Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 06.08.2011


Новое в региональном законодательстве

КонсультантПлюс Новое в региональном законодательстве
Выпуск от 06.08.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

КонсультантПлюс
        ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Выпуск июль 2011 год

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

ЗАКОН Республики Башкортостан от 23.06.2011 N 415-з "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ ИЛИ РАССРОЧКИ ПО УПЛАТЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ В БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Законом в целях поддержки и стимулирования экономической активности налогоплательщиков и предоставления дополнительных гарантий защиты их прав установлены основания и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов, пеней и штрафов в бюджет республики.
К основаниям предоставления налогоплательщикам отсрочки или рассрочки отнесены: осуществление налогоплательщиком экономической деятельности, имеющей приоритетное значение для социально-экономического развития республики; предоставление налогоплательщиком особо важных услуг населению республики; реконструкция производственных мощностей, техническое перевооружение действующего производства для выпуска новых видов продукции (создания новых видов производства) на базе применения новейших мировых технологий; проведение
налогоплательщиком научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами.
Предоставление налогоплательщикам отсрочки или рассрочки осуществляется на срок, не превышающий пределы текущего финансового года, с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности. При этом на сумму задолженности начисляются проценты в размере 1/4 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Отсрочка или рассрочка предоставляется организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое не может быть обращено взыскание.

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Хакасия от 21.06.2011 N 376 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) НА НИХ"

Утверждены основные правила организации ярмарок в республике и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, распространяющиеся на все хозяйствующие субъекты, участвующие в работе ярмарки, и установлены обязанности организатора ярмарки, а также требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках.
Функцией, осуществляемой исключительно организатором ярмарки, признано принятие решения об организации ярмарки, которое должно содержать наименование, вид, место и срок проведения ярмарки, наименование организатора ярмарки, режим работы ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке и перечень необходимых мероприятий по подготовке и проведению ярмарки, а также наименование органа и лиц, ответственных за их выполнение.
Установлено, что организаторы ярмарки - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на законных основаниях объекты недвижимости, пригодные для целей организации ярмарок, уведомляют органы местного самоуправления о принятом решении об организации ярмарки не позднее чем за 20 календарных дней до ее проведения.
Определено, что в период подготовки и проведения ярмарки организатор ярмарки: обеспечивает соблюдение участниками ярмарки санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей и других установленных федеральными законами требований; обеспечивает соответствие ассортимента реализуемой продукции виду и типу организации торговли; размещает в доступном месте информацию для потребителя; организует обеспечение общественного порядка в месте проведения ярмарки; обеспечивает санитарную уборку ярмарки
в процессе работы ярмарки и после ее окончания; обеспечивает соблюдение правил пожарной безопасности участниками ярмарки.
Установлены требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые должны соблюдать участники ярмарки.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН Красноярского края от 09.06.2011 N 12-5922 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ"

Законом установлено, что дополнительные меры государственной поддержки предоставляются организациям агропромышленного комплекса края, логистическим операторам, организациям торговли края и организациям по созданию оптово-розничных (логистических) центров края.
Меры государственной поддержки осуществляются посредством предоставления субсидий: логистическим операторам на возмещение затрат, связанных с реализацией комплекса мероприятий по продвижению пищевых продуктов; организациям торговли на возмещение части стоимости закупленных пищевых продуктов, произведенных организациями агропромышленного комплекса края и вновь созданными производителями пищевых продуктов; организациям агропромышленного комплекса края на возмещение части затрат, связанных с реализацией произведенных
ими пищевых продуктов в организации торговли.
К мерам государственной поддержки отнесено также предоставление бюджетных инвестиций на реализацию в крае инвестиционных проектов по созданию оптово-розничных (логистических) центров, осуществляющих и обеспечивающих переработку продовольственного сырья и реализацию пищевых продуктов, произведенных на территории края.
Законом установлены размеры и условия предоставления субсидий и определено, что финансирование мер государственной поддержки осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете.

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской области от 27.06.2011 N 315-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

Постановлением утвержден порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим на территории области производство алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25%. Установлены формы заявки на получение субсидии на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим производство алкогольной продукции и справки-расчета причитающихся субсидий на возмещение части затрат по уплате акцизов на алкогольную продукцию.
Также утверждено Положение о комиссии по определению предприятий, осуществляющих производство алкогольной продукции на территории Волгоградской области и имеющих право на получение из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат при осуществлении производства алкогольной продукции и определен ее состав.
Установлено, что получателями субсидий могут быть предприятия, соответствующие следующим условиям: осуществляющие производство и оборот алкогольной продукции в объеме не менее 200 тыс. декалитров в 2011 году, не менее 500 тыс. декалитров в 2012 году, не менее 550 тыс. декалитров в 2013 году; зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории области; не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные
фонды; не имеющие задолженности по выплате заработной платы.
Размер субсидий составляет 50% от уплаченных предприятиями, осуществляющими производство алкогольной продукции, акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% в части, зачисляемой в областной бюджет.
Определен перечень документов, предоставляемых для получения субсидий предприятиями, осуществляющими производство алкогольной продукции.
Субсидии предоставляются ежемесячно в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий квартал пропорционально объемам производства.

ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Еврейской автономной области от 29.06.2011 N 963-ОЗ "О РЕГУЛИРОВАНИИ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБОРОТОМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Законом урегулированы вопросы, связанные с оборотом земель сельскохозяйственного назначения. Установлен минимальный срок аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в зависимости от разрешенного использования сельскохозяйственных угодий, передаваемых в аренду: пашня - 3 года; сенокос - 3 года; пастбища - 3 года; иные сельскохозяйственные угодья - 3 года.
Определено, что сельскохозяйственные организации, а также граждане, осуществляющие деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, имеющие земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, желающие приобрести эти земельные участки в собственность, приобретают их по цене, равной 5% кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий.
Переданный в аренду гражданину или юридическому лицу земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть приобретен таким арендатором в собственность по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка.
Утверждено, что цена земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, переданного в аренду, устанавливается в процентном отношении от его кадастровой стоимости и в зависимости от истечения сроков аренды составляет: 3 года аренды - 20%; 5 лет аренды - 15%; 7 лет аренды - 10%; 9 лет аренды - 5%.

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 76-ЗАО "О ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

Законом установлены полномочия исполнительного органа государственной власти автономного округа в области государственного регулирования торговой деятельности.
Утверждено, что исполнительные органы осуществляют мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности, в том числе предусматривающие стимулирование: создания логистических центров поставок; реконструкции и модернизации функционирующих объектов оптовой торговли; развития организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности; деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, а также обеспечение взаимодействия хозяйствующих
субъектов путем организации и проведения выставок и ярмарок.
К осуществляемым исполнительными органами мероприятиям отнесены также: определение и реализация комплекса мер по улучшению финансового состояния и обеспечению эффективной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность; содействие приоритетному продвижению на внутренний рынок товаров отечественного производства; совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере торговой деятельности, определение комплекса мер по кадровому обеспечению сферы
торговой деятельности; взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований в области экономического стимулирования по поддержке строительства, размещения объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры.
К формам государственной поддержки субъектов торговой деятельности отнесены: финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, организация подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров в сфере торговой деятельности и иные формы поддержки.
Установлено также, что разрешение на право организации розничного рынка юридическим лицам выдается исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований городских округов и муниципальных районов автономного округа, на территории которых расположены рынки, на срок, не превышающий 5 лет.



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное