Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 419
от 19.08.2007, 16:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 170, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 98376: Вопрос такой... Купил дочери на день рожднения портативный DVD-плеер. У него явный дефект, который проявляется в том, что он не читает или отвратно читает лицензионные диски и диски DVD-9. Попытка чтения сопровождается жутким скрежетом. Если-таки...

Вопрос № 98.376
Вопрос такой...
Купил дочери на день рожднения портативный DVD-плеер. У него явный дефект, который проявляется в том, что он не читает или отвратно читает лицензионные диски и диски DVD-9. Попытка чтения сопровождается жутким скрежетом. Если-таки диск загружен удачно, то просмотр сопровождается постоянными зависаниями с таким же жутким скрежетом. Через примерно 2 минуты такого "удовольствия" просмотр продолжается.
Подскажите, каким образом можно обменять плеер на такой же или аналогичный. Если можно, укажите как общаться в магазине, если нужно - с сервисниками и что, вообще, нужно для этого. Велики ли шансы? Магазин - М-Видео.
Большое спасибо за реальную помощь. С уважением ко всем экспертам, Conquest.
Отправлен: 14.08.2007, 16:04
Вопрос задала: Conquest (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, Conquest!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе заменить DVD – плеер на другой с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вам нужно написать претензию и указать недостатки из – за которых Вы хотите поменять DVD – плеер. Претензия пишется в 2 экземплярах (один остается у Вас с датой и подписью лица принявшего претензию). Если Вам откажут обращайтесь в суд. В данном случае дело выиграть можно, поскольку DVD – плеер имеет существенный недостаток.

Приложение:

---------
Все что нас не убивает, делает нас сильнее

Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 14.08.2007, 16:29

Отвечает: Ланских Елена Ивановна
Напишите претензию в магазин, где покупали. Предложите в претензии обмен купленного плеера на другой. претензию зарегистрируйте, то есть в 2-х экземплярах и на Вашем, пусть поставят, что принято. Затем, если условие не будет удовлетворено подавайте в суд.
Елена
Ответ отправила: Ланских Елена Ивановна (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 14.08.2007, 19:56


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.54 beta от 01.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное