Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Doomer3
Статус: Студент
Рейтинг: 118
∙ повысить рейтинг >>
Lawer
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 52
∙ повысить рейтинг >>
Prawolex
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 40
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 706
от 25.02.2009, 19:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 214, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 161014: Здравствуйте, я вот с какой проблемой. 2,5 года назад после ДТП ремонтировала машину у официального дилера. Заводская гарантия на машину (3 года) закончилась 2 месяца тому назад. А сейчас я обнаружила, что на отремонтированных деталях машины (крыло и...


Вопрос № 161.014
Здравствуйте, я вот с какой проблемой. 2,5 года назад после ДТП ремонтировала машину у официального дилера. Заводская гарантия на машину (3 года) закончилась 2 месяца тому назад. А сейчас я обнаружила, что на отремонтированных деталях машины (крыло и дверь) как раз на месте ремонта отвалилась краска. Я обратилась в сервис с просьбой исправить недостатки некачественного ремонта. В сервисе мне отказали, сославшись на то, что гарантия на машину закончилась. С момента ремонта машины (устранение деформации, грунтовка, покраска) прошло 2,5 года.
Правомерен ли отказ сервиса?
Заранее спасибо за ответ.
Отправлен: 20.02.2009, 18:05
Вопрос задала: Trawka (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Валентина Юрьевна
Здравствуйте, Trawka!
Машину Вы ремонтировали 2,5 года назад. Если гарантия на ремонтные работы!!! не устанавливалась, то в соответствии с п. 3 ст.29 Закона "О защите прав потребителей"
"Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы"
Однако в соответствии с п. 6. этой же статьи "В случае выявления существенных недостатков работы потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (со дня принятия результата работы, но в пределах установленного на результат работы срока службы или в течение десяти лет со дня приняти я результата работы потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков."

Чтобы Ваши требования были удовлетворены, нужно сделать экспертизу (так как бремя доказывания на Вас,написать заявление на СТО, ссылаясь на указанную статью,приложить результаты экспертизы , зарегистрировать, копию с входящим номером и датой принятия себе. Будут отказывать-требуйте письменный отказ.
Ст. 30 "Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначен ный потребителем.Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)"
В случае нарушения сроков Вы "в праве по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы ;
безвозмездного повторного выполнения работы;
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (своими силами или третьими лицами)." (ст. 30, 29)

Ответ отправила: Валентина Юрьевна (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 21.02.2009, 20:48

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244191 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное