Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 647
от 25.10.2008, 13:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 185, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 147771: Уважаемые эксперты, в третий раз прошу дать ответ на мой вопрос, неужели никто не сможет ответить! При поездке в г. Нальчик на был предоставлен вагон без кодиционера, хотя стоимость билета при этом уменьшина не была, при возвращении в Москву в...

Вопрос № 147.771
Уважаемые эксперты, в третий раз прошу дать ответ на мой вопрос, неужели никто не сможет ответить!

При поездке в г. Нальчик на был предоставлен вагон без кодиционера, хотя стоимость билета при этом уменьшина не была, при возвращении в Москву взамен оплаченного купе в вагоне "люкс"- т.е. вухместное купе со всеми удобствами, предоставили вагон 1 класса "мягкий", т.к. вагона "люкс" в данном составе не было вообще - тоже купе только без верхних полок, на какую компенсацию мы можем расчитывать?
Спасибо!
Отправлен: 19.10.2008, 20:20
Вопрос задал: Мальченко Сергей Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: tramp
Здравствуйте, Мальченко Сергей Владимирович!
Действительно, при ознакомлении с санитарными Правилами (см. Приложение), являющимися обязательными при перевозке пассажиров, очевидно, что Ваши права гражданина и потребителя были существенно нарушены.
На основании ст.3 ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и ст.1 Закона РФ "О защите прав потребитей" Правительство РФ приняло Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, нЕ связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно п.31 указанных Правил при предоставлении места пассажиру ниже стоимости купленного проездного билета пассажиру возвращается разница в стоимости проезда.
До обращения в суд Вы должны обратиться с претензией к перевозчику не позднее шести месяцев, начиная с даты нарушения Ваших прав (п.68 Правил), в кот орой должны быть сведения, указанные в п. 70 Правил.
После получения положительного ответа и добровольного удовлетворения Ваших требований Вы можете обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда.
При отказе в удовлетворении требований Вы вправе заявить иск на основе упомянутых нормативных правовых актов, в котором просить взыскать кроме компенсации морального вреда вышеуказанную разницу в стоимости, неустойку.

Приложение:

---------
закон на бумаге должен стать законом жизни

Ответ отправил: tramp (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 19.10.2008, 21:46


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.6 от 14.10.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

В избранное