Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 518
от 23.01.2008, 16:00

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 208, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 119004: Уважаемые эксперты! В третий раз размещаю свой вопрос на сайте. В первый раз - в разгар отпусков, второй - в канун Нового года. Один эксперт оветил, но его ответ меня не удовлетворил. Суть вопроса: Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Кра...
Вопрос № 119132: Здравствуйте. Купила постельное бельё в "Нашем Гипермаркете"...
Вопрос № 119178: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня вопрос по ответу Rikki Rukki на вопрос № 117843. Вы пишете, что условием возврата товара может служить то, что «товар слишком долго находится в СЦ - больше 45 дней» У нас сейчас в СЦ телев...

Вопрос № 119.004
Уважаемые эксперты!
В третий раз размещаю свой вопрос на сайте. В первый раз - в разгар отпусков, второй - в канун Нового года. Один эксперт оветил, но его ответ меня не удовлетворил.
Суть вопроса:
Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Краснодар».
Столкнулся вот с такими проблемами.
1. Весной этого года обратился к ним с неисправностью двигателя, которая проявлялась в кратковременном (примерно 3 секунды) грохоте при запуске автомобиля на "холодную" или его простое более 1,5-2 часов. Менеджер-приёмщик сказал, что нужно менять натяжитель цепи (3 000 руб.) и распределитель фаз зажигания (19 000 руб.) и что делать это нужно вместе, т.к., якобы, это рекомендация завода-изготовителя. Однако, дабы исключить лукавство с его стороны, договорились, что работа будет выполняться в два этапа: не поможет первый (наиболее дешёвый) – значит, будем приступать ко второму. При этом работа будет оплачиваться дважды. После замены натяжителя цепи грохот стал постоянным. Менеджер сказал, что надо заказывать распределитель фаз зажигания: «Это обязательно поможет». Однако, после замены распределителя фаз зажигания постоянный грохот в работе двигателя исчез, но при запуске – остался. Менеджер подивился тому, что такое у него – в первый раз и сообщил, что нужно обязатель но заменить редукционный клапан. Заказали. Заменили. Грохот при запуске не пропал. И это при том, что уплачено было (сейчас нет возможности посчитать – около 45 000 руб.) Неисправность не устранена.
2. Последнее обращение на «Ауди-Центр-Краснодар» - неисправность подстаканника. Взялись помочь. А теперь, как у Задорнова: «Наберите воздуха»… Подстаканник отремонтировали путем заливки его внутренностей смазкой, но каким-то образом его покоцали. Более того, при снятии подстаканника жутко поцарапали панель блока управления климатом. Сначала менеджер сказал, что так и было, затем – вяло отрицал, мол, не могли механики такое сделать. Потом факт признал и предложил на выбор 4 (четыре) варианта решения проблемы: 1) ничего не делать; 2) закрасить повреждённую поверхность краской (вы представляете себе, что делают и советуют в техцентре официального дилера Audi!!!!!!!!!!!!!!!!!!); 3) заказать за примерно 1000 Евро новый блок управления климатом, т.к. повреждённая сервисниками панель в запчасти не поставляется. При этом заказывать нужно за свои деньги; 4) искать такую же повреждённую панель. Я сначала не поверил, что такое заявляет официальный дилер. Потом, всё-таки пришлось поверит ь.
3. Последнее. В каждое из обращений я жаловался на неприятное брякание в салоне, как-будто что-то пластиковое стучит по пластику. Каждый раз брались с готовностью помочь, брали за это деньги, но проблему не устранили.
Вопросы:
1. Как можно обязать сервис-центр выполнить те работы, с просьбой о выполнении которых я к ним обращался. В основном, это касается п. 3. Деньги заплачены, работа ими выполнена, но причина не устранена.
2. Как поступить в ситуации, описанной в п. 2. На лицо повреждение интерьера салона по вине механиков Audi-центра.
3. Как поступить в п. 1. Денег заплачено немеряно, неисправность не устранена. Причём непонятно, то ли такова позиция Audi-центра, толи это непорядочность конкретных исполнителей. В любом случае – как правильно поступить?

С уважением, Conquest. Спасибо всем откликнувшимся.
Отправлен: 17.01.2008, 15:36
Вопрос задал: Галкин Игорь (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Галкин Игорь!
К сожалению, Вы не указали, были ли во всех перечисленных случаях оформлены документы на выполнение работ с указанием причин обращения и с описанием неисправности. Если да, то налицо навязывание услуг, в которых Вы не нуждались. Как вариант, обратитесь в независимую экспертизу. Проведите диагностику автомобиля. Именно независимую. Получите соответствующие заключения. Затем, обращайтесь с той же просьбой в СЦ. Не забудьте официально оформить все документы, закжите диагностику и сравните полученные результаты. В случае, несоответствия результатов, виновник оплатит все ваши расходы: проведение независимой экспертизы, ремонт Вашего авто и судебные издержки. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей Вашего района. Узнайте адрес где проводится независимая экспертиза и какие законы в отношении Вас были нарушены. ...
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 22.01.2008, 00:17
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Да, причина обращения в сервис-центр указывается в наряд-заказе. Я только не пойму - причём здесь навязывание услуг в которых яне нуждался? Здесь другое - неисполнение оплаченных по наряд-заказу работ. Причём, неоднократное. По одной и той же неисправности приходится обращаться по нескольку раз в течение недели.


Вопрос № 119.132
Здравствуйте. Купила постельное бельё в "Нашем Гипермаркете"

Приложение:

Отправлен: 18.01.2008, 10:04
Вопрос задала: Gvozdika (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Gvozdika!
Конечно, качество пошива Вы можете проверять при покупке товара.
А постельное бельё, Вы можете вернуть, как товар не соответствующий Вашим требованиям и заявленным характеристикам на упаковке. ст. 17, 18, 20, 22, др. ЗоЗПП.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 22.01.2008, 00:00


Вопрос № 119.178
Здравствуйте уважаемые эксперты!

У меня вопрос по ответу Rikki Rukki на вопрос № 117843.

Вы пишете, что условием возврата товара может служить то, что «товар слишком долго находится в СЦ - больше 45 дней»
У нас сейчас в СЦ телевизор, сдали 1 декабря, а срок возврата (на квитанции) они поставили 31 января, т.е. получается более 45 дней. Или здесь имеется в виду рабочие дни? Можем ли мы по истечении 45 дней забрать его, и обратиться к магазину с просьбой вернуть деньги?
И этот срок (45 дней) он одинаков и для старой, и для новой редакции закона? Т.е. для тех товаров которые куплены и до, и после его принятия?

Заранее спасибо за ответ.
Отправлен: 18.01.2008, 14:57
Вопрос задала: Вахрушева Наташа (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Вахрушева Наташа!
По истечении 45 календарных дней Вы можете прийти в магазин и написать заявление на имя директора магазина с прозьбой вернуть Вам отремонтированный телевизор или деньги за него. Заявление пишется в двух экземплярах. Один, с пометкой о принятии, остаётся у Вас, другой - в магазине. В заявлении не забудьте указать Ваши контактные данные, Адрес, телефон, ФИО. Модель и дату приобретения. Ваше требование. Срок принятия решения по Вашему заявлению 10 календарных дней. По прошествии их можете прийти в магазин и потребовать либо телевизор, либо деньги. Отказать Вам они не имеют права. Кстати, во многих магазинах есть уже готовые бланки для оформления возврата. Ими Вы и можете воспользоваться.
Удачи.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 21.01.2008, 23:53


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное