Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 412
от 05.08.2007, 23:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 171, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 8


Вопрос № 96833: Доброго времени суток, уважаемые Эксперты! Слышал я о внесении изменений в ЗоЗПП. Можно ли узнать что именно изменилось? Спасибо....
Вопрос № 96883: Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно вести себя в ниже описаной ситуации. Купил в магазине фен строительный. Через буквально 3 часов пользования, данный прибор вышел из строя. Я его отдал в сервис центр там его посмотрели и вынесли в...
Вопрос № 96884: Я работник компьютерной фирмы. У меня купили компьютер, в течение гарантийного срока компьютер выходил два раза из строя в первый раз материнская плата, во второй раз жесткий диск, данные комплектующие заменены в срок. Комп вышел из строя в третий ра...
Вопрос № 96886: Уважаемые эксперты. Обращаюсь к вам с еще одним вопросом правда уже по медецинской части но касающегося моих прав как потребителя медецинских услуг. Моему ребенку 8 лет она сломала руку. Мы обратились в травмотологический пункт по месту проживания т....

Вопрос № 96.833
Доброго времени суток, уважаемые Эксперты!
Слышал я о внесении изменений в ЗоЗПП. Можно ли узнать что именно изменилось?
Спасибо.
Отправлен: 31.07.2007, 11:01
Вопрос задал: MaksimDenisov (статус: Студент)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Rambo_69
Здравствуйте, Максим! Пока что новые изменения в закон "О защите прав потребителей" еще небыли внесены, существует только законопроект, который направлен на усиление гарантий реализации прав потребителей в связи с принятием законов, направленных на снятие административных барьеров в экономике и защиту малого бизнеса. И бог его знает когда этот законопроект вступит в силу. Незнаю сколько придется ждать, но думаю точно не меньше полугода, (это как минимум).


---------
Никогда не здавайся!
Ответ отправил: Rambo_69 (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 31.07.2007, 21:19
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Благодарю за ответ!


Вопрос № 96.883
Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно вести себя в ниже описаной ситуации.
Купил в магазине фен строительный. Через буквально 3 часов пользования, данный прибор вышел из строя. Я его отдал в сервис центр там его посмотрели и вынесли вердикт, что прибор вышел из строя по моей вине и ремонт будет платным. Т.к. я его не правильно использовал. Прибор же использовался мной согласно инструкции которая прилагалась к нему при продаже. Мастер сказал что им нагревали со слишком близкого расстояния и что расстояние до предмета не должно быть меньше 10 см. В инстркукцииоб этом ничего не сказано.
Отправлен: 31.07.2007, 18:13
Вопрос задал: Андрей Евгеньевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Андрей Евгеньевич!

Все очень просто:)
Запросите заключение от АСЦ, что аппарат вышел от перегрева от не правильного искользования. Далее с заключением, с инструцией обращаетесь к продавцу и говорите, что в инструции ничего такого не прописанно и требуйте заменить или вернуть деньги, т.к. они не предоставили полную информацию об использовании товара.

Либо другой вариант, такс сказать на "дурачка" - обращаетесь к продавцу с вопросом о ремноте и т.п., как бы "не знаете" почему сломался фен. Если у продавца подтверждаються слова АСЦ- то тут уже без справки , напрямую с продавцом общаетесь о не предоставлении полноценной информации. Либо если слова не подтверждаются - Вам просто ремонтируют Ваш фен.

Удачи.
Ответ отправил: Sonik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 31.07.2007, 21:40

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Андрей Евгеньевич!
Вам надо общаться не с сервисным центром, а с продавцом. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей (кстати: прочитайте, заодно ваши права узнаете) продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести проверку качества. В случае возникновения спора о причине недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара. Результаты данной экспертизы потребитель может обжаловать в суде.
Вот, собственно и все.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 01.08.2007, 08:22


Вопрос № 96.884
Я работник компьютерной фирмы. У меня купили компьютер, в течение гарантийного срока компьютер выходил два раза из строя в первый раз материнская плата, во второй раз жесткий диск, данные комплектующие заменены в срок. Комп вышел из строя в третий раз, но на этот раз вышел не комп, а программное обеспечение WinXp. ПО нелицензионное установил пользователь и он это не отрицает. Прошло до момента третьего обращения 10 месяцев. Гарантия на компьютер год. Клиент хочет расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, на замену не согласен. Имеет ли он на это право?
Отправлен: 31.07.2007, 18:17
Вопрос задал: Megabyte_79 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Megabyte_79!
Почитал предыдущий ответ - сам не понял:) Собственно проблема как я понял в ПО, а не в железе.

И так, буду исходить из трех случаев - первый когда с комьютером было проданно ПО. Насколько мне известно на оборудовании клеится наклейка с указанием какая ОСь стоит и лицензионный ключ. Проверить номер лицензии можно в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersion. Если не совпадают данные с ключем который был при продаже - то Вы в присутстии свидетелей смело звоните в ОБЭП и говорите, что поймали человека который нарушает авторские и смежные права..дальше это уже не Ваша проблема.

Второй случай, если ПО лицензионное, то потребитель законно в праве требовать расторжения договора купли продажи, т.к. дефект проявляся не однократно.

третий - если Вы не продавали ПО с компьютером - то тут не гарантийный случай если Вы докажете, что проблемма не в оборудовании, а в программном обеспечении. Следовательно - требование потребителя не законны и не правомерны.

Думаю, что описал все возможные ситуации.

Ответ отправил: Sonik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 31.07.2007, 21:33

Отвечает: Rambo_69
Здравствуйте, Megabyte_79! Абсолютно никокого права на расторжение договора купли-продажи и возврата денег клиент не имеет. Вообще в случае любых поломок компьютера из-за програмного обеспечения, никогда и никем никаких гарантий не предоставляется. Так прямо ему и скажите. А если он не согласен пусть проводит независимую экспертизу, которая как раз и определит из-за чего вышел из строя компьютер. Желаю удачи.

---------
Никогда не здавайся!
Ответ отправил: Rambo_69 (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 31.07.2007, 22:28

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Megabyte_79!

!! Ответ дублирует ранее данный ответ другого эксперта через 9 ч, не внося ничего нового. Предупреждение эксперту. [ Alexandre V. Tchamaev ]

Не имеет. ПО вы ему не продавали. Как насчет жесткого варианта решения вопроса?
Компьютер, как я понял, у вас (если не у вас, то предложите принести его на проверку). Обращаетесь в местный отдел внутренних дел с заявлением о нарушении закона. В качестве доказательства своих слов демонстрируете компьютер с контрафактной операционкой.
В 9 случаях из 10 после этого проблемы с "продвинутым" потребителем исчезают.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 01.08.2007, 08:45


Вопрос № 96.886
Уважаемые эксперты. Обращаюсь к вам с еще одним вопросом правда уже по медецинской части но касающегося моих прав как потребителя медецинских услуг. Моему ребенку 8 лет она сломала руку. Мы обратились в травмотологический пункт по месту проживания т.к. дело было уже вечером и поликлинника была закрыта. В травм. пункте нам в помощи отказали заявив что они обслуживают детей только с 15 лет и отправили нас в другой район города. Мы проживаем в городе Новосибирске в советском районе. Известно что в районе нет десткого отделения вообще. Правы-ли были врачи отказавшие нам в оказнии помощи моему ребенку?
Отправлен: 31.07.2007, 18:19
Вопрос задал: Андрей Евгеньевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Rambo_69
Здравствуйте, Андрей Евгеньевич! Ну во первых врачи травмотологоческого пункта должны не обслуживать (как они выразились), а принимать срочные неотлагательные меры по оказанию первой медицинской промощи нуждающимуся в ней лицу независимо от его возраста и каких либо иных факторов, и тут абсолютно не важно известно ли им было или нет что в районе вообще нет десткого отделения. Врачи в любом случае были обязаны оказать первую медицинскую помощь. А так-как абсолютно никакие меры не были ими приняты, то этот факт может иметь серьезные последствия для их профессиональной деятельности. Советую вам обратиться к юристу.

---------
Никогда не здавайся!
Ответ отправил: Rambo_69 (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 31.07.2007, 23:01

Отвечает: dsv
Здравствуйте, Андрей Евгеньевич!
Думаю, что врачи правы, судя по информации из этого приказа, действительно существуют отдельно детские и взрослые травматологические отделения.
Другой вопрос, если была необходимость оказания первичной медицинской помощи, а её не оказали, то здесь имеются нарушения приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июля 2005 г. N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи". В любом случае, попробуйте обратиться с заявлением в районную прокуратуру, где находится тот травмпункт, с просьбой по факту отказа в оказании медицинской помощи провести проверку, посмотрим, что она покажет.
Ответ отправил: dsv (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 01.08.2007, 04:41


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.54 beta от 01.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное