007, 23:10
Вопрос задал: Seb (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Seb!

Все сделанно не так как надо!. Копия заявление ДОЖНА в любом случае оставаться у Вас!!!!!! Это Ваш документ!!!! у Вас забрали копию заявления и как теперь Вы докажете, что писали о расторжении договора купли-продажи????

Теперь, если у Вас есть подтверждения, что производился ремонт (например отметка в гарантийном талоне) - это просто будет замечательно:)
Далее, если как Вы пишете, что деффект повторился - опять отправляйте в тот магазин, в ктором покупали (переправлять Вас не имею право, стойте на своем, скажите что Вам например очень трудно ездить или т.п.) телефон с заявлением - расторгнуть договор купли-продажи по причине не однократного проявления деффекта. В копию письма поставьте терреториальный орган по защите прав потребителей. Если Вам будут говорить, что якобы две поломки - это не считается,а считается более трех и т.п. "лапша", то в определении ЗЗПП есть такое определение существенного недостатка товара как - неоднократное (т.е. не кратное одному) проявление деффекта. Далее как получите деньги.....идите лучше в другой магазин и купите там.....думаю к тому времени цена на данный телефон опустиалсь значительно.
Ответ отправил: Sonik (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 07.07.2007, 00:36
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Да поймите господа эксперты,в большинстве случаев мы и сами знаем что правы,но вот как юридически грамотно защитить свои права,как учитывать нюансы законов,разъеснение статей и параграфов закона,нахождение путей выхода из сложившейся ситуации,учитывая то, что компании обманывающие нас,привлекают к сотрудничеству с ними юристов-вот что мы от вас ждем!А эмоции оставьте нам.Спасибо.

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Seb!
Я бы на вашем месте обратился в суд. Вот вам ссылочка:

http://www.potrebitel.net/samozaschita/1054/index.html

Кроме всего прочего запаситесь доказательствами того факта, что вы передали претензию продавцу (копия претензии с подпсиью продавца и датой принятия).
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 07.07.2007, 21:18
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное