Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 568
от 29.03.2008, 16:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 214, Экспертов: 24
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 128844: Здравствуйте уважаемые эксперты. Ситуация такова:купили дочке сапоги осенне-весенние. Через четыре дня каблуки буквально стерлись,еще-бы день и подошва стерлась (при этом ходила только до школы , это метров 250 от дома,плюс к этому у нас еще сн...

Вопрос № 128.844
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Ситуация такова:купили дочке сапоги осенне-весенние. Через четыре дня каблуки буквально стерлись,еще-бы день и подошва стерлась (при этом ходила только до школы , это метров 250 от дома,плюс к этому у нас еще снег лежит). Продавец с ухмылкой деньги возвращать отказалась (типа я не давала гарантию) согласившись лишь оплатить ремонт (сапоги куплены на рынке , чек есть). Дальше пошли в отдел по защите потребителей - там женщина,которая занимается данными вопросами особо не разговаривая (отчет у них понимашь!), лишь сказала,что дескать обувь уже носили , т.е. две недели по обмену не катят , и вообще так как обувь осенне-летняя,то под сезон не подпадает (сезон типа начинается с 1 апреля). Больше ничего не объясняя отправила в бюро экспертиз - дескать там все подскажут и скажете типа от меня (заговорщицки так :-). В бюро экспертиз девушка "подсказывать" была готова только за 150 рублей , лишь сказав что экспертиза будет стоить 550 рублей. Попытка узнать что-либо конкретн ей что надо делать обернулась провалом - видимо она представила себя партизанкой и с удовольствием играла эту роль , не забыв обозвать жадными :-) Вот только на роль полицаев мы явно не тянули , скорее наоборот - пленников , вернее заложников : и продавца,и представителя защиты потребителей и вот этой "партизанки". Вот теперь до меня дошел весь смысл ухмылки продавца !!! Естественно , при цене сапог в 700 рублей я не готов платить за эксперизу 550 рублей плюс "подсказки" 150 рублей , и это наверное еще не все , а самое главное - это нервы и время. (а я-то по наивности думал,что придешь типа в защиту потребителей,напишешь претензию и уж они не выпустят из своих цепких лап нерадивых продавцов !! на деле однако все иначе). В общем приходиться просто оставить продавца ухмыляться и дальше - и над сколькими-же людьми он так ухмыляется :-(
Так вот, мне интересно:
1). А как реально следует поступить в данной ситуации и каков должен быть алгоритм действий.
2). Каковы перспективы и на какую сумму можно НАКАЗАТЬ продавца.
3). Насколько прав работник отдела защиты прав потребителей и если не прав,то как следует поступить. И вообще как он должен был поступить изначально.
4). Возможно есть какой другой метод не оставить продавца безнаказанным , гигеенический сертификат например потребовать или еще что в этом роде.
В общем вспоминается Жиглов - " вор должен сидеть в тюрьме!"
Всем кто откликнется и не пройдет мимо независимо от ответа- высший бал. Может на форуме обсуждение устроить?


Отправлен: 24.03.2008, 15:51
Вопрос задал: Ruse (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Ruse!
1. Обратится в экспертную организацию (в вашем случае было "Бюро товарных экспертиз"), можно также обратиться в отдел экспертиз Торгово -промышленной палаты в вашем регионе. Все - таки заплатить 150 рублей за консультацию эксперта, исходя из консультации либо отказаться от проведения экспертизы и признать сапоги качественными, либо провести экспертизу. Затем обратится в районный отдел по защите прав потребителей, и с привлечением их специалиста написать исковое заявление.
2. Непосредственно сумму стоимости сапог, моральную компенсацию (как правило не более 1000 рублей), неустойку за просрочку требований (исходя из 1% за каждый день просрочки).
3. Работник отдела по защите прав потребителей в данной сиутации поступил некорректно. в его обязанности входит лишь помощь в составлении искового заявления в суд, но уж никак не товароведческая оценка товара.
4. Не хочу советовать подлости и в принципе не советую так делать, но если вы уверены в том, что данная торгующая организация торгует некачественным товаром или не соблюдает правила торговли обратитесь с письменным заявлением в Роспотребнадзор. Они проведут комплексную проверку и сообща вам в письменном виде о результатах.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 24.03.2008, 16:51
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо.
Особенно пункт 4 хорош.
А вообще-то на обувь должны быть сертификаты качества?


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 4.72.6 beta от 22.03.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное