Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Doomer3
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 91
∙ повысить рейтинг >>
EXTRABAD
Статус: Специалист
Рейтинг: 41
∙ повысить рейтинг >>
Prawolex
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 39
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 687
от 24.01.2009, 18:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 212, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 158168: Здравствуйте. 30.12.08 приобрёл наушники Sven AP-900. Пользовался ими практически ежедневно. При одевании наушников 18.01.09 отломилась левая амброшюра наушника. Гарантия на наушники 12 месяцев. Продавец сказал, что гарантия по чеку, гарантийный тало...


Вопрос № 158.168
Здравствуйте. 30.12.08 приобрёл наушники Sven AP-900. Пользовался ими практически ежедневно. При одевании наушников 18.01.09 отломилась левая амброшюра наушника. Гарантия на наушники 12 месяцев. Продавец сказал, что гарантия по чеку, гарантийный талон мне не дали. В этом же магазине покупал другой товар, к нему мне распечатали гарантийный талон, с условиями гарантии (его форма у них одна на все товары). В одном из пунктов «Основных положений» сказано:
«Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, …,а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.»

При обращении в сервисный центр мне сказали, что это механическое повреждение и под гарантию не попадает. Я сославшись на со ответствующий пункт «Основных положений» гарантийного талона, и высказав свою точку зрения что предполагается что наушники для того чтобы одеть на голову и использовать, необходимо раздвинуть, что является механическим воздействием, которое должно подразумеваться при их использовании. Также я сообщил, что наушники использовались бережно и по назначению, а так как с наушниками в комплекте не идёт ни Руководство пользователя, ни Правил эксплуатации, только описание характеристик самого изделия, то никаких правил, соответственно, не было нарушено. На что, в сервис центре мне ответили, что не могут же они все верить, никто ведь не сознается в том, что он сам сломал, а раз присутствуют механические повреждения, то в гарантии будет отказано. То, что я сломал, не отрицаю, но я с ними обращался аккуратно и считаю, что они были некачественными.

Можно потребовать проведения экспертизы качества товара, но будет и от неё толк, они закупят несколько таких же наушников и будут их одевать?:) в общем непонятно каков будет её будет результат, а если результатом будет то что сломались они при грубом моём обращении, то мне придётся заплатить за экспертизу. Сколько она будет стоить в СЦ мне затруднились ответить.
Что в этой ситуации можно сделать?
Отправлен: 19.01.2009, 17:26
Вопрос задал: Thunderhead (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Thunderhead!
Если Вы уверены в том, что наушники сломались по причине их заводского или иного дефекта, то подавайте ПРОДАВЦУ (а не в сервисный центр) требование о проведении гарантийного ремонта. В этом требовании укажите, что не согласны с доводами о том, что дефект возник по вине потребителя. В случае, если экспертом будет признано, что дефект возник по вине потребителя, то Вам, возможно, будет предъявлено требование о возмещении расходов на экспертизу. Однако, результаты экспертизы потребитель может оспорить в суде (ст. 18 ЗоЗПП). Эксперт в своём заключении укажет подробно, почему он сделал те или иные выводы.
В-общем, требование о гарантийном ремонте следует предъявлять в том случае, если уверен в своей невиновности.

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 19.01.2009, 19:21

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241614 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное