Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 02.08.2018


Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс


Зарегистрируйтесь онлайн и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс на 3 дня!

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
"Горячие" документы от 02.08.2018
  • <Информация> ФНС России от 01.08.2018 <На сайте ФНС России размещены первые наборы сведений, ранее относившихся к налоговой тайне>

    На сайте ФНС России размещены сведения, которые раньше относились к налоговой тайне

     К таким сведениям относятся данные о среднесписочной численности работников юридических лиц, специальных налоговых режимах, применяемых компаниями, а также об участии организаций в консолидированной группе налогоплательщиков по состоянию на 31 декабря прошлого года.

    Данные публикуются в соответствии порядком и условиями, предусмотренными Приказом ФНС России от 29 декабря 2016 г. N ММВ-7-14/729@.


  • Проект плана проведения оценки фактического воздействия на 2019 год

    Минэкономразвития России предложен перечень нормативных правовых актов, которые планируются к рассмотрению в 2019 году Правительственной комиссией по проведению административной реформы

    Проект включает в себя обоснование включения в план нормативного правового акта, дату его рассмотрения на заседании Правительственной комиссии, ответственный федеральный орган исполнительной власти.

    Речь идет об оценке фактического воздействия изменений, предлагаемых к внесению в том числе в Трудовой кодекс РФ, в Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 273-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", в Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках", в Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 "Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", в Постановление Минтруда и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки зна ний требований охраны труда работников организаций" и прочие.

    В частности:

    в Трудовом кодексе РФ предложено устранить: избыточное требование в части ознакомления работников обязательно именно под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; избыточное требование прекращения трудового договора с замещающим работником за день до выхода отсутствующего работника на работу; избыточное требование прекращения трудового договора с работником в связи с истечением срока его действия без возможности изменения срока действия трудового договора по соглашению сторон;

    из Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках", предлагается устранить в числе прочего устаревшие требования о росписи в личной карточке, которые исключают возможность ведения указанного документа в электронном виде, а также требования, обязывающие работодателей скреплять сургучной печатью или опломбировать приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, оставив при этом нормы об обязательной нумерации указанных книг и заверении подписью руководителя организации или уполномоченного им лица;

    в Порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденном Постановлением Минтруда и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29, предлагается рассмотреть целесообразность проведения инструктажей по охране труда на рабочих местах для офисных работников, работа которых связана с работой на ПЭВМ, поскольку, по мнению Роструда, персональный компьютер - не оборудование. Однако в законодательстве есть ссылки на то, что ПК является оборудованием.


  • Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 883 "Об утверждении Правил фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке"

    Установлен порядок фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок на электронной площадке

    Фиксация, согласно Постановлению, представляет собой автоматизированный процесс сбора, протоколирования, хранения и обработки информации о работоспособности и доступности единой информационной системы, электронной площадки, а также информации о действиях, бездействии участников контрактной системы, совершаемых в единой информационной системе, на электронной площадке, а также о размещении, направлении, изменении и удалении документов и сведений в единой информационной системе, на электронной площадке.

    Постановлением, помимо прочего, устанавливается:

    порядок осуществления записи действий, бездействия участника закупки;

    срок не более 2 часов с момента возникновения, в течение которого действия, бездействие участника закупки должно быть зафиксировано;

    механизм осуществления видеофиксации;

    требование об обеспечении бесплатного доступа к программному модулю "Независимый регистратор" на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет";

    требования к шифровальным средствам, используемым при осуществлении фиксации информации ограниченного доступа;

    требования к сертификации технических средств, используемых при осуществлении фиксации, видеофиксации действий, бездействия участника закупки.

    Постановление вступает в силу с 1 октября 2019 года.


  • Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 882 "Об утверждении Правил мониторинга доступности (работоспособности) единой информационной системы в сфере закупок, электронной площадки"

    Определен порядок осуществления мониторинга работоспособности единой информационной системы в сфере госзакупок

    Установлено, что мониторинг осуществляется в автоматизированном режиме посредством обработки информации, содержащейся в информационной системе "Независимый регистратор" в отношении функций, обеспечивающих:

    - действия участников контрактной системы в сфере гссзакупок в единой информационной системе, на электронной площадке, в том числе идентификацию, аутентификацию пользователей, регистрацию участников закупки в единой информационной системе, аккредитацию участников закупок на электронной площадке, совершение операций по обеспечению участия в закупках в электронной форме, подачу ценовых предложений участниками закупок;

    - размещение, направление, изменение, удаление документов и сведений в единой информационной системе, на электронной площадке, в том числе извещений и документации о проведении закупок, протоколов, составляемых в ходе проведения электронных процедур закупок, разъяснений положений извещений об осуществлении закупок и документации о закупках, заявок на участие в закупках, договоров (контрактов), заключаемых при осуществлении закупок.

    В рамках мониторинга данная система фиксирует наличие фактов неправомерного воздействия на программно-технические средства единой информационной системы, электронной площадки, которое в том числе приводит к затруднению либо прекращению доступа к ним (DDoS-атаки).

    По результатам мониторинга система в автоматизированном режиме формирует сведения о доступности (работоспособности) единой информационной системы, электронной площадки, которые включают в себя в том числе информацию:

    - о возможности доступа к единой информационной системе, электронной площадке в конкретные моменты времени;

    - о работоспособности функций единой информационной системы, электронной площадки в конкретные моменты времени.

    Контрольным органам в сфере закупок предоставляется доступ к информации, полученной в рамках мониторинга.

    Постановление вступает в силу с 1 октября 2019 года.


  • Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 881 "Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", порядку формирования, хранения и использования содержащейся в ней информации"

    Утверждены правила функционирования государственной информационной системы "Независимый регистратор"

    Государственная информационная система "Независимый регистратор" создается в целях мониторинга и фиксации действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе.

    Информационная система должна обеспечивать: мониторинг доступности (работоспособности) единой информационной площадки и информирование контрольных органов в сфере закупки о такой доступности; фиксацию (включая видеофиксацию) действий, бездействия участников контрактной системы; сбор, хранение, обработку и использование информации о таких действиях (бездействии); доступ получателей информации к системе; использование шифровальных средств при осуществлении сбора информации, доступ к которой ограничен; осуществление контроля достоверности, полноты и своевременности поступления информации в систему; развитие и расширение функциональных возможностей системы.

    Кроме того, устанавливаются:

    - порядок получения доступа к системе "Независимый регистратор";

    - порядок и ограничения на использование информации, полученной из системы;

    - требования к технологическим и программным средствам информационной системы;

    - требования к лингвистическим средствам обеспечения эксплуатации;

    - требования к эксплуатации системы;

    - требования к локализации программно-аппаратного комплекса;

    - требования к хранению информации в информационной системе.

    Постановление вступает в силу с 1 октября 2019 года.


  • <Информация> Роспотребнадзора "Рекомендации Роспотребнадзора для работающих в условиях повышенных температур воздуха"

    Роспотребнадзор напоминает об организации работы в условиях повышенных температур

    В частности:

    - в случае если температура в рабочем помещении приблизилась к отметке 28,5 градуса, рекомендуется сокращать продолжительность рабочего дня на один час, при повышении температуры до 29 градусов - на два часа, при температуре 30,5 градуса - на четыре часа;

    - при работах на открытом воздухе и температуре наружного воздуха 32,5 C и выше продолжительность периодов непрерывной работы должна составлять 15 - 20 минут с последующей продолжительностью отдыха не менее 10 - 12 минут в охлаждаемых помещениях, при этом допустимая суммарная продолжительность термической нагрузки за рабочую смену не должна превышать 4 - 5 часов для лиц, использующих специальную одежду для защиты от теплового излучения, и 1,5 - 2 часа для лиц без специальной одежды;

    - в помещении, в котором осуществляется нормализация теплового состояния человека после работы в нагревающей среде, следует поддерживать температуру на уровне 24 - 25 C;

    - работа при температуре наружного воздуха более 32,5 C по показателям микроклимата относится к опасным (экстремальным), при таких температурах не рекомендуется проведение работ на открытом воздухе, работодателям следует изменить порядок рабочего дня, перенося такие работы на утреннее или вечернее время;

    - для защиты от чрезмерного теплового излучения необходимо использовать специальную одежду или одежду из плотных сортов ткани и рекомендуется не допускать к такой работе лиц моложе 25 и старше 40 лет;

    - работодателям рекомендуется правильно организовать и соблюдать питьевой режим, питьевая вода должна быть в достаточном количестве и в доступной близости, рекомендуемая температура питьевой воды, напитков, чая +10 - 15 C;

    - рекомендуется также возмещать потерю солей и микроэлементов, выделяемых из организма с потом, путем выдачи подсоленной воды, минеральной щелочной воды, молочно-кислых напитков, соков, витаминизированных напитков, кислородно-белковых коктейлей;

    - пить воду следует часто и понемногу, чтобы поддерживать хорошую гидратацию организма, при температуре воздуха более 30 C и выполнении работы средней тяжести требуется выпивать не менее 0,5 л воды в час - примерно одну чашку каждые 20 минут;

    - рекомендуется также употребление фруктов и овощей, введение витаминизации пищевых рационов.


  • Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 886 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта"

    Правительство РФ установило требования антитеррористической безопасности для объектов воздушного транспорта

    Документ применяется в отношении следующих объектов инфраструктуры, а также транспортных средств:

    аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением воздушного транспорта;

    вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование воздушного транспорта, определяемые Правительством РФ в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности".

    воздушные суда коммерческой гражданской авиации, а также авиации общего назначения, определяемые Правительством РФ в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности".

    Определены, в том числе:

    обязанности субъектов транспортной инфраструктуры (перевозчиков). В обязанности входит, в числе прочего образование для защиты объекта или транспортного средства подразделений транспортной безопасности, включающих в себя специально оснащенные мобильные группы быстрого реагирования, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта или транспортного средства, а также представление в Росавиацию плана обеспечения безопасности на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта или транспортного средства и его поэтапная реализация;

    дополнительные обязанности субъектов транспортной инфраструктуры по отношению к объектам транспортной инфраструктуры I, II, III, IV и V категорий, субъектов транспортной инфраструктуры (перевозчиков) - к транспортным средствам I, II, III, IV категорий (в т.ч. в случае объявления уровня безопасности N 2, N 3).

    Также утверждены Правила организации допуска на объект транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, определяющие, в том числе порядок выдачи постоянных, разовых, материальных пропусков.

    Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


  • Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 885 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

    Утверждено новое Положение о Рособрнадзоре

    Указом Президента РФ от 15.05.2018 N 215 "О структуре федеральных органов исполнительной власти", помимо прочего, установлено, что руководство деятельностью Рособрнадзором передается Правительству РФ. В связи с этим Положение о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки утверждается в новой редакции.

    Новым Положением, в частности, уточнена сфера ведения Рособрнадзора. Определено, что Рособрнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регламентации образовательной деятельности, по контролю и надзору в сфере образования и науки, функции по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, по предоставлению государственных услуг в рамках имеющихся полномочий. Закрепляется совместное принятие Рособрнадзором и Минпросвещения России актов в отношении формы, порядка, сроков проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим общеобразовательным программам различного уровня, а также продолжительности проведения экзаменов.

    Кроме того, Рособрнадзору передается ряд полномочий в сфере лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности, контроля за реализацией переданных субъектам РФ полномочий в сфере образования и науки.

    Рособрнадзору предоставлено право самостоятельно принимать нормативные правовые акты по вопросам исполнения органами государственной власти субъектов РФ переданных полномочий в сферах образования и науки, устанавливать целевые прогнозные показатели исполнения субъектами РФ переданных полномочий, вносить в Правительство РФ предложения об изъятии переданных полномочий.

    При этом назначения на должности руководителей органов исполнительной власти субъектов Федерации, осуществляющих переданные полномочия в сферах образования и науки, должны согласовываться Рособрнадзором с Минпросвещения России и Минобрнауки России.

    Утратившим силу признаются Постановления Правительства РФ от 06.04.2004 N 159 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" и от 15.07.2013 N 594 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки" с внесенными в них изменениями и дополнениями.


  • Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 884 "Об утверждении Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

    Определены полномочия и функции Министерства просвещения Российской Федерации - Минпросвещения России

    Указом Президента РФ от 15.05.2018 N 215 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Министерство образования и науки Российской Федерации преобразовано в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

    Министерству просвещения переданы функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся.

    За Минпросвещения России также закреплены функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания.

    Устанавливается, что Минпросвещения России и Рособрнадзор в отдельных вопросах общего образования будут осуществляться ряд полномочий совместно. В частности, закрепляется совместное принятие актов в отношении формы, порядка, сроков проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим общеобразовательным программам различного уровня, а также продолжительности проведения экзаменов.

    Утратившим силу признаются Постановления Правительства РФ от 15.05.2010 N 337 "О Министерстве образования и науки Российской Федерации" и от 03.06.2013 N 466 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации" с внесенными в них изменениями и дополнениями.


  • Приказ МВД России от 03.05.2018 N 267 "Об утверждении Порядка подачи и форм уведомлений о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве"

    Обновлен порядок подачи уведомлений о наличии "второго гражданства" и формы соответствующих документов

    Приказом утверждаются 4 формы:

    - уведомления о наличии у гражданина РФ иного гражданства или вида на жительства или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве;

    - уведомления о наличии у гражданина РФ, не достигшего возраста восемнадцати лет либо ограниченного в дееспособности, иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве;

    - уведомления о наличии у гражданина РФ иного гражданства или вида на жительства или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве, подаваемого его уполномоченным представителем;

    - уведомления о наличии у гражданина РФ, не достигшего возраста восемнадцати лет либо ограниченного в дееспособности, иного гражданства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве, подаваемого уполномоченным представителем законного представителя гражданина РФ, не достигшего возраста 18 лет или ограниченного в дееспособности.

    Порядком подачи уведомлений о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве, устанавливается, помимо прочего:

    - круг лиц, имеющих право на подачу уведомления;

    - способы и порядок направления уведомлений;

    - круг органов, уполномоченных на прием уведомлений;

    - порядок заполнения форм уведомлений;

    - перечень документов, прикладываемых к уведомлению;

    - особенности приема уведомлений непосредственно должностным лицом уполномоченного органа и работниками отделений почтовой связи.

    Не подлежащими применению признаны Приказы ФМС России от 28.07.2014 N 450 "Об утверждении форм и порядка подачи уведомлений о наличии и гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве" и от 20.07.2015 N 348 "О внесении изменений в приказ ФМС России от 28 июля 2014 г. N 450".


  • Информация ФНС России <О правомерности продления срока проведения выездной проверки по аналогичным основаниям>

    Срок выездной налоговой проверки может продлеваться сначала до четырех, а затем до шести месяцев по одним и тем же основаниям

    К такому выводу пришла ФНС России при рассмотрении жалобы налогоплательщика, обосновав это следующим.

    На основании пункта 6 статьи 89 НК РФ общий срок выездной налоговой проверки (до двух месяцев) может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести. По мнению налогоплательщика, повторное увеличение срока на основании большого объема проверяемых документов не является "исключительным случаем".

    ФНС России отметила, что многообразие ситуаций, когда налоговым органам требуется дополнительное время для завершения выездной проверки, обуславливает наличие открытого перечня оснований для ее продления. Необходимость и сроки продления выездной проверки определяются в зависимости от фактических обстоятельств конкретного дела, а принятие такого решения находится под контролем вышестоящего налогового органа.

    ФНС России также указала на позицию Конституционного Суда РФ, отраженную в Определении от 06.11.2010 N 1434-О-О, в котором сообщалось, в частности, что вопреки мнению заявителя оспариваемая норма не является неопределенной и позволяет налогоплательщику, в отношении которого проводится проверка, знать о предельно допустимом сроке, на который указанная проверка может быть продлена, а потому не может рассматриваться как нарушающая его конституционные права и свободы.


  • <Информация> ФНС России <О едином налоговом платеже физического лица>

    С 1 января 2019 года вводится единый налоговый платеж в счет уплаты имущественных налогов физлицами

    Единый налоговый платеж - это денежные средства, которые физлицо добровольно перечисляет в бюджетную систему РФ с помощью одного платежного поручения для уплаты налога на имущество физических лиц, а также транспортного и земельного налогов.

    Зачет платежа налоговые органы будут проводить самостоятельно при наступлении срока уплаты налогов.

    Необходимо помнить, что в первую очередь перечисленные суммы будут зачтены в счет погашения недоимок и (или) задолженностей по соответствующим пеням и процентам по налогам, а только потом в счет уплаты самих налогов.


  • <Информация> Казначейства России "Об изменении сроков предоставления информации об уплате в ГИС ГМП"

    Казначейство России напоминает об изменении с 31 июля 2018 года сроков представления информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах

    С указанной даты вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 N 236-ФЗ, которым были внесены изменения в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устраняющий правовую неопределенность в сроках предоставления информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

    В соответствии с Законом N 236-ФЗ банк, иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством, в том числе производящие расчеты в электронной форме, а также иные органы или организации, через которые производится уплата денежных средств заявителем, в т.ч. за государственные и муниципальные услуги, иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ, а также иных платежей, в случаях, предусмотренных федеральными законами, обязаны незамедлительно при достаточности денежных средств для исполнения распоряжения о переводе денежных средств не позднее дня приема к исполнению соответствующего распоряжения, а при приеме к исполнению распоряжения о переводе денежных средств после 21 часа по местному времени - не позднее дня, следующего за днем приема к исполнению соответствующего распоряжения, направлять информацию об их уплате в ГИС ГМП.


  • <Письмо> ФАС России от 24.07.2018 N АК/57398/18 "О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе"

    Антимонопольным органам даны рекомендации, касающиеся выявления превышения уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопередачи

    В частности, в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы/теле- и радиопередачи. Соотношение уровня громкости определяется в соответствии с Методикой, утвержденной Приказом ФАС России от 22.05.2015 N 374/15.

    Так, выявление превышения уровня громкости возможно как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости рекламы, так и в результате проведения внеплановых выездных проверок, в т.ч. при поступлении обращений юридических и физических лиц. При этом записи, приложенные к обращению, не принимаются для проведения измерения уровня громкости. Также не принимаются записи, поступившие из органов власти (например, из Роскомнадзора) и запрошенные у третьих лиц (например, телеканалов). Осуществление записи трансляции теле-, радиоканала проводится сотрудниками антимонопольных органов с одного из надлежащих источников, которым является сигнал: эфирного аналогового, эфирного цифрового, аналогового кабельного, цифрового кабельного/IPTV вещания.

    Также сообщается об отсутствии необходимости согласования с органами прокуратуры организации и проведения внеплановой выездной проверки по фактам превышения уровня громкости рекламы.

    В приложениях приведены формы актов осуществления записи.


  • Приказ Росстата от 30.07.2018 N 466 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей, туризмом, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики"

    Росстатом обновлены статистические формы, по которым подаются сведения о внутренней торговле, туризме, транспорте и административных правонарушениях в сфере экономики

    Утверждены следующие формы:

    1) годовые, действующие с отчета за 2018 год:

    - N 1-ТОРГ "Сведения о продаже товаров организациями оптовой и розничной торговли" (представляют юрлица, осуществляющие оптовую или розничную торговлю (кроме малого предпринимательства) 17 февраля после отчетного периода);

    - N 1-турфирма "Сведения о деятельности туристской фирмы" (юрлица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся туристской деятельностью - 1 апреля после отчетного года);

    - N 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" (юрлица, индивидуальные предприниматели, предоставляющие услуги гостиниц и т.п. - 15 марта после отчетного года (сезонные - по окончании сезона));

    - N 1-АЭ "Сведения об административных правонарушениях в сфере экономики" (представляют Росстату органы власти, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере экономики - 15 марта после отчетного года);

    - 65-ЭТР "Сведения о городском электрическом транспорте" (юрлица, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта и метрополитенов - 25 января);

    2) квартальная - с отчета за январь-март 2019 года:

    - N 1-КСР (краткая) "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" (юрлица (кроме малого предпринимательства), предоставляющие услуги гостиниц и т.п. - на 20 день после отчетного периода).

    Формы представляются в территориальный орган Росстата в субъекте РФ (кроме N 1-АЭ).

    Утверждены также указания по их заполнению.

    Признаны утратившими силу ранее действовавшие формы, которые были утверждены Приказом Росстата от 31.08.2017 N 564.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (02.08.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное