Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 19.01.2015


Новое в региональном законодательстве

Новое в КонсультантПлюс! Правовые позиции высших судов

В новом информационном банке "Правовые позиции высших судов" представлены позиции Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов. Перейти к правовым позициям можно сразу из текстов кодексов и законов. Новый банк развивает возможности работы с судебной практикой в КонсультантПлюс и упрощает ее анализ.

Подробнее

КонсультантПлюс

Facebook VK OK Twitter
Новое в региональном законодательстве от 19.01.2015

∙ РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Алтай от 16.12.2014 N 373 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА''

Установлено, что пострадавшими сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются сельскохозяйственные товаропроизводители, зарегистрированные на территории Республики и включенные в список сельхозпроизводителей Республики, пострадавших от чрезвычайной ситуации природного характера, произошедшей на территории Республики, с указанием вида и сумм понесенных затрат. Данный список формируется Министерством сельского хозяйства Республики и утверждается Правительством Республики. Размер субсидии не может превышать 70% от суммы затрат сельхозпроизводителя, указанной в списке. Субсидии, использованные с нарушением условий, установленных законодательством Республики, подлежат возврату в республиканский бюджет.

∙ РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Дагестан от 22.12.2014 N 643 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ПОДДЕРЖКУ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ"

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на мелиоративные мероприятия в размере 30% от стоимости выполненных работ и на приобретение кормов рыбопосадочного материала и технологического оборудования для организации товарного рыбоводства в размере 50% от их стоимости. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются некомплектность и неправильность оформления документов, представление получателем недостоверных сведений. Наличие судебного решения о признании получателя банкротом и открытии конкурсного производства также является препятствием для получения субсидий. При выявлении фактов нарушения условий предоставления или неправомерного получения субсидий они подлежат возврату в республиканский бюджет. Контроль над целевым использованием субсидий осуществляют Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики, Служба государственного финансового контроля Республики и иные органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в соответствии с установленными полномочиями.

∙ РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ЗАКОН Республики Крым от 29.12.2014 N 62-ЗРК/2014 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВКИ НАЛОГА, УПЛАЧИВАЕМОГО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Законом установлена ставка налога в отношении периодов 2015 - 2016 годов, которая составляет 1% для всех категорий налогоплательщиков, применяющих патентную систему налогообложения на территории Республики.

∙ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.12.2014 N 441 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ ОВОЩЕВОДСТВА ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА"

Получателями субсидий выступают сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющие товарное производство овощей на территории Республики. Субсидии предоставляются получателям на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию тепличных комплексов в размере 30% от затрат, произведенных в текущем году. Субсидии не предоставляются получателям в случае, если в Министерство сельского хозяйства Республики не представлена промежуточная, годовая отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей субсидии. Наличие судебного решения о признании получателя банкротом и об открытии конкурсного производства является препятствием для получения субсидии. Выплата получателем среднемесячной заработной платы работникам на 10% и более - ниже среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельском хозяйстве, охоте и предоставлении услуг в этих областях по Республике также является препятстви ем для получения субсидии. В случае предоставления субсидии между Министерством сельского хозяйства Республики и получателем заключается соглашение о предоставлении субсидии. Эффективность предоставления субсидии оценивается исходя из достижения получателем установленных соглашением показателей результативности. Если значение показателя составляет менее 100% установленного соглашением значения, то объем субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет пропорционально недостижению значения показателя результативности, установленного соглашением. Если выявлены факты нарушения условий предоставления субсидий, средства должны быть возвращены получателем в республиканский бюджет. Органами, контролирующими предоставление субсидий, являются Министерство сельского хозяйства, Министерство финансов и иные органы финансового контроля Республики.

∙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН Забайкальского края от 23.12.2014 N 1113-ЗЗК "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"

Поддержка деятельности организаций потребительской кооперации заключается в увеличении объемов закупок сельскохозяйственных продуктов и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно-технического сырья и переработки этой продукции. Мерами также предусмотрено стимулирование закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. В том числе предполагается оказание организациям потребительской кооперации поддержки в осуществлении деятельности по увеличению оборота розничной торговли и общественного питания, производства товаров народного потребления и объема оказываемых населению услуг, а также иные меры государственной поддержки и стимулирование деятельности организаций потребительской кооперации, установленные в соответствии с принятыми государственными программами края.

∙ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Воронежской области от 22.12.2014 N 1195 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЯЧМЕНЯ"

Получателями субсидий являются организации агропромышленного комплекса, уплатившие в областной бюджет не менее 3,4 млрд руб. по итогам 2014 года, которые произвели закупку ячменя на территории Российской Федерации не менее 50 тыс. тонн. Одними из обязательных условий предоставления субсидий также является регистрация организации на территории области и осуществление деятельности на территории области не менее 3 лет. Для определения срока осуществления деятельности организации на территории области в расчет принимается деятельность, которая осуществлялась организацией до ее реорганизации в форме преобразования. Наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также нахождение в стадии ликвидации, банкротства является препятствием для получения субсидий. Субсидии предоставляются получателям в целях компенсации затрат, понесенных в 2014 году на закупку ячменя с содержанием белка не более 13%, для производства и реализации товаров, за исключением подакцизных товаров, в размере 69% фактически произведенных затрат с учетом доставки без налога на добавленную стоимость. В случае принятия решения о предоставлении субсидий между департаментом аграрной политики области и получателем заключается соглашение о предоставлении субсидий. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: непредставление, ненадлежащее оформление документов и несоответствие документов установленной законодательством области форме, наличие у получателей просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам. Одними из оснований для отказа в предоставлении субсидий являются также начатая процедура ликвидации получателя или производство в суде по делу о несостоятельности (банкротстве) получателя, осуществляемые на дату подачи заявления о предоставлении субсидий и невыполнение условий предоставления субсидий получателем, установленных законодательством области. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет департамент аг рарной политики области. При выявлении нарушения условий предоставления субсидий либо обнаружении неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидий в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, средства подлежат возврату в областной бюджет.

∙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Кемеровской области от 29.12.2014 N 143-ОЗ "О НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЕ В 2015 ГОДУ ОТДЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА"

Законом установлено снижение на 2015 год ставки налога на имущество организаций с 2,2 до 1,14% для организаций, которые осуществляют деятельность по производству горячекатаного и кованого стального сортового проката и среднесписочная численность работников которых превышает 10 тыс. человек.

∙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.12.2014 N 532-п "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУБСИДИЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОГЛАШЕНИЯМ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ"

Установлены субсидии по проектированию, строительству и оснащению объекта соглашения о государственно-частном партнерстве. Также закреплены субсидии по уплате процентов по договорам займа и кредитным договорам, заключенным для исполнения соглашения, и субсидии в связи с оказанием услуг, производством работ по технической эксплуатации объекта соглашения. Последние предоставляются после ввода объекта соглашения о государственно-частном партнерстве в эксплуатацию. Максимальный размер субсидии определяется государственными программами округа. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается исполнительным органом государственной власти округа, уполномоченным Правительством округа на подписание и исполнение соглашения о государственно-частном партнерстве. Условиями предоставления субсидий являются: наличие соглашения о государственно-частном партнерстве, представление партнером достоверных сведений, представление документов, предусмотренных законодательством округа. Если у частного партнера имеется задолженность по налогам и сборам и по иным обязательным платежам за прошедший календарный год, при этом размер задолженности превышает 25% балансовой стоимости активов частного партнера по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, то это может стать основанием для отказа в предоставлении субсидии. Однако законодательством области установлены виды сумм, которые не включаются в сумму недоимки или задолженности. Важным условием предоставления субсидии является отсутствие процедур ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) в отношении частного партнера. Основаниями для возврата частным партнером субсидии являются: начало процедур изменения организационно-правой формы частного партнера, нарушение условий предоставления субсидии и иные основания, которые закреплены в соглашении о государственно-частном партнерстве. При выявлении оснований для возврата субсидии средства должны быть возвр ащены частным партнером в уполномоченный орган. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии частному партнеру осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2015 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное