Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: правовые новости Выпуск от 13.06.2006


Обзоры законодательства | Онлайн-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

"Горячие" документы:
Приказ Минфина РФ от 07.04.2006 N 57н "О введении отчетности об использовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований на развитие социальной и инженерной инфраструктуры"


КонсультантПлюс: ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ от 13 июня 2006 года

ФИНАНСЫ

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ, КАСАЮЩИЕСЯ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РЕЗИДЕНТОВ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН

Согласно внесенным изменениям, в отношении доходов, полученных резидентами особых экономических зон от деятельности, осуществляемой на данной территории, может применяться пониженная ставка по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта РФ. При этом размер указанной налоговой ставки не может быть меньше 13,5%. Кроме того, Законом уточнен порядок предоставления льгот по налогу на имущество и земельному налогу. Так, например, организации - резиденты особой экономической зоны освобождаются от уплаты земельного налога в отношении участков, которые принадлежат ему на праве собственности и расположены на территории особой экономической зоны (Федеральный закон от 03.06.2006 N 75-ФЗ).

ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ПРИ ХРАНЕНИИ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

С учетом изменений в структуре федеральных органов исполнительной власти полномочия по разработке и утверждению указанных норм распределены между Минздравсоцразвития РФ, Минпромэнерго РФ, Минрегионом РФ, Минсельхозом РФ и Минэкономразвития РФ. Нормы естественной убыли, применяемые при перевозках всеми видами транспорта (кроме трубопроводного), будут утверждаться совместно с Минтрансом РФ. Кроме того, в целях приведения порядка утверждения норм естественной убыли в соответствие с требованиями, закрепленными в действующей редакции статьи 254 НК РФ, понятие "товарно-материальные ценности" заменено на "материально-производственные запасы" (Постановление Правительства РФ от 29.05.2006 N 331).

ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РФ ПО ЗАИМСТВОВАНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ И МОДЕРНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Исполнение обязательств субъектов РФ и муниципальных образований по целевым кредитам, привлекаемым ими в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, будет обеспечиваться государственными гарантиями в части, составляющей до 50% суммы основного долга по произведенным заимствованиям. Какое-либо вознаграждение за предоставление Российской Федерацией указанных гарантий взиматься не будет (Постановление Правительства РФ от 03.06.2006 N 351).

ИЗМЕНЕНА ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ С УЧЕТА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ

ФНС России утвердила новые методические указания, регламентирующие порядок работы и взаимодействия налоговых органов при снятии с учета ликвидируемых организаций. Теперь, в частности, для проведения процедуры снятия с учета ликвидируемого юридического лица представлять в регистрирующий (налоговый) орган какие-либо дополнительные документы, не предусмотренные законодательством, не требуется. Кроме того, данным документом унифицированы мероприятия, проводимые в налоговых органах по месту нахождения филиалов, недвижимого имущества, транспортных средств юридического лица (Приказ ФНС РФ от 25.04.2006 N САЭ-3-09/257@).

ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ ФОРМА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, УТРАТИВШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ, СЛУЖЕБНУЮ СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ОБЪЕКТАМИ), РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ТАКИХ ОБРАЗОВАНИЙ

Начиная с отчета за I квартал 2006 г. финансовые органы закрытых административно-территориальных образований обязаны ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Минфин России отчеты об использовании предоставленных субвенций по утвержденной форме. Составление отчетов следует производить в соответствии с установленными рекомендациями (Приказ Минфина РФ от 11.04.2006 N 62н).

ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ ФОРМА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Финансовые органы субъектов РФ начиная с отчета за I квартал 2006 года обязаны ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Минфин России отчеты о расходовании предоставленных субвенций. Составляются отчеты по введенной в действие форме в соответствии с утвержденным порядком (Приказ Минфина РФ от 07.04.2006 N 58н).

ПИСЬМО ФНС РФ, РАЗЪЯСНЯЮЩЕЕ ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ

Минюст России сообщает, что Письмо ФНС РФ от 31.10.2005 N ММ-6-02/916@ как документ, содержащий правовые нормы, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009. Поскольку указанное Письмо на государственную регистрацию не представлялось, оно применению не подлежит (Сообщение Минюста РФ "О признании письма ФНС РФ ОТ 31.10.2005 N ММ-6-02/916@ не подлежащим применению").

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ РОСОБРАЗОВАНИЮ, МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА ОТСРОЧКА ПО УПЛАТЕ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО И ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ

Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки данным организациям необходимо самостоятельно подать заявление в территориальные органы Федеральной налоговой службы с приложением предусмотренных налоговым законодательством документов. Бюджетное финансирование образовательных учреждений для компенсации расходов, связанных с уплатой указанных налогов, планируется не позднее III квартала 2006 года (Письмо Рособразования от 10.04.2006 N 10-55-1804/10-08).

МИНФИН РФ РАЗЪЯСНЯЕТ...

...ОБЪЕКТЫ ЖИЛОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ОСНОВНЫМ СРЕДСТВАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ АМОРТИЗАЦИИ

Данный вывод Минфина России аргументирован тем, что объекты жилого фонда не отвечают критериям, предусмотренным ст. ст. 256, 257 НК РФ, устанавливающими порядок отнесения имущества организации к амортизируемому. Одновременно Министерство обращает внимание на то, что изменение учетной политики может быть признано обоснованным только в отношении объектов, принятых организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств после вступления в силу Приказа Минфина России от 12.12.2005 N 147н (Письмо Минфина РФ от 15.05.2006 N 07-05-06/116).

...ОПЛАТА УСЛУГ СВЯЗИ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЯМИ ВОЗМОЖНА НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ИХ ПОСТАВЩИКОМ

Оплата услуг междугородной и международной телефонной связи по договору, заключенному бюджетополучателем с юридическим лицом, действующим от имени и за счет поставщика услуг связи, может быть произведена непосредственно на расчетный счет этого юридического лица (агента). Условием такой оплаты является предоставление получателем бюджетных средств в орган Федерального казначейства договора, заключенного с агентом, а также документов, подтверждающих полномочия последнего осуществлять действия от имени и за счет поставщика услуг связи (доверенность, договор) (Письмо Минфина РФ от 26.04.2006 N 42-7.1-15/9.1-193).

...В ТЕЧЕНИЕ 2006 ГОДА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПАЮЩИМИ В ИХ ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ, ВПРАВЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЧЕТА, ОТКРЫТЫЕ ИМ РАНЕЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ БАНКА РОССИИ И КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Аналогичные операции федеральных учреждений, которым до настоящего времени такие счета не были открыты, подлежат учету на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства.

Сообщается также, что Правила оформления и выдачи разрешений на открытие счетов организаций, финансируемых из федерального бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утратили силу (Письмо Минфина РФ от 19.05.2006 N 02-13-10/1296).

ФНС РФ РАЗЪЯСНЯЕТ...

...ВОПРОСЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ХРАНЕНИЮ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ

ФНС России, в частности, разъяснила, что виды деятельности, осуществляемые как самостоятельные, по хранению указанной продукции, не являющейся собственностью хранителя, подлежат лицензированию (Письмо ФНС РФ от 28.04.2006 N ШТ-6-07/452@).

...ОРГАНИЗАЦИИ, ИМЕЮЩИЕ НА 01.01.2006 ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОИЗВОДСТВО И ОБОРОТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, ОБЯЗАНЫ ИХ ПЕРЕОФОРМИТЬ

ФНС России сообщает о необходимости переоформления указанных лицензий в срок до 01.07.2006. Требование о перелицензировании не распространяется на организации, имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (Письмо ФНС РФ от 18 апреля 2006 г. N ШТ-6-07/409@).

ЭКОНОМИКА

В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ СФЕРЫ НА ТЕРРИТОРИИ РФ БУДУТ СОЗДАВАТЬСЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ

На одном или нескольких участках территории, определяемых Правительством РФ, смогут создаваться туристско-рекреационные особые экономические зоны, предназначенные для осуществления деятельности по строительству, реконструкции, эксплуатации объектов туристской индустрии, санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и отдыха граждан, разработке, добыче и использованию месторождений минеральных вод, лечебных грязей и т.д. Туристско-рекреационные ОЭЗ могут располагаться на территориях нескольких муниципальных образований и включать в себя полностью территорию какого-либо административно-территориального образования (Федеральный закон от 03.06.2006 N 76-ФЗ).

СНИЖЕНА СТАВКА ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ НА ВВОЗ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЖИРНЫХ СПИРТОВ

По ставке 5 процентов от таможенной стоимости против действующих в настоящее время 15 процентов будет осуществляться ввоз на таможенную территорию РФ промышленных жирных спиртов (код ТН ВЭД РФ 3823 70 000 0). Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (Постановление Правительства РФ от 29.05.2006 N 326).

ВВОЗ КАУЧУКОВОГО ЛАТЕКСА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПОШЛИНЫ

По ставке таможенной пошлины в размере, равном нулю, будет осуществляться ввоз латекса каучукового натурального, подвулканизованного или неподвулканизованного (в настоящее время ставка составляет 5 процентов от таможенной стоимости). Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (Постановление Правительства РФ от 29.05.2006 N 328).

ПРИ ВЫВОЗЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ БУМАГИ И КАРТОНА ПОШЛИНА ВЗИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

По ставке 0 процентов от таможенной стоимости будет осуществляться вывоз с территории РФ за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе отдельных видов бумаги и картона. Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (Постановление Правительства РФ от 02.06.2006 N 340).

РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ АБОНЕНТСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ СЕТЕЙ ПОДВИЖНОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ СТАНДАРТА IMT-MC-450

Документом определены требования к функциональным и электрическим параметрам, а также характеристикам электромагнитной совместимости названных радиостанций. Указанные средства связи подлежат обязательному подтверждению соответствия в форме декларирования. При этом в Правилах особо оговариваются требования, подтверждение которых осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией (центром). Такие требования предъявляются, в частности, к передатчикам и приемникам радиостанций, поддержке каналов, радиоконфигураций и вариантов обслуживания, а также скоростям передачи данных (Приказ Мининформсвязи РФ от 18.05.2006 N 61; зарегистрирован в Минюсте РФ 29.05.2006 N 7881).

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА БАЗОВОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В СВЯЗИ С ДОСТИЖЕНИЕМ ПЕНСИОНЕРОМ ВОЗРАСТА 80 ЛЕТ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ СО ДНЯ ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАННОГО ВОЗРАСТА

Согласно ранее установленному Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" правилу осуществление перерасчета предусматривалось с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было принято заявление пенсионера о таком перерасчете (Федеральный закон от 03.06.2006 N 70-ФЗ).

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕР ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ В РЕГИОНАХ

Изменение, предусматривающее передачу названных полномочий от федерального Правительства органам законодательной власти субъектов Российской Федерации, внесено в Семейный кодекс Российской Федерации, который тем самым был приведен в соответствие с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (Федеральный закон от 03.06.2006 N 71-ФЗ).

РАСШИРЕН ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОСРОЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ

В число таких лиц включены опекуны инвалидов с детства и лица, являвшиеся опекунами инвалидов с детства, воспитавшие своих подопечных до достижения ими возраста 8 лет. Назначение пенсии указанным лицам будет производиться исходя из уменьшения возраста, достижение которого необходимо для получения права на нее в силу общего правила (60 лет - для мужчин и 55 лет - для женщин), на один год за каждые один год и шесть месяцев опеки, но не более чем на пять лет в общей сложности, при условии, что их страховой стаж составляет не менее 20 лет (у мужчин) и 15 лет (у женщин) (Федеральный закон от 03.06.2006 N 77-ФЗ).

ГОСУДАРСТВО

ПРЕЗИДЕНТ РФ ОПРЕДЕЛИЛ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В 2007 ГОДУ

В Бюджетном послании Федеральному Собранию Президент РФ определил основные задачи бюджетной политики на 2007 год, а также в среднесрочной перспективе, установил основные направления налоговой политики и приоритеты бюджетных расходов. В частности, указано, что бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, а налоговая политика - из последовательного снижения совокупной налоговой нагрузки и качественного улучшения налогового администрирования. В сфере межбюджетных отношений Президент РФ предложил усовершенствовать методику распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ с тем, чтобы снизить иждивенческие настроения и повысить мотивацию регионов к развитию собственной налоговой базы (Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 30.05.2006).

РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ХОДАТАЙСТВАМ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА БУДЕТ ПРИНИМАТЬСЯ СУДОМ В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ

Признана утратившей силу часть шестая статьи 234 Уголовно-процессуального кодекса РФ, согласно которой ходатайство стороны защиты о вызове свидетеля для установления алиби подсудимого подлежало удовлетворению лишь в случае, если оно заявлялось в ходе предварительного расследования и было отклонено дознавателем, следователем или прокурором. Ходатайство могло быть удовлетворено также в случае, если о наличии такого свидетеля становилось известно после окончания предварительного расследования. Ранее часть шестая статьи 234 УПК РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 29.06.2004 N 13-П была признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой содержащейся в ней нормой исключается возможность удовлетворения судом ходатайства стороны защиты о вызове свидетеля для установления алиби подсудимого, если оно не заявлялось в ходе предварительного расследования и не было отклонено дознавателем, следователем, прокурором (Федеральный закон от 03.06.2006 N 72-ФЗ).

СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ НАДЕЛЕНЫ ПРАВОМ ПРИМЕНЯТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ И ДОСТАВЛЕНИЕ

Административное задержание (кратковременное ограничение свободы физического лица) и доставление (принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте) будут применяться названными должностными лицами в случае неисполнения распоряжения судьи или судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а также в случае воспрепятствования законной деятельности судебного пристава (Федеральный закон от 03.06.2006 N 78-ФЗ).

ИНФОРМАЦИЮ О ПУНКТЕ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ МОЖНО БУДЕТ УЗНАТЬ ИЗ ЕГО ПАСПОРТА

Введены паспорта пунктов пропуска через государственную границу РФ. Помимо общих данных (о наименовании, местонахождении, границах территории, форме собственности в отношении земельного участка, на котором расположен пункт пропуска, распорядке его работы и т.п.), в паспортах морских (речных), воздушных, железнодорожных и автомобильных пунктов пропуска будут указываться сведения об их пропускной способности, государственных контролирующих органах, а также о транспортной, инженерной и технической инфраструктурах (Постановление Правительства РФ от 27.05.2006 N 312).

СКОРРЕКТИРОВАНЫ ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ

Согласно дополнениям, внесенным в Положение о ФСТ РФ, на указанный федеральный орган исполнительной власти возлагаются, в частности, функции по определению тарифов (цен) на услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей. Также уточняется, что Федеральная служба по тарифам устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям, отнесенным к единой национальной (общероссийской) электрической сети (Постановление Правительства РФ от 29.05.2006 N 330).

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННЫХ СБОРОВ БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ НОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ

Вновь утвержденное Положение о проведении военных сборов определяет виды военных сборов, порядок призыва на сборы граждан РФ, пребывающих в запасе, условия их материального обеспечения, функции по проведению военных сборов федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Военные сборы подразделяются на учебные и проверочные, при этом их продолжительность не может превышать 2 месяца. Финансовое обеспечение граждан, проходящих военные сборы, предусматривает выплату оклада по воинской должности, коэффициентов к окладу, среднего заработка с учетом соответствующих начислений на фонд оплаты труда по месту постоянной работы или минимального размера оплаты труда для неработающих граждан и командировочных (суточных) при проезде граждан от пункта сбора до места назначения и обратно (Постановление Правительства РФ от 29.05.2006 N 333).

УВЕЛИЧЕН СРОК, ОТВЕДЕННЫЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ

Теперь такое решение будет приниматься Федеральным агентством связи в течение 45 (а не 15) рабочих дней после того, как в соответствии с пунктом 6 Правил проведения торгов (аукциона, конкурса) на получение лицензии на оказание услуг связи будет установлена необходимость ограничения в пределах соответствующей территории количества операторов связи (Постановление Правительства РФ от 30.05.2006 N 337).

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ ДЕНАТУРАЦИИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ НЕПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ВОЗЛОЖЕН НА НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ

Федеральная налоговая служба будет осуществлять мероприятия по государственному контролю в отношении организаций, осуществляющих производство денатурированного этилового спирта и денатурированной спиртосодержащей продукции и имеющих лицензии на производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции. При проведении контрольных мероприятий проверке подлежат журнал учета введения денатурирующих веществ и готовая продукция на предмет выявления наличия и определения концентрации в них денатурирующих веществ или их смесей путем проведения химического анализа проб, отобранных на основании решения должностного лица территориального налогового органа (Постановление Правительства РФ от 03.06.2006 N 349).

ОПРЕДЕЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кроме определения понятия "система технического регулирования в отрасли" в утвержденных Минпромэнерго РФ Методических рекомендациях рассмотрены вопросы, касающиеся структуры указанных систем, а также влияния различных факторов (условий, обстоятельств) на процесс их создания. Отмечено, что в качестве эффективной меры повышения рыночной конкурентоспособности продукции и услуг целесообразно использовать механизм добровольной сертификации на соответствие требованиям национальных стандартов и стандартов организаций, входящих в систему технического регулирования отрасли (Приказ Минпромэнерго РФ от 23.05.2006 N 112).


Если вы не знаете как настроить ваш браузер для работы с онлайн-версией системы КонсультантПлюс, пожалуйста, прочитайте инструкцию на нашем сервере.
Перейти к инструкции



В избранное