Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 20.02.2015


Новое в региональном законодательстве

Новшество! Онлайн-банк "Архив строительных технических норм"

В КонсультантПлюс появился новый онлайн-банк, который открывает доступ к большому количеству документов по строительству и смежным отраслям, в том числе к объемным, с сложными графиками и схемами. Это государственные и национальные стандарты по строительству и смежным отраслям, охране труда, безопасности (ГОСТ, ГОСТ Р); руководящие документы и другое.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
Новое в региональном законодательстве от 20.02.2015

∙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.01.2015 N 1-ПП "О ПОРЯДКЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ''

Критериями, являющимися основанием для рассмотрения вопроса о приостановлении государственной поддержки инвестиционного проекта, являются: невыполнение субъектом инвестиционной деятельности требований, предусмотренных законодательством Республики, приостановление инвестиционной деятельности инвестора более чем на девять месяцев. Также основаниями для приостановления поддержки могут послужить: сокращение в установленном порядке расходов республиканского бюджета на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, непредставление в установленные сроки отчета о реализации проекта либо предоставление недостоверных сведений, изменение места реализации инвестиционного проекта, за исключением смены места расположения в пределах территории Республики. Реализация проекта с отклонением более чем на 20% от его параметров, включая показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности, сроки реализации проекта, на основании которых принималось решение об ок азании государственной поддержки, также является основанием для рассмотрения вопроса о приостановлении поддержки. Государственная поддержка может быть приостановлена и в случае наличия судебных решений, протестов правоохранительных органов и иных свидетельств о нарушении требований законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, а также в случае лишения инвестора лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной инвестиционным проектом, или окончания срока ее действия. Решение о приостановлении государственной поддержки инвестиционного проекта принимается Правительством Республики на основании рекомендации Правительственной комиссии по результатам мониторинга реализации проекта, с учетом упомянутых критериев. Указанный мониторинг осуществляется ежеквартально уполномоченной Правительством Республики организацией по содействию инвестиционной деятельности.

∙ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Карелия от 02.02.2015 N 13-П "ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ НА ПОДДЕРЖКУ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую промышленную переработку, в том числе на арендованных основных средствах, и реализацию этой продукции. Важным в данном случае является условие, что в доходе таких сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров, работ, услуг доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70% за 2014 год. Субсидии также предоставляются организациям, которые перерабатывают сельскохозяйственную продукцию и имеют свои подсобные хозяйства, признанные сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Республики, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы. Суб сидии предоставляются по следующим направлениям: на поддержку животноводства и переработку продукции животноводства, развитие растениеводства и переработку продукции растениеводства, развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, повышение плодородия почв, поддержку малых форм хозяйствования. В том числе предусмотрены субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным от российских кредитных организаций, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах. Установлено, что выплата субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациям, осуществляющим товарное промышленное рыбоводство, и организациям, осуществляющим разведение одомашненных видов и пород рыб независимо от их организационно-правовой формы, организациям агропромышленного комплекса также независимо от их организационно-правовой формы, организациям потребительской кооперац ии, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам осуществляется при отсутствии просроченной задолженности по заработной плате и отсутствии обязанности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидий в порядке, утверждаемом Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики.

∙ ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Липецкой области от 04.02.2015 N 38 ''ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕВИЗИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД"

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам на членские взносы в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов на оплату расходов по проведению ревизий в сельскохозяйственных потребительских кооперативах. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие сельскохозяйственного потребительского кооператива условиям, установленным законодательством области, представление заявки, не соответствующей установленной форме, представление неполного пакета установленных документов. Субсидии представляются в пределах бюджетных ассигнований в объеме, указанном в заявке, но не более 30 тыс. руб. на один кооператив. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетным законодательством области на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается.

∙ ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Псковской области от 09.02.2015 N 51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО И ВЫПУСК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕЛЕПРОГРАММ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ"

Субсидии направлены на возмещение расходов на оплату услуг связи, аренды помещений, коммунальных платежей, лицензионного программного обеспечения, изготовления декораций, расходных материалов, услуг по размещению и оперативному техническому обслуживанию радиовещательных и телевизионных передатчиков и входящих в их состав устройств, технических средств и подключений, обеспечивающих трансляцию телепрограмм, телеканалов, предоставления цифрового канала. Также субсидии предоставляются на оплату труда штатных работников, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Объемы предоставляемых субсидий определяются договором о предоставлении и целевом использовании субсидий.

∙ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ростовской области от 21.01.2015 N 28 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО, ВЫПУСК И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ - ГАЗЕТ ПО ИНЫМ НЕПРОГРАММНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ В РАМКАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Субсидии предоставляются организациям только в случае документально подтвержденных затрат по приобретению газетной бумаги, оплате полиграфических работ и услуг по выпуску, сортировке подписных тиражей и распространению тиражей. Под "затратами на услуги по распространению тиражей" понимаются услуги по доставке тиражей, заработная плата штатных сотрудников и внештатных сотрудников, занятых доставкой тиражей. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим производство, выпуск и распространение печатных изданий, продукция которых распространяется на территории всей области, в размере 90% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, произведенных с 1 января по 30 ноября текущего года включительно. В случае если организации осуществляют производство, выпуск и распространение печатных изданий, а также распространение продукции на территории одного муниципального района, то им предоставляются субсидии в размере 70% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат. Организациям, осуществляющим производство, выпуск и распространение печатных изданий, продукция которых распространяется на территории одного городского округа области, предоставляются субсидии в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: наличие у организации процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства), отсутствие свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, наличие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются платежи. Также основаниями для отказа в предоставлении субсидий могут послужить: наличие у организаций просроченной задолженности по заработной плате и просроченн ой задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, и в случае если среднемесячная заработная плата работников организаций ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения области. Главным распорядителем бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий, является правительство области.

∙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2015 N 93-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА"

Правом вносить проект решения на рассмотрение обладает исполнительный орган государственной власти автономного округа, который является главным распорядителем средств окружного бюджета. Бюджетные инвестиции предоставляются только в том случае, если они не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ: разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства в установленных законодательством случаях. Также инвестиции не могут быть направлены на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструк ция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых финансируется с привлечением средств окружного бюджета. В проект решения включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, инвестиционные проекты, которые соответствуют качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования, направляемых на капитальные вложения средств окружного бюджета, определенным в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств окружного бюджета, утвержденной законодательством автономного округа. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы автономного округа или одной сфере деятельности главного распорядителя. Предельный объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть уст ановлен выше 90% и ниже 5% сметной стоимости объекта капитального строительства, которая подтверждается документально. В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы автономного округа общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2015 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное