Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 531
от 10.02.2008, 16:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 199, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 121600: у меня такой вопрос купил телефон в Техносиле,отдал по гарантий должны ли они мне выдать другой телефон на время ремонта,и могу ли я отказаться от ремонта и получить новый телефон,телефоном пользубсь почти 5 мес....
Вопрос № 121665: Уважаемые господа эксперты, я заказала в интернет-магазине ООО " Амира" 2 сотовых телефона с предоплатой 100% стоимости,уже идет второй месяц, а телефонов все нет. Как поступить в этой ситуации, каовы мои возможности вернуть деньги или полу...
Вопрос № 121686: Сдада в гарантийный ремонт сотовый телефон 17 декабря 2007г. Телефон был готов только 4 февраля 2008г. Прошло 50 дней. Когда в сервисе мне отдали отремонтированный телефон, не дали никаких документов, подтверждающих, что телефон находился на гарантий...

Вопрос № 121.600
у меня такой вопрос купил телефон в Техносиле,отдал по гарантий должны ли они мне выдать другой телефон на время ремонта,и могу ли я отказаться от ремонта и получить новый телефон,телефоном пользубсь почти 5 мес.
Отправлен: 04.02.2008, 16:15
Вопрос задал: Вафин артур Ренатович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Вафин артур Ренатович!
>отдал по гарантий должны ли они мне выдать другой телефон на время ремонта
Да, должны (ст. 20 закона "О защите прав потребителей"). Но это смотря куда отдали. Если в сервисный центр, то вряд-ли удастся с них что-то получить.

>могу ли я отказаться от ремонта и получить новый телефон
Только по истечении срока, отведенного на ремонт. Срок этот устанавливается соглашением сторон (смотрите приемную квитанцию).
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 00:41
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 121.665
Уважаемые господа эксперты, я заказала в интернет-магазине ООО " Амира" 2 сотовых телефона с предоплатой 100% стоимости,уже идет второй месяц, а телефонов все нет. Как поступить в этой ситуации, каовы мои возможности вернуть деньги или получить товар,куда нужно обратиться,чтобы решить данную проблему.
Отправлен: 04.02.2008, 22:09
Вопрос задала: Лямец Светлана Игоревна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Лямец Светлана Игоревна!
Есть несколько нюансов для решения Вашего вопроса:
1. Вам нужно знать юридический адрес продавца
2. Надеюсь, что при оформлении платежа Вы указали его цель. Т.е. в платёжных документах нужно было написать что-то на подобии "оплата сотовых телефонов 1 модель ...., цена; 2 модель...., цена". Данная запись является подтверждением факта оплаты.
3. Если Вы заключили предварительный договор, то в платёжных документах должно быть указано, что оплата произведена согласно договора №..... с ООО "Амира". В самом же договоре должно быть указано, что Вы приобретаете, по какой цене, какие условия и сроки доставки.

Если соблюдены вышеуказанные пункты, то Вы можете на основании ЗоЗПП ст 23,1:
1. Написать письмо (заказное с уведомлением, лучше через экспресс почту с указанием темы письма в квитанции заказа) на адрес продавца с требованием доставить Вам Вашу покупку. В этом случае, даже если в договоре не было сроков доставки, продавец в течении 7 дней с момента получения Вашего письма обязан организовать отправку Вашего заказа. Соответственно, если всё сделать через экспресс почту, в течении месяца Вы получите Ваш заказ.
2. В письме Вы можете потребовать вернуть деньги, для этого не забудьте указать Ваши банковские реквизиты и № счёта.
3. Не забудьте в письме потребовать от продавца оплатить Вам почтовые и банковские расходы. Т.е. 1)стоимость заказного письма т.к. это вынужденные расходы, которых могла бы у Вас и не быть. 2)банковские расходы(оплачиваются в случае возврата Вам денег) - оплата банковской (почтовой) коммисии за перевод денежных средств на оплату телефонов.

После получения Вами товара (денег), посмотрите на дату отправки товара (денег) продавцом и, если продавец не уложился в 7 дневный срок, потребуйте неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Порядок - письмо продавцу, в случае невыполнения требований - суд.

7 дней исчисляются с момента получения продавцом Вашего письма по штампу почты и из уведомления о доставке Вашего письма.

Если продавец не пришлёт товар и не выплатит денег, обращайтесь в суд по месту жительства. При этом не забудьте взять с собой все квитанции (об оплате и доставке писем с копиями этих писем) и договор с продавцом.

Удачи.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 00:25


Вопрос № 121.686
Сдада в гарантийный ремонт сотовый телефон 17 декабря 2007г. Телефон был готов только 4 февраля 2008г. Прошло 50 дней. Когда в сервисе мне отдали отремонтированный телефон, не дали никаких документов, подтверждающих, что телефон находился на гарантийном ремонте 50 дней, так как на это время гарантия продлевается. На мой вопрос - почему нет никаких квитанций, подтверждающих факт гарантийного ремонта, мне сказали, что они не обязаны давать никаких документов. Что вся информация по ремонту телефона хранится на официальном сайте производителя. И при необходимости, если такая возникнет, эту информацию можно будет с сайта снять. Правы ли они? Мне кажется, что нет.
Отправлен: 05.02.2008, 00:07
Вопрос задала: Himerahaha (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Himerahaha!
У производителя такая информация действительно есть (если, конечно, АСЦ вовремя отчитался), но вот добраться до нее - задача нетривиальная. Я в таких случаях рекомендую снять копию приемной квитанции СЦ, но сейчас это делать, наверное, уже поздно.
Обратитесь в сервис и попросите выдать вам копию листа ремонта. Если телефончик от Самсунга, то они в последнее время даже рекомендуют своим АСЦ выдавать клиентам специальную форму с данными о ремонте.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 00:37

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Himerahaha!
С точки зрения законодательства - они не правы. Может у Вас нет доступа к сайту производителя. Продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Соостветствующая статья находится в приложении.
Обратитесь к продавцу с письменным заявлением о предоставлении информации согласно ст.20 ЗоЗПП.

Приложение:

Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 00:49

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Himerahaha!
Здравствуйте, Himerahaha!
Они не правы.
Любой авторизованный СЦ при приеме аппарата в ремонт выдает квитанцию о сдаче техники в ремонт, при выдаче же вашего аппарата из ремонта в обмен на квитанцию о сдаче обязан выдать акт выполненных работ с указанием даты сдачи аппарата в ремонт и даты выдачи данного аппарата.
Никакой информации о ремонтах на оф. сайтах производителя не хранится. Информация о ремонте вашего аппарата может быть и есть у производителя, но это сугубо служебная информация и вам её никогда не предоставят, мало того её не предоставят даже правоохранительным органм по запросу, так как это коммерческая тайна.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 22:44


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное