Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Валентина Юрьевна
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 49
∙ повысить рейтинг >>
Алексеева Анна Викторовна
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 40
∙ повысить рейтинг >>
Doomer3
Статус: Студент
Рейтинг: 29
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 711
от 26.03.2009, 10:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 217, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 162837: Здравствуйте Уважаемые эксперты. У потребителя возникли проблемы с сотовым телефоном в период гарантийного срока, он обратился в авторизированный сервис центр для выяснения причины поломки и устранения недостатков товар, аппарат находится в сервис...


Вопрос № 162.837
Здравствуйте Уважаемые эксперты.
У потребителя возникли проблемы с сотовым телефоном в период гарантийного срока, он обратился в авторизированный сервис центр для выяснения причины поломки и устранения недостатков товар, аппарат находится в сервисе более 45 дней.
Кому в этом случае пишется претензия о расторжении договора купли-продажии и возврате денег за товар, продавцу или в авторизированный сервис?
Является ли согласно закона авторизированный сервис центр -уполномоченной изготовителем организацией?( адрес сервиса есть на сайте завода изготовителя).
Спасибо.
Отправлен: 21.03.2009, 09:40
Вопрос задал: Рамиль Ишмуратов (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)

Отвечает: Prawolex
Здравствуйте, Рамиль Ишмуратов!
В данном случае Вам нужно написать претензию магазину-продавцу (см.Приложение1). Даже если Вы подписали письменное соглашение о сроках ремонта, то ремонт не может превышать 45 дней (см.Приложение2). Претензию о расторжении договора купли-продажи Вы можете писать на основании просрочки требования о ремонте (см.Приложение3). Также Вы имеете право требовать неустойку за просрочку требований (см.Приложение4).
Удачи!

Приложение:

---------
Как много могут навредить правила, едва только наведешь во всем строгий порядок. /Г. Лихтенберг/

Ответ отправил: Prawolex (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 21.03.2009, 12:09

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245697 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Отвечает: tramp
    Здравствуйте, Рамиль Ишмуратов!
    В соответствии с действующим законодательством у Вас есть право обратиться с претензией, а потом и с иском к продавцу, изготовителю, импортеру (см. Приложение), а авторизированный сервис-центр по договору с изготовителем осуществляет функции по гарантийному ремонту, то есть фактически не является самостоятельным субъектом данных правоотношений.

    Приложение:

    ---------
    закон на бумаге должен стать законом жизни

    Ответ отправил: tramp (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 21.03.2009, 14:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245705 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное