Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Doomer3
Статус: Студент
Рейтинг: 71
∙ повысить рейтинг >>
Валентина Юрьевна
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 52
∙ повысить рейтинг >>
Lawer
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 49
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 710
от 07.03.2009, 19:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 214, Экспертов: 27
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 161841: Здравствуйте! В продолжение вопроса № 159573 (В 20-х числах декабря купил DVD-плеер в одном из торговых центров, через месяц он сломался (не читает диски, самопроизвольно выключается). 24 января написал претензию приехал в магазин, они провели провер...


Вопрос № 161.841
Здравствуйте! В продолжение вопроса № 159573 (В 20-х числах декабря купил DVD-плеер в одном из торговых центров, через месяц он сломался (не читает диски, самопроизвольно выключается). 24 января написал претензию приехал в магазин, они провели проверку, написали акт ( в акте написано не читает диски). Готовы вернуть деньги, НО... прошел месяц, цены на все выросли и я написал что в соответствии с ст.24 п.4 прошу выплатить по цене на день возврата. И попросил дать ответ в письменной форме. Меня несколько раз погоняли по телефону, типа приезжайте, приезжаю, говорят берите деньги по старой цене. В результате 10 дней прошли, ответа официального (письменного) я не получил. Вчера опять позвонили и сказали что деньги возвращать будут по старой цене, потому что у них была акция, я сказал что информации на этот счет не было никакой, а они сказали что зато у них есть.)
В настоящий момент была написана вторая претензия, получен ответ, что закон предусматривает мое право требовать воз мещения стоимости согласно ст. 24 п.4 ЗоПП, но не предусматривает что магазин обязан выполнять это требование и что в тот момент проходила акция (предпраздничное снижение цен). Подал иск в суд. Сегодня прошла совместная "беседа", меня пугает два момента, что судья как я понял в принципе не против что магазин не обязан выполнять ст.24 п.4, и запросил юриста представить доказательства того что у них была акция. А что разве Закон предусматривает что даже если и была какая нибудь акция то это освобождает от необходимости исполнять вышеуказанную статью ЗоПП. Извините что длинно получилось. Спасибо за ответы.
Отправлен: 02.03.2009, 18:16
Вопрос задал: Vladimir (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Vladimir!
П. 4 ст. 24 ЗоЗПП ОДНОЗНАЧНО говорит: при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. И никаких других толкований не допускается! Ни о каких акциях в законе не упоминается.
Ситуация могла быть следующей: магазин распродаёт заведомо бракованный товар со значительной скидкой, маскируя это под акцию. Упомяните это на суде и ещё раз процитируйте мировому судье п. 4 ст. 24.
Но ещё не факт, что судья занял неправильную позицию. У грамотного судьи понять, чью сторону он принял, можно только тогда, когда он зачитывает решение (приговор). Так что не расстраивайтесь раньше времени.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 03.03.2009, 03:39

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244905 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    спасибо огромное, буду ждать


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное