Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Валентина Юрьевна
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 54
∙ повысить рейтинг >>
Алексеева Анна Викторовна
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 50
∙ повысить рейтинг >>
Mustang777
Статус: Профессионал
Рейтинг: 20
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 713
от 29.03.2009, 10:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 216, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 163093: Здравствуйте. Купил комплект дорогого постельного белья. Комплект упакован - как положено. Пришел домой - не хватает наволочки. Сразу же вернулся в магазин - поменять на такой же. Продавец попросил написать претензию, сказал, что отправит производите...


Вопрос № 163.093
Здравствуйте. Купил комплект дорогого постельного белья. Комплект упакован - как положено. Пришел домой - не хватает наволочки. Сразу же вернулся в магазин - поменять на такой же. Продавец попросил написать претензию, сказал, что отправит производителю по вопросу недокомплектации. И просил подойти через 5 дней. Правильно ли поступил в данной ситуации продавец и я?И как мне поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарю.
Отправлен: 23.03.2009, 22:13
Вопрос задал: Леванов Валерий Геннадьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Валентина Юрьевна
Здравствуйте, Леванов Валерий Геннадьевич!
В соответствии с ЗоЗПП один из видов недостатков товара - несоответствие товара условиям договора. Некомплектность - тоже недостаток товара
При обнаружении в товаре некомплектности Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или доукомплектования товара в разумный срок (ст. 480 ГК).
ЗоЗПП устанавливает, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
"Просил подойти через пять дней". А в какой форме он просил?
Нужно было указать эти 5 дней на Вашем экземпляре претензии и поставить подписи сторон.
Как поступить? Можно подождать эти 5 дней, если есть желание. Можете не ждать, если на эти дни согласия не давали, сходить еще раз и потребовать доукомплектования или уменьшения цены.
Вы в претензии что просили?
Для чего потребовалось 5 дней? Если аналогичные комплекты были в продаже, то можно было просто заменить один комплект на другой или доукомплектовать второй наволочкой. А с изготовителем пусть сам потом разбирается на основании Вашей претензии.

Приложение:

Ответ отправила: Валентина Юрьевна (статус: 9-й класс)
Ответ отправлен: 24.03.2009, 16:35

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245964 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное