Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Doomer3
Статус: Студент
Рейтинг: 172
∙ повысить рейтинг >>
Lawer
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 57
∙ повысить рейтинг >>
Prawolex
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 49
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 699
от 16.02.2009, 11:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 216, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 160178: Здравствуйте! в мае 2008 года я преобрела автомобиль, который соотвественно находится на гарантии. Обслуживаться у официального диллера нет возможности. Имеют ли они право снять меня с гарантии и отказать в замене детали по гарантии, если ТО я прохо...


Вопрос № 160.178
Здравствуйте! в мае 2008 года я преобрела автомобиль, который соотвественно находится на гарантии. Обслуживаться у официального диллера нет возможности. Имеют ли они право снять меня с гарантии и отказать в замене детали по гарантии, если ТО я прохожу в другом техцентре? Должна ли я предьявлять документы о том, что очередное ТО прошла в ином техцентре?
Отправлен: 11.02.2009, 10:50
Вопрос задала: Анастасия Александровна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Анастасия Александровна!
Эта ситуация обсуждалась уже множество раз.
Если рассуждать житейски, то гарантия дилера - сложная вещь. При первой же возможности Вам будут стараться отказать в обслуживании гарантийного случая, ссылаясь на что угодно. Кроме того, стоимость ТО у дилеров бывает значительно выше стоимости того же ТО у не-дилеров. Ради интереса Вы можете проверить это самостоятельно, обзвонив несколько автосервисов и поинтересовавшись стоимость их услуг.
Теперь по-существу. К сожалению Вы не указали ничего про машину и наличие гарантии. Но по своему опыту могу сказать, что, как правило, машины имеют гарантийный заводской срок, который зависит от марки автомобиля. В этот период лучше обслуживаться на сертифицированном автосервисе, чтобы не потерять гарантию завода-производителя. Более того, некоторые СТО дают ещё и свою дополнительную гарантию на автомобиль. При прохождении ТО в сервис-книжку автомобиля вносятся необходимые отметки.
Что же каса ется установки дополнительного оборудования (такой вопрос часто возникает и дилеры частенько угрожают клиентам потерей гарантии если клиенты вдруг ставят допы не у них), то это несколько неверная информация. Например, если Вам нужно поставить сигнализацию, то Вы можете делать это в любом автосервисе, имеющем соответствующие разрешения/лицензии. Просто не забудьте поинтересоваться их наличием и сделать ксерокопию себе. В случае возникновения поломки дилеру или изготовителю придётся доказать, что она возникла вследствие вмешательства в этот узел и только после этого поднимать вопрос о снятии с гарантии. Опять же, Вы сможете опротестовать это через суд с помощью независимой экспертизы.
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 11.02.2009, 11:00

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243388 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное