Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 602
от 31.07.2008, 20:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 199, Экспертов: 24
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 140779: Здравствуйте. 1)Через полгода после поставки мебели на заказ у меня в некоторых местах отошла кромка. Является ли это грубым нарушением технологии и могу ли я расторгнуть договор? 2)Обязаны ли были мне дать подписать акт сдачи-приемки и могу ...

Вопрос № 140.779
Здравствуйте.
1)Через полгода после поставки мебели на заказ у меня в некоторых местах отошла кромка. Является ли это грубым нарушением технологии и могу ли я расторгнуть договор?
2)Обязаны ли были мне дать подписать акт сдачи-приемки и могу ли я по этому поводу предъявить претензии через полгода?
3)Кроватная спинка спинка не совсем совпадает по цвету с остальной мебелью. Могу ли я через полгода потребовать вернуть за кровать деньги?
4)Если я расторгаю договор, могу ли я получить компенсацию в размере 3% за полгода?
Отправлен: 26.07.2008, 19:50
Вопрос задала: Лебедева Валентина Васильевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Афанасьева Ксения
Здравствуйте, Лебедева Валентина Васильевна!
1) В соответствие со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнен ия работы (оказания услуги).
Расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, вы можете, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы по изготовлению мебели на заказ не устранены исполнителем или если вы обнаружили существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Под грубым нарушением технологии вы возможно подразумеваете существенные недостатки. К "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением".
2) Акт сдачи приемки имеет своей целью подтвердить факт выполнения работы и передачи ее результата заказчику, а также отсутствие у заказчика претензий по качеству выполненной работы. Соответственно выводы делайте сами, исполнитель может сколько угодно говорить о том, что претензий у в ас по качеству работы не было, но это будут лишь ничем не подтвержденные доводы.
3) Относительно несовпадения цвета спинки кровати и остальной мебели вопрос спорный, изготовитель мебели будет настаивать на том, что данное обстоятельство недостатком товара не является.
4) Под компенсацией вы возможно подразумеваете неустойку, которая уплачивается в случае нарушения установленных сроков выполнения работы она взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги).
С уважением






---------
"Per aspera ad astra"
Ответ отправила: Афанасьева Ксения (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 30.07.2008, 01:37
Оценка за ответ: 4


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.0 alpha от 21.07.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное