Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 17.10.2014


Новое в региональном законодательстве

Не пропустите! Обзоры осенних изменений ГК РФ в КонсультантПлюс

Этой осенью в Гражданском кодексе РФ вновь произошли изменения. Они коснулись, в частности, правового статуса и классификации юрлиц, сферы интеллектуальных прав, а также регистрации отчуждения или залога исключительного права. Обзоры изменений и актуальные тексты ГК РФ - в системе КонсультантПлюс.

Подробнее

КонсультантПлюс

Facebook VK OK Twitter
Новое в региональном законодательстве от 17.10.2014

∙ РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Дагестан от 24.09.2014 N 447 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА 2014-2018 ГОДЫ"

Субсидии предоставляются организациям на компенсацию части затрат в рамках реализации государственной программы Республики "Модернизация промышленности Республики Дагестан на 2014-2018 годы" по следующим мероприятиям: на компенсацию части капитальных затрат, связанных с приобретением техники и оборудования для реализации инвестиционных проектов и проектов модернизации; на компенсацию затрат по подготовке специалистов для промышленности в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Правом получения субсидий обладают организации, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики, прошедшие конкурсный отбор и являющиеся победителями конкурсов по соответствующим мероприятиям программы, в целях реализации инвестиционных проектов и проектов модернизации и технического переоснащения по приоритетным для Республики направлениям развития промышленности. Под приоритетными понимаются направления промышленности, осуществление деятельности п! о которым способствует: созданию новых экономически эффективных и экологически безопасных производств; развитию промышленного производства в направлении увеличения выпуска высокотехнологичной продукции; росту производительности труда за счет использования передовых технологий, современного оборудования и созданию высокопроизводительных рабочих мест; созданию условий для продвижения инновационной продукции на российские и мировые рынки; повышению энергоэффективности и ресурсосбережения. Условиями предоставления субсидий являются: реализация проекта обеспечивает осуществление организацией мероприятий, направленных на решение задач и достижение целевых показателей и индикаторов программы; реализация проекта предусматривает расходы на приобретение или доставку высокотехнологичного оборудования, в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы, строительно-монтажные и пусконаладочные работы по его вводу в эксплуатацию, а также расходы на подготовку и переподготовку специалистов! в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Проект должен предусматривать инвестирование заемных средств организацией - получателем субсидии в объеме не более 70% от общего объема инвестиций, при этом общая стоимость проекта должна составлять не менее 3 млн. рублей.

∙ РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Тыва от 25.09.2014 N 456 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"

Бюджетные ассигнования на мероприятия в области воздушного транспорта в виде субсидий выделяются Министерству дорожно-транспортного комплекса Республики как главному распорядителю средств республиканского бюджета в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Субсидии предоставляются перевозчику на основании соглашения, заключенного с Министерством на выполнение программы перевозок пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, субсидируемых из республиканского бюджета. Критериями отбора перевозчика являются: наличие квалифицированных кадров; наличие сертификата эксплуатанта; наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров воздушным транспортом; наличие воздушных судов в аэропорту г. Кызыла; стоимость летного часа; стоимость авиационного билета. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, ! целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством дорожно-транспортного комплекса Республики, Министерством финансов Республики и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики.

∙ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Алтайского края от 23.09.2014 N 432 "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕМЕСЛЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИЙ"

Субсидии предоставляются управлением края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим на территории края ремесленную деятельность, предусмотренную Перечнем видов ремесленной деятельности, утвержденным постановлением Администрации края от 12.05.2011 N 256. Субсидии предоставляются: на создание или обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов в области ремесел, народных художественных промыслов, в том числе палат ремесел, центров ремесел, центров поддержки народных художественных промыслов; на субсидирование части затрат субъектов на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных изделий и продукции фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов по реализации ремесленной продукции, расположенных в туристиче! ских зонах и на туристических маршрутах. Также субсидированию подлежат часть затрат субъектов на сырье, расходные материалы и инструменты, необходимые для изготовления продукции и изделий; часть затрат на участие в международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилых помещений и питание. Наличие у заявителя за отчетный период, предшествующий принятию решения о предоставлении государственной поддержки, средней заработной платы одного работника ниже установленной в данный момент величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в крае, а также наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, как и задолженности по заработной плате является препятствием для получения субсидий. Для получения субсидии заявитель должен быть зарегистрирован на территории края и не находиться в ! стадии реорганизации, ликвидации и банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в соответствии с действующим законодательством. За счет средств субсидий не могут быть возмещены расходы на приобретение канцелярских товаров; выплату заработной платы наемным работникам и самому заявителю; оплату страховых взносов; и расчеты с бюджетом по налогам, сборам и взносам. Также не подлежат возмещению расходы на погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, микрозаймов и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам. Субсидии могут быть предоставлены на осуществление одного или нескольких мероприятий. Субсидируется до 50% документально подтвержденных затрат, произведенных как в год обращения за субсидиями, так и в предшествующий год, в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также средств, переданных из федерального бюджета. Общая сумма выплаченных субсидий не должна превышать 500 ты с. руб. на одного субъекта.

∙ БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Белгородской области от 22.09.2014 N 348-пп "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ СЕЛЕКЦИОННО-ГИБРИДНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЧИСТОПОРОДНЫХ ПЛЕМЕННЫХ СВИНЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2016 ГОДАХ"

Главным распорядителем бюджетных средств для выплаты субсидий является департамент агропромышленного комплекса области. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители области независимо от организационно-правовой формы, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий программы. Субсидий предоставляются в размере 20% инвестиционных затрат по созданию соответствующих селекционно-гибридных центров в области в 2014 - 2016 годах по следующим направлениям: строительство, реконструкция, технологическое присоединение и прочие работы по созданию основного и вспомогательного производства, созданию селекционно-гибридных центров по производству чистопородных племенных свиней; приобретение оборудования, технологического транспорта для комплектации строящихся селекционно-гибридных центров; приобретение оборудования для проведения селекционно-генетических работ в области свиноводства. Также субсидированию подлежат затраты на приобретение племенного отече! ственного или импортного поголовья свиней. В затраты на приобретение оборудования и технологического транспорта включаются затраты на приобретение, транспортировку, страхование, хранение, услуги по таможенному оформлению, таможенные платежи и иные документально подтвержденные расходы. Не допускается предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, не имеющим в текущем году планового и фактического прироста выручки. Не подлежат субсидированию затраты по договорам, заключенным в годы, предшествующие году реализации мероприятий программы, за исключением затрат, произведенных в рамках договоров, срок исполнения которых приходится на год реализации программы; по договорам на приобретение оборудования и механизмов, бывших в употреблении, а также по договорам на приобретение объектов незавершенного строительства и на разработку проектно-сметной документации и ее экспертизу. Субсидированию подлежат затраты, произведенные с 1 января 2014 года, в том числе авансовые! платежи, а также затраты, произведенные в рамках договоров, срок исполнения которых приходится на год реализации программы. Предельный размер субсидии предприятия определяется как произведение суммы субсидий, выделенных в пределах установленного объема финансирования на соответствующий год на реализацию программы и частного совокупных инвестиционных затраты, направленных на создание селекционно-гибридных центров по производству чистопородных племенных свиней в области в 2014 - 2016 годах, по предприятию и совокупных инвестиционных затраты участников программы, направленных на создание селекционно-гибридных центров по производству чистопородных племенных свиней в области в 2014 - 2016 годах.

∙ НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 N 94-ОЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ"

Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории округа осуществляется в следующих формах: разработка, утверждение и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета; проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством; предоставление на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств окружного бюджета; выпуск облигационных или гарантированных целевых займов округа. Также государственная поддержка инвестиционной деятельности может быть предоставлена в форме вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности округа; предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством о налогах и сборах; предоставления инвестиционного налогового кредита в соответствии с действующим законо! дательством. В целях поддержки инвестиционной деятельности могут быть предоставлены бюджетные кредиты, льготы по аренде имущества и объектов недвижимости, за исключением земельных участков, льготные условия пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в собственности округа. Также данный закон предусматривает следующие формы поддержки инвестиционной деятельности: предоставление на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета субсидий для компенсации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным инвесторами в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов; заключение на конкурсной основе концессионных соглашений в порядке, предусмотренном законодательством; предоставление финансовой помощи в виде субсидий на развитие отдельных территорий, приоритетных отраслей, производств за счет средств окружного бюджета; предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальн! ой собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; обеспечение обязательств инвестора залогом имущества государственной собственности округа в соответствии с действующим законодательством; оказание инвесторам информационной, организационной и правовой поддержки, в том числе информирование о структуре и емкости окружного и российского рынков приоритетных отраслей экономики, концентрации трудовых, производственных и инфраструктурных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта; содействие в реализации проектов по инфраструктурной и кадровой политике в пределах территорий, на которых реализуется инвестиционный проект.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное