Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Doomer3
Статус: Студент
Рейтинг: 171
∙ повысить рейтинг >>
Lawer
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 62
∙ повысить рейтинг >>
EXTRABAD
Статус: Специалист
Рейтинг: 45
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 696
от 09.02.2009, 16:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 216, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 159571: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в течение какого срока можно вернуть гарантийный товар в магазин,если он мне не подходит. Я живу в России. ...


Вопрос № 159573: Здравствуйте. В 20-х числах декабря купил DVD-плеер в одном из торговых центров, через месяц он сломался (не читает диски, самопроизвольно выключаеться). 24 января написал претензию приехал в магазин, они провели проверку, наисали акт ( в акте написа...
Вопрос № 159602: Уважаемые эксперты ! Продавец отказал в подписании претензии о прекращении договора купли продажи. На какой адрес и на чье имя (директор ,продавец ) высылать по почте с уведомлением (претензию) и где его взять этот адрес ? ...

Вопрос № 159.571
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в течение какого срока можно вернуть гарантийный товар в магазин,если он мне не подходит. Я живу в России.
Отправлен: 04.02.2009, 06:59
Вопрос задал: Anfil67 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Anfil67!
Согласно ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Полностью ст. 25 в приложении.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 04.02.2009, 07:55

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242848 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Adrenalin
    Здравствуйте, Anfil67!
    Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Причина обмена - не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Если ничего из имеющегося у продавца Вас не устраивает - можете вернуть товар (ст.25 Закона "О защите прав потребителя").
    Но есть Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25, утверждается Правительством Российской Федерации (см. приложение).

    Приложение:

    Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 04.02.2009, 20:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242922 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 159.573
    Здравствуйте. В 20-х числах декабря купил DVD-плеер в одном из торговых центров, через месяц он сломался (не читает диски, самопроизвольно выключаеться). 24 января написал претензию приехал в магазин, они провели проверку, наисали акт ( в акте написано не читает диски). Готовы вернуть деньги, НО... прошел месяц, цены на все выросли и я написал что в соответствии с ст.24 п.4 прошу выплатить по цене на день возврата. И попросил дать ответ в письменной форме. Меня несколько раз погоняли по телефону, типа приезжайте, приезжаю, говорят берите деньги по старой цене. В результате 10 дней прошли, ответа официального (письменного) я не получил. Вчера опять позвонили и сказали что деньги возвращать будут по старой цене, потому что у них была акция, я сказал что информации на этот счет не было никакой а они сказали что зато у них есть. Что можно сделать? Заранее спасибо.
    Отправлен: 04.02.2009, 08:35
    Вопрос задал: Vladimir (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Prawolex
    Здравствуйте, Vladimir!
    Напишите претензию примерно в таком плане:
    2(..).12.2008г. я приобрёл для личных нужд DVD-плеер в Вашем магазине. Через месяц он перестал читать диски и стал самопроизвольно выключаться. 24.01.2009г. я написал претензию, в ответ на которую Вы признали DVD-плеер неисправным и предложили вернуть мне деньги. На сегодняшний день, денег Ваш магазин мне так и не вернул.
    На вышеизложенном основании, а также в силу:
    ст.18 ЗоЗПП - "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества";
    ст.22 ЗоЗПП - "Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продаж и товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования";
    ст.23 ЗоЗПП - "За нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара";
    ст.24 ЗоЗПП - "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения";
    ст.13 ЗоЗПП - "При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потре бителя",
    требую вернуть мне оплаченную сумму за DVD-плеер с возмещением разницы цены на сегодняшний день. В случае отказа прошу считать данную претензию досудебным напоминанием, с последующим обращением в суд и взыскании с Вас суммы за уплаченный товар с разницей в цене, а также неустойку за просрочку требований, возмещения услуг юридического представителя, моральный вред и штраф за неудовлетворение добровольных требований.

    Про телефонные звонки забудьте, о чём Продавец Вам говорил по телефону Вы не поняли. Поняли только то, что Вам пообещали вернуть деньги, но так по сегодняшний день не вернули. Байки про "акции" пусть травят потом в суде. Удачи!

    Исправлено по просьбе Prawolex
    --------
    ∙ Отредактировал: Лысков Игорь Витальевич, Профессионал
    ∙ Дата редактирования: 05.02.2009, 02:02 (время московское)
    Ответ отправил: Prawolex (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 04.02.2009, 15:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242893 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!


    Вопрос № 159.602
    Уважаемые эксперты !

    Продавец отказал в подписании претензии о прекращении договора купли продажи.

    На какой адрес и на чье имя (директор ,продавец ) высылать по почте с уведомлением (претензию) и где его взять этот адрес ?

    Отправлен: 04.02.2009, 14:01
    Вопрос задал: Sorokonogka (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Doomer3
    Здравствуйте, Sorokonogka!
    Организацию можно найти по ссылке, указанной в приложении. Претензию высылаем на юридический адрес, который находим на сайте. Претензия пишется и высылается не на имя человека, а на организацию.

    Приложение:

    ---------
    Делай, что в твоих силах, а силы растут.

    Ответ отправил: Doomer3 (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 04.02.2009, 16:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242900 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Mustang777
    Здравствуйте, Sorokonogka!
    Раз продавец отказывается от получения претензии, значит он, фактически, соглашается с тем, что торговал некачественным товаром (запомните эти слова и произнесите их на суде, который, по-видимому, неминуем). ЗАВТРА идите к продавцу в присутствии свидетелей и в их присутствии объявите, что товар некачественный, что у Вас к нему есть законные требования. Если не будет директора торгующего предприятия, потребуйте его и пусть он только попробует отказаться от принятия претензии (не расписаться в одном из её экземпляров). Рекомендую всё это записывать на видео.
    Пригласите с собой представителей из отдела по защите прав потребителей мэрии. Если те придут на беседу, то увидите, как всё получится классно. Не только претензию примут, но и удовлетворят её тут же, не сомневаюсь.
    В-общем, действуйте. И запомните основной принцип действия продавца: отказываем всем, а тем, кто грамотно сопротивляется, платим.
    Если претензию всё-таки не примут, тогда п рямая дорога в суд. У Вас будет достаточно свидетелей того, что Вы требование заявляли. То обстоятельство, что продавец его не захотел услышать - проблема лишь продавца.
    ---------
    Не люблю, когда из людей делают лохов.
    Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
    ICQ: 486739106
    ----
    Ответ отправлен: 04.02.2009, 18:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242906 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное