Все выпуски  

...современная <<научная>> лингвистика (формализованная) не в состоянии ни дать полную картину Живой Речи, ни описать полноценно процесс речения и мышления, ни даже указать на истоки (или источник) языка. Отсюда и нечто невнятное (и даже, простите, глупое) по поводу <<происхождения языка>> (это здесь замечание в адрес откровенно дезинформирующих детей и других учащихся гипотез в современных учебниках о возникновении языка). Сегодня пора на человеческий язык смотреть иначе, как бы в <<объеме>> (если вы собираетесь, конечно, перейти из условной действительности в живую реальность). В качестве <<переходной вещи>> мы и пытаемся через привычные понятия передать по-новому понимание того, что такое - ЖИВОЙ ЯЗЫК...


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Russkaja-slovoobrazovatelnaja-matrica2.html

Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 12 (471).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Контакты: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Выпуск посвящен выходу в свет июньского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

"ЗАМЫСЕЛ" КАК СМЫСЛОВОЕ КИНО

 

Есть интересный фильм, пробуждающий мысль, побуждающий смотреть на происходящее в мире шире и глубже. Цитата из отзывов: «Фильм о том, что наша жизнь - игра на нескольких уровнях, которой руководит дирижёр по некоему замыслу, а за доской играют смыслоносцы…» Хочется и вам рекомендовать этот фильм к просмотру. С этой целью и приводим аннотацию, а также подборку отзывов и аналитики к этому фильму из всего найденного нами от тех, кто уже смотрел фильм «ЗАМЫСЕЛ» режиссера Дмитрия Зодчего. Производство: Киностудия «Донфильм» (2019)...

( читать полный текст можно в журнале "ЗОВУ РИТМ" за июнь 2020 http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=353 )

 

 

САМОИЗОЛЯЦИЯ ВРЕДНА: краткое научное обоснование

Вторая часть статьи в июньском номере "ЗОВУ РИТМ" или на сайте :

... Вывод. Движущиеся электрически заряженные вещественные тела Вселенной и Земли с её биосферой изменяют свойства окружающего космического пространства – создают в нём магнитное поле. Это невидимое энергоинформационное поле проявляется в том, что оно оказывает силовое воздействие на движущиеся заряженные тела, в том числе и на тело человека. Магнитное поле не действует на неподвижные электрически заряженные тела. И при самоизоляции тело человека теряет свои защитные свойства, снижается иммунная защита, снижается гармоничное бытие людей в природе. Чтобы жить в гармонии с природой, человек должен двигаться, перемещаться, действовать, работать. Движение способствует росту иммунной защиты, ей помогает магнитное поле Земли.

Это означает, что магнитное поле Земли чутко взаимодействует со всеми телами на планете, в которых текут токи Жизни. Надо немедленно отменить самоизоляцию людей в России, ибо это наносит огромный вред не только экономике, но и самим людям, целостности государственной системы. При этом без лишнего шума, спокойно наладить работу медицинских учреждений, проводить профилактические меры, развивать собственное производство, но нельзя останавливать работу в государстве. Нельзя под шумок пандемии проводить политику оцифровки людей, превращая их в управляемых рабов.

Надо открыть все храмы, все предприятия, праздновать День победы, утвердить поправки к Конституции, в СМИ должны звучать русские народные песни, песни народов РФ, а не англо-саксонское бормотание и кривляние. Надо вселять в людей оптимизм, уверенность, показать величие Бога и его превосходство над всеми болезнями. Внушить людям веру в бессмертие Духа. Жить надо своим умом, своей национальной культурой и традициями, а не слепо следовать политикам ВОЗ. Если своего ума нет, то никто его не одолжит на время, не добавит. Надо жить интересами своего государства и укреплять его всеми силами и средствами.

(Полный текст статьи см. http://shut-ki.net/zdor/read/Samoizoljacija-vredna-kratkoe-nauchnoe-obosnovanie.html или сразу в журнале "ЗОВУ РИТМ", май 2020, вместе с другими материалами номера http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=353 )

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2020):

( скачайте сразу весь журнал на сайте http://zovu.zovu.ru)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 600) - ВЫ КУДА – В ЛАГЕРЬ ИЛИ ТЮРЬМУ? (Охрана «счастливого» детства, как «цивилизованная» картина маслом)

- «...Фильм «Каникулы строгого режима» снят по мотивам одноименного романа Андрея Кивинова и Фёдора Крестового. А еще говорят, что первый показ картины состоялся в Федеральной службе исполнения наказаний ...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 542) - 1941-Й ГОД: В ЗОНЕ ОККУПАЦИИ

- «... В кинофильме режиссера Алексея Германа «Проверка на дорогах»… «центральным мотивом является испытание человечности в нечеловеческих условиях». А это не столь очевидно, даже когда вроде бы все на виду ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 481) - «КАРАНТИН» – В ПОМОЩЬ!

- «... Потихоньку, из поколения в поколение, люди лишались обозреваемого пространства жизни и чувства ответственности за то, что ими делается, за последствия и результаты. А заодно с мировосприятием ограничивались остальные чувства и сознание ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 471) - РУССКАЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МАТРИЦА (Из курса русского языка как родного)

- «...Мы не новую «науку о языке» создаем, а только готовим к новому восприятию и новому пониманию Живого Языка и Живой Речи...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ИЮНЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=353 (там же можно скачать и журнал), а еще можно скачать МАЙский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=352.

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке: http://zovuobraz.ru/kult/read/Russkaja-slovoobrazovatelnaja-matrica2.html

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

В этой рубрике продолжаем публикацию новых страниц двух проектов, рассказывающих о таинственной природе, истоках и устройстве Живой Русской Речи. Первый проект посвящен курсу русского языка как родного. Его особенность в том, что сегодня везде (как для русскоязычных, так и для всех остальных) русский язык на самом деле преподается формально, по сути, как иностранный для иностранцев, т.е. в современной цивилизации русский язык как родной не дается нигде. Этот пробел мы и стараемся восполнить. А второй проект посвящен раскрытию происхождения и истоков русских слов, которые т.н. «этимологией» лингвистической науки толкуются ошибочно, вводя в заблуждение читателей, интересующихся русским языком. От редакции

 

РУССКАЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МАТРИЦА

(Из курса русского языка как родного)

 

…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ», апрель-май 2020)

Чуть было не упустили еще один момент в предыдущей таблице по матрице слова «ТУРА» (или еще можно назвать условно «матрицей ТУРЪ-РУТЪ»).

Чуть было не упустили – это вот почему. Объяснимся. Это своеобразный теоретический момент (как бы «лирическое отступление» от темы, от практического занятия).

Во-первых, не мудрено и упустить! Потому что мы все-таки описываем Живую Речь так, как это принято в современной «научной» лингвистике и как принято понимать слова сегодня (в словарях). Людям сегодня содержание словарей и учебников по обучению языков кажется естественным, потому что им не оставили ничего, с чем это можно сравнивать. Но, простите за такой пример, с рождения глухослепонемым то, что они усваивают для общения и познания, тоже кажется уже естественным. Порой они даже во сне шевелят пальцами (знаками особого для них языка) и т.д., т.е. у них таким образом даже во сне идет процесс передачи сигналов и обработки информации. Но вы, в сравнении с ними зрячие и слышащие, понимаете, что их условный язык ОГРАНИЧЕН.

Надо трезво отдавать себе отчет в том, что так же привычными или официально принятыми рамками ОГРАНИЧЕНО ВОСПРИЯТИЕ вроде бы обычных людей. Ограничивать возможности человеческого восприятия в процессе общественного воспитания и обучения в современном обществе начинают еще в детстве. Оно ограничивается общим «средним» уровнем развития, под который не просто причесывается все остальное – культура, наука и т.д., а в некоторых обществах даже насильно подрезается все выдающееся, выделяющееся, как трава на газоне или кусты вдоль городских аллей и дорожек в парках. И то, что после этого остается, тем, кто оставшийся такой «пейзаж» видит с детства, кажется «естественным». Кажется, что по-другому и быть не может. И видящие мир иначе (или больше, полнее) могут быть признаны «ненормальными». Вплоть до того, что для подобных «ненормальных» (т.е. выделяющихся среди остальных своими способностями и возможностями) такое признание бывает опасным (см., для примера, российский мультфильм «Страна слепых» 1995 года). Однако вернемся от общего понимания проблемы восприятия к языкознанию.

Вот взять хотя бы имеющуюся лингвистику, т.н. «науку» о языке, раз наш предмет разговора здесь – язык, на котором мы с вами общаемся. Она базируется на формальной логике, на формальном описании («что вижу – то и пою»). А формальное описание ограничивается уровнем восприятия (степенью или глубиной восприятия реальности). Как это происходит, вы знаете. Именно такая формализованная ограниченность в современной технократической цивилизации и задается в ходе воспитания и обучения с детства, как нечто абстрактное, ни с чем не связанное, оторванное от реальности. Как некая математическая модель реальности, которая потом - в сознании - начинает подменять живую реальность, чего люди перестают замечать, оперируя сплошными условностями. Берется условная точка, еще одна точка, они соединяются – получается линия, еще одна точка – получается плоскость и т.д. Как вы понимаете, такая «модель» может не иметь никакого отношения к живой реальности, к пространственности и процессуальности, т.е. к «объему», «энергетике» и «динамике». А может частично описывать какие-то ее грани, правильно? Именно частично, неполноценно, потому что формальных средств недостаточно, «буквенного» описания недостаточно. НАДО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВОСПРИЯТИЕ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЖИВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ ПОЛНЕЙ!

Вот почему современная «научная» лингвистика (формализованная) не в состоянии ни дать полную картину Живой Речи, ни описать полноценно процесс речения и мышления, ни даже указать на истоки (или источник) языка. Отсюда и нечто невнятное (и даже, простите, глупое) по поводу «происхождения языка» (это здесь замечание в адрес откровенно дезинформирующих детей и других учащихся гипотез в современных учебниках о возникновении языка).

Сегодня пора на человеческий язык смотреть иначе, как бы в «объеме» (если вы собираетесь, конечно, перейти из условной действительности в живую реальность). В качестве «переходной вещи» мы и пытаемся через привычные понятия передать по-новому понимание того, что такое – ЖИВОЙ ЯЗЫК

(Продолжение и полный текст статьи см. на сайте: http://zovuobraz.ru/kult/read/Russkaja-slovoobrazovatelnaja-matrica2.html)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2020г.)

 

 

Примечание по теме: Мы подготовили для желающих по-настоящему постигать русский язык выставку "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=72), как выставку электронных книг по живому и родному русскому языку. Книги эти можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет. Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2020.

* * *


В избранное