Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Doomer3
Статус: Студент
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг >>
Prawolex
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 41
∙ повысить рейтинг >>
EXTRABAD
Статус: Специалист
Рейтинг: 40
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 691
от 29.01.2009, 03:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 211, Экспертов: 19
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 158576: Здравствуйте уважаемые эксперты! Прошу ответить на мой вопрос. 15,01,2009 - Я приобрел dvd плеер ,уже на 2 день заметил такой дефект как: непереодическое отключение полностью плеера при нажатии кнопки выкл. на пульте ,а именно мне приходиться раз...


Вопрос № 158.576
Здравствуйте уважаемые эксперты! Прошу ответить на мой вопрос.
15,01,2009 - Я приобрел dvd плеер ,уже на 2 день заметил такой дефект как: непереодическое отключение полностью плеера при нажатии кнопки выкл. на пульте ,а именно мне приходиться раз в день выдернуть и опять вставить вилку в розетку для установки его в рабочее состояние.

В магазин я пришел 23 января (на 8 день со дня покупки) ПОТРЕБОВАЛ ЗАМЕНЫ ,на что мне было отвечено ,что эта неисправность сразу не выяляеться и треуется экспертиза.

Мною было написано заявление на имя директора с описанием неисправности и просьбой заменить аппарат.(2экз) А также выдана квитанция на принятие на диагностику. Менеджер сказал срок экспертизы до 21дня.

Вопрос - могут ли результаты экспертизы повлиять на мое право замены в 15 дневный срок. КАКИЕ мои действия?

Отправлен: 23.01.2009, 22:39
Вопрос задал: Sorokonogka (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Sorokonogka!
Если экспертиза докажет, что дефект возник по вине потребителя, то Вам придётся ремонтировать плеер за свой счёт. Если продавец потребует возмещения расходов на проведение экспертизы, то в случае установления экспертом вины потребителя в неисправности Вам придётся их возместить.
21-дневный срок даётся законом не для проведения экспертизы, а для замены товара в случае, когда причины недостатка неочевидны. Если экспертиза не докажет вины потребителя, то плеер Вам заменят без вопросов.
Вам проще было бы заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Это требование должны были удовлетворить в 10-дневный срок (в этот срок включается и время, необходимое для производства экспертизы).

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 24.01.2009, 01:55

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241997 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Adrenalin
    Здравствуйте, Sorokonogka!
    Ваше право замены некачественного товара распространяется не на 15 дней, а на гарантийный срок на этот товар. Скорее всего Вы путаете право потребителя на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (но dvd плеер это технически сложный товар и на него это право обмена не распространяется).
    У Вас товар ненадлежащего качества, поэтому Ваши действия правомерны, но не целесообразны - необходимо было требовать расторжения договора и возврата суммы в течение 10 дней.
    А сейчас ждите результата экспертизы: будет в Вашу пользу - заменят, не в Вашу - необходимо будет оплатить экспертизу. Ваше право - присутствовать на экспертизе, уведомите письменно об этом продавца (если желаете присутствовать).
    К тому же, в соответствии со ст.21 Вы им еете право:
    "Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."

    Приложение:

    Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.01.2009, 10:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242012 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное