Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 550
от 05.03.2008, 19:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 208, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 125473: Здравствуйте! есть неприятная ситуация: 21.02.08 произвел платеж через терминал за домашний телефон, 28.02.08 выяснил что домашиний телефон отключили за неуплату (оператор Волгателеком), 29.02.08 целый день пытаюсь выяснить насчет своего платежа, в к...

Вопрос № 125.473
Здравствуйте! есть неприятная ситуация: 21.02.08 произвел платеж через терминал за домашний телефон, 28.02.08 выяснил что домашиний телефон отключили за неуплату (оператор Волгателеком), 29.02.08 целый день пытаюсь выяснить насчет своего платежа, в квитанции указан: ООО "Точка Оплаты" и телефон службы поддержки, много раз туда звонил, несколько раз пытались "перепровести" платеж, потом сказали ва мнужно обратиться к специалистам, но к ним соединяют они же, в результате ставят на удержание (незнаю соединяют или нет) и потом говорят что все заняты, на просьбу дать номер телдефона руководства или как их найти отвечают что не предоставляют такой информации....в результате имею - "пропавшие" 200 рублей, счет тоже думаю на достаточно нормальную сумму за сотовый (за многократное общение с ними и прослушивание их мелодии), отключенный домашний телефон и невозможность найти хоть кого то кто бы мог сказать как мне вернуть потраченные вникуда деньги. Помоги те пожалуйста (квалифицированными советами что делать дальше, где искать правду). Спасибо.
Отправлен: 29.02.2008, 19:20
Вопрос задал: Калеганов В.А. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Калеганов В.А.!
Вам оказана услуга и оказана она некачественно. Соответственно, применимы положения части третьей закона "О защите прав потребителей", в частности ст. 28. Ваши действия:

1) Дойти до ближайшего узла связи и заплатить за телефон. "Волгателеком" тут в своем праве.
2) Обратиться (письменно, заказным письмом с уведомлением о вручении!) к ООО, принявшему платеж, с требованием возместить ваши убытки, связанные с непрохождением платежа и выплатить неустойку в размере 3% от стоимости услуги (это копейки, но покажет, что вы знаете свои права) за каждый день просрочки.
3) Если не возместят - в суд. В суде можно будет еще и моральный ущерб потребовать.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 29.02.2008, 20:10
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
спасибо!


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.72.1 от 04.03.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное