Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 570
от 31.03.2008, 18:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 214, Экспертов: 25
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 129168: Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. Два года назад я купил холодильник VESTFROST производства Дании. Гарантия на него 5 лет. Сейчас перестала работать морозильная камера (двигатель включается на 5-10 секунд и тут же выключается). В магазине...

Вопрос № 129.168
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. Два года назад я купил холодильник VESTFROST производства Дании. Гарантия на него 5 лет. Сейчас перестала работать морозильная камера (двигатель включается на 5-10 секунд и тут же выключается). В магазине, продавшем холодильник, дали телефон сервисного центра, но там не выполняют гарантийных ремонтов. Как ни странно, в г.Ростове-на-Дону нет мастерских, выполняющих гарантийный ремонт этих холодильников.
Могу ли я потребовать от магазина замены холодильника или его ремонта. Должны ли мне на время ремонта предоставить другой холодильник. За чей счет должна производиться доставка?
Отправлен: 26.03.2008, 14:52
Вопрос задал: Долгих Константин Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Галимов Игорь Киаматдинович
Здравствуйте, Долгих Константин Николаевич!

Из Вашего вопроса не совсем понятно, чья гарантия продавца или производителя, т.к. если гарантия продавца то Вы, по закону "О защите прав потребителей" исходя из ст.18,19,20, имеете и право на обмен холодильника, равно как и на ремонт. Холодильник Вам естественно на период ремонта должны предоставить в течении 3 дней после письменного заявления и доставка должна быть произведена продавцом, т.к. вес холодильника превышает 5 кг. Если же гарантия производителя, то в этом случае Вы тоже можете требовать обмен, если докажете, что недостаток возник до передачи товара Вам. Также в этом случае Вы имеете право на гарантийное обслуживание ведь гарантия установлена 5 лет, но тогда Вам надо посмотреть в документах прилагаемых к холодильнику, там может содержаться информация о ближайших к Вам авторизованных сервисных центрах; в этом случае не гарантируется бесплатная доставка, это уже их опция, и обязать к этому их Вы не сможете.
---------
Каждый находится на своем месте, независимо где он сейчас.
Ответ отправил: Галимов Игорь Киаматдинович (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 26.03.2008, 16:35
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Bakumenko Yuriy Mikhaylovich
Здравствуйте, Долгих Константин Николаевич!
нет мастерских? Это проблема магазина. Они обязаны принять товар по гарантии. Вы имеете полное право потребовать ремонта, а если ремонт невозможен, то замены холодильника. Доставку товара свыше 5 кг должен обеспечить магазин.
Это Ваши права, предоставленные Гражданским кодексом, а именно главой 2 и Законом о защите прав потребителей. (ст.5,18,19,20,29)
Отказ от выдачи холодильника пока Ваш в ремонте, магазин скорее всего мотивирует отсутствием сервис центра. Они не правы, но в судебной тяжбе, если дойдёт до этого, пригодится.
---------
Aliis inserviendo consumor
Ответ отправил: Bakumenko Yuriy Mikhaylovich (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 26.03.2008, 16:51
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Долгих Константин Николаевич!
Вы можете потребовать от магазина как замены на другой товар так и возврата денег, а также ремонт холодильника. Если Холодильник действительно находится на гарантии. потому что может оказаться так, что производителем установлен гарантийный срок в течение 5 лет, а вот магазин подсунул вам бумажку в которой указан гарантийный срок год (но вообще - то они не имеют права так делать). И доставка крупногабаритной техники в ремонт должна производится продавцом. Так что пишите письменную претензию в адрес магазина. если откажутся у вас принять, то посылайте заказным письмом по почте...
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 26.03.2008, 17:08
Оценка за ответ: 4


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 4.72.6 beta от 22.03.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное