Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новое в региональном законодательстве

        КонсультантПлюс
        ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Message-ID: <200207261740.00000FYP@telsysop.consultant.ru>

                                              Выпуск июль 2002 год


                         РЕСПУБЛИКА КОМИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Коми от 08.07.2002 N 94
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО
    ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,  ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ОКАЗАНИЕ  МЕР
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ПОДДЕРЖКИ,  ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
    РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

    Согласно утвержденному Положению  участие  в  конкурсах  могут
принимать субъекты инвестиционной деятельности,  имеющие на момент
подачи  заявки  устойчивое  финансовое   положение;   не   имеющие
просроченной  задолженности  по всем видам платежей и обязательств
перед  республиканским   бюджетом;   не   находящиеся   в   стадии
ликвидации, реорганизации или банкротства. Также они должны иметь,
в зависимости от формы государственной поддержки,  либо  источники
возврата  средств,  предоставляемых из республиканского бюджета на
платной,  срочной и возвратной основах,  в  установленный  срок  в
полном  объеме с начисленными процентами за пользование указанными
средствами,  либо  ликвидное  обеспечение  по   возврату   средств
государственной поддержки.
    На конкурс принимаются инвестиционные проекты, направленные на
создание   новых   производств,  производство  конкурентоспособной
продукции,  обновление производственного  потенциала  предприятия,
развитие    производственной    инфраструктуры    и    обеспечение
технологической и экологической безопасности и другие направления.
    Основными критериями при определении инвестиционных проектов -
победителей конкурса выступают значимость  проекта  для  экономики
Республики и экономическая эффективность инвестиционного проекта.

                         АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы    Администрации   Амурской   области   от
    13.06.2002 N 392
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ   ПОРЯДКА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  БЮДЖЕТНЫХ  КРЕДИТОВ
    ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ  ЗА  СЧЕТ  СРЕДСТВ  ОБЛАСТНОГО  БЮДЖЕТА  (ЗА
    ИСКЛЮЧЕНИЕМ    ГОСУДАРСТВЕННЫХ   И   МУНИЦИПАЛЬНЫХ   УНИТАРНЫХ
    ПРЕДПРИЯТИЙ)"

    Согласно утвержденному Порядку средства из областного  бюджета
предоставляются          крестьянскофермерским         хозяйствам,
сельскохозяйственным  потребительским   кооперативам,   российским
предприятиям   и   организациям,   за  исключением  предприятий  и
организаций  с  иностранными  инвестициями,  независимо  от   форм
собственности,   организационно-правовой   формы  и  ведомственной
принадлежности.  Средства  предоставляются  при  условии,  что   у
заемщика: отсутствует просроченная задолженность по ранее выданным
бюджетным средствам; существует возможность обеспечения исполнения
обязательств   по   возврату   бюджетного  кредита,  процентов  за
пользование  им,   возможных   убытков,   причиняемых   просрочкой
исполнения  обязательств,  и расходов по взысканию залога и другие
условия.
    Для получения  денежных  средств  заключаются соглашения между
распорядителем средств областного бюджета и банками, привлекаемыми
на  конкурсной  основе  для  проведения  операций  по кредитованию
хозяйствующих субъектов за  счет  средств  областного  бюджета,  а
также   кредитные   договоры   между   уполномоченными  банками  и
заемщиками.
    Проценты за  пользование  бюджетными  средствами начисляются с
даты зачисления средств на счета заемщика. Начисление производится
ежемесячно на сумму фактической задолженности по основному долгу и
заканчивается  датой  полного  возврата  средств   уполномоченному
банку.   Расчет  осуществляется  за  фактическое  количество  дней
пользования бюджетными средствами.
    При невозврате   либо   несвоевременном   возврате  бюджетного
кредита бюджетные средства,  проценты за пользование ими и пени за
несвоевременный  возврат  бюджетных средств в размере 1/300 ставки
рефинансирования ЦБ РФ изымаются у заемщика в бесспорном порядке.

    ЗАКОН Амурской области от 08.07.2002 N 114-ОЗ
    "ОБ ОБЛАСТНОМ ВАЛЮТНОМ ФОНДЕ"

    Согласно Закону   в   Амурской   области  создается  областной
валютный фонд Администрации области,  который  представляет  собой
совокупность  валютных  средств,  не консолидированных в областном
бюджете.  Валютный фонд формируется за счет  добровольных  взносов
физических   и  юридических  лиц,  купонного  дохода  по  валютным
облигациям,  а  также  за  счет  иных  доходов.   Средства   фонда
расходуются  Администрацией  области  на  командировочные расходы,
целевое обучение специалистов, оплату комиссионного вознаграждения
банка,   а   также   приобретение   медицинского   оборудования  и
медикаментов.

                       АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы  администрации  Астраханской  области   от
    08.07.2002 N 311
    "ОБ АТТЕСТАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО  -
    КАССОВЫХ МАШИН"

    Постановлением установлено,   что   все   центры  технического
обслуживания контрольно - кассовых  машин,  зарегистрированные  на
территории  области  до  1 апреля 2002 года,  подлежат аттестации.
Центры технического  обслуживания  контрольно  -  кассовых  машин,
зарегистрированные  после  1  апреля  2002  года,  обязаны  пройти
аттестацию не позднее чем через год после регистрации.  Работа  по
проведению аттестации центров технического обслуживания контрольно
- кассовых машин возложена на  лицензионную  палату  Администрации
области.

                       БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы   администрации  Белгородской  области  от
    17.06.2002 N 264
    "О ВЕКСЕЛЬНОМ   КРЕДИТОВАНИИ   СУБЪЕКТОВ   МАЛОГО  И  СРЕДНЕГО
    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

    Коммерческим банкам    и    филиалам    иногородних    банков,
расположенным  на  территории области,  рекомендовано использовать
вексельные схемы кредитования юридических и физических лиц  малого
и среднего предпринимательства, заключать между собой соглашения о
приеме  к  оплате  векселей,  эмитируемых  другими   коммерческими
банками,   а   также  обеспечивать  возможность  обмена  векселей,
эмитируемых другими коммерческими банками.
    Департаменту финансов   и   бюджетной  политики  правительства
администрации  области  поручено  осуществлять  субсидирование   в
размере  половины  процентной  ставки  за  пользование вексельными
кредитами  коммерческих  банков,  выданными  субъектам  малого   и
среднего предпринимательства,  реализующим инвестиционные проекты,
направленные на создание новых рабочих мест.

                       ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Воронежской области от  02.07.2002
    N 614
    "О МЕРАХ ПО ФИНАНСОВОЙ  ПОДДЕРЖКЕ  ПРЕДПРИЯТИЙ  ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2002 ГОДУ"

    Постановлением утверждено  Положение  о возмещении в 2002 году
из областного бюджета разницы в процентных  ставках  по  кредитам,
полученным в кредитных организациях предприятиями промышленности.
    Согласно утвержденному  Положению   субсидии   предоставляются
предприятиям  промышленности  независимо  от  форм  собственности,
использующим полученный  кредит  на  осуществление  инвестиционных
проектов,  в размере 1/2 ставки рефинансирования ЦБ РФ при условии
уплаты заемщиками начисленных процентов  по  кредитному  договору,
заключенному с банком.

                        КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства   Калужской   области   N  131  от
    25.06.2002
    "О ПОРЯДКЕ  И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ  ПО  НАЛОГАМ,   А   ТАКЖЕ   ЗАДОЛЖЕННОСТИ   ПО
    НАЧИСЛЕННЫМ  ПЕНЯМ  И  ШТРАФАМ  ПЕРЕД ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ДОРОЖНЫМ
    ФОНДОМ"

    Установлено, что реструктуризации  подлежит  задолженность  по
налогам,  подлежащим  зачислению  в территориальный дорожный фонд,
исчисленная по данным учета налоговых органов по  состоянию  на  1
января  2002 года,  но не более размера задолженности по состоянию
на 1-е число месяца подачи заявления  о  предоставлении  права  на
реструктуризацию  задолженности.  Также  реструктуризации подлежит
задолженность по пеням и  штрафам,  исчисленная  по  данным  учета
налоговых  органов  на  дату  принятия  решения о реструктуризации
задолженности,  независимо от даты  подачи  заявления.  Решение  о
реструктуризации  принимается  департаментом  финансов  области по
заявлению организации, поданному до 9 августа 2002 года.
    Постановлением утвержден  Порядок  проведения реструктуризации
задолженности юридических лиц по налогам, а также задолженности по
начисленным пеням и штрафам перед территориальным дорожным фондом.
    Согласно утвержденному    Порядку     при     реструктуризации
задолженности   по   платежам   в  территориальный  дорожный  фонд
организации предоставляется право равномерной уплаты задолженности
по  налогам  в  течение 3 лет,  по пеням и штрафам в течение 3 лет
после погашения задолженности по  налогам.  Если  организация,  не
имеет  задолженности  по  налогам,  то  ей  предоставляется  право
погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 3 лет начиная
с   IV  квартала  2002  года.  С  сумм  задолженности  по  налогам
организации  ежеквартально  исчисляют  и  уплачивают  проценты   в
размере 2,3% годовых начиная с 15 декабря 2002 года.

                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Свердловской области от 03.07.2002
    N 545-пп
    "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ     ИНВЕСТИЦИОННЫХ     НАЛОГОВЫХ    КРЕДИТОВ
    ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

    Министерству финансов    Свердловской     области     поручено
предоставить инвестиционные налоговые кредиты юридическим лицам по
налогу на прибыль и налогу на имущество,  подлежащим зачислению  в
областной  бюджет.  Кредит  предоставляется  сроком  на  3 года на
условиях уплаты процентов в размере 1/2 ставки рефинансирования ЦБ
РФ.
    При предоставлении    инвестиционных    налоговых     кредитов
Министерство  финансов  области  заключает договоры с юридическими
лицами,  в которых предусматриваются среди прочих условий  графики
погашения кредитов и документы на имущество,  являющееся предметом
залога, обеспечивающего исполнение обязательств юридических лиц по
инвестиционным налоговым кредитам.
    Постановлением утвержден     перечень     юридических     лиц,
претендующих на инвестиционный налоговый кредит.

                       ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН Челябинской области от 13.06.2002 N 89-ЗО
    "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ"

    Ставка налога на имущество предприятий установлена  в  размере
2% от налогооблагаемой базы.
    Организациям, осуществляющим благотворительную деятельность на
территории  области  по  приоритетным направлениям,  установленным
законом области об областном бюджете,  сумма налога  на  имущество
предприятий в части,  зачисляемой в областной бюджет,  уменьшается
на  50%  от  суммы  средств,  переданных  юридическими  лицами  на
благотворительные  цели,  но не более чем на 50%  от суммы налога,
подлежащей зачислению в областной бюджет.

                        ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Читинской области от 13.06.2002  N
    56-А/П
    "О ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  ПОСТАНОВЛЕНИЕ  ГЛАВЫ  АДМИНИСТРАЦИИ
    ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ  N  725  ОТ  30.10.2000  Г.  "ОБ АУДИТОРСКИХ
    ПРОВЕРКАХ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  УНИТАРНЫХ  ПРЕДПРИЯТИЙ   ЧИТИНСКОЙ
    ОБЛАСТИ"

    Согласно внесенным     изменениям    обязательные    ежегодные
аудиторские  проверки  бухгалтерской   отчетности   проводятся   в
отношении  всех  государственных  унитарных  предприятий Читинской
области, основанных на праве хозяйственного ведения, объем выручки
которых от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг)
за один год превышает в 500  тысяч  раз  МРОТ  или  сумма  активов
баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз МРОТ.

                       ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора  Ярославской области от 03.07.2002 N
    436
    "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ"

    Департаменту государственного    регулирования   хозяйственной
деятельности   Администрации   области    поручено    осуществлять
лицензирование  пользования  недрами  для  целей разведки и добычи
полезных ископаемых на участках недр,  расположенных на территории
области;  разведки  и  добычи  полезных  ископаемых месторождения,
расположенного  на  территории  области,  при  установлении  факта
открытия  такого  месторождения  полезных ископаемых пользователем
недр,  проводившим работы по геологическому изучению участков недр
за  счет  собственных  средств;  геологического  изучения и добычи
подземных вод,  используемых для питьевого водоснабжения населения
или  технологического  обеспечения  водой объектов промышленности;
строительства и эксплуатации подземных сооружений,  не связанных с
добычей полезных ископаемых; строительства нефте- и газохранилищ в
пластах горных пород и эксплуатации таких нефте-  и  газохранилищ,
размещения промышленных и бытовых отходов.


                           Обзор подготовлен АО "Консультант Плюс"
                                              с использованием СПС
                      КонсультантПлюс:РегиональноеЗаконодательство

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное