Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 629
от 30.09.2008, 10:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 182, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 144967: Здравствуйте Уважаемые эксперты! Наша компания занимается продажей товаров для офиса и оргтехники оптом, так же имеется корпоративный отдел по продажам товаров для офиса непосредственно для конечного потребителя, работаем мы только с юридическими ...

Вопрос № 144.967
Здравствуйте Уважаемые эксперты!
Наша компания занимается продажей товаров для офиса и оргтехники оптом, так же имеется корпоративный отдел по продажам товаров для офиса непосредственно для конечного потребителя, работаем мы только с юридическими лицами. Сотрудником которого я и являюсь и вопрос будет касаться непосредственно его.
Компания работает по МУ (методическим указаниям) при нарушении которых работодатель имеет право наказать сотрудника, на основании нарушении этих МУ.
В последнее время вышла поправка в одном из МУ, в котором описывается механизм продажи оргтехники, что при продаже оргтехники, в гарантийном талоне ставиться печать предприятия (только при продаже в корпоративном отделе, в оптовом ставит печать непосредственный продавец). Поправка в МУ касается корпоративного отдела и она запрещает ставить печать предприятия в гарантийном талоне. И ставить её мы имеем право ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ КЛИЕНТ НАСТОЙЧИВО БУДЕТ ПРОСИТЬ ОБ ЭТОМ. Руководство объяснило это решение тем, что мы оптовая фирма и работаем по другому закону ( показать который отказались)
ВОПРОС – не нарушает ли это МУ (распоряжение) закон о защите прав потребителей?
Отправлен: 25.09.2008, 09:39
Вопрос задал: Кузнецов Иван Борисович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Кузнецов Иван Борисович!
Конкретный ответ на Ваш вопрос: нет, не нарушает. Гарантийный талон - не более, чем документация, прилагающаяся к товару. Из него можно узнать о гарантийных обязательствах изготовителя. Какое отношение к ним имеет штамп с надписью "уплочено"? Никакого. И ни один НПА не определяет обязанность продавца этот талон заполнять.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.09.2008, 12:29


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.3 RC 2 от 09.09.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное