Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сказки на ночь

  Все выпуски  

Голос Ехо №209


Информационный Канал Subscribe.Ru

30 мая 2003 - 3 сентября 2004

Между тем

Между тем, вам не кажется, что перерыв несколько затянулся. И, что удивительно, и мне, после пяти лет проведенных в эфире, то же так кажется. Впрочем, у меня есть железобетонное алиби, в последнее время мне довелось как мир посмотреть, так и себя показать. За всеми этими заботами моя сетевая жизнь была, скажем так, не регулярна. Да и потом, вообще центр жизни и у меня и целой части авторов Голоса переложилось на некий сервис, чрезвычайно популярный последнее время. В последнее время, с легкой руки небезызвестного графомана его принято называть "лестничной клеткой на которую вышел поэт в халате". Посему и без того тонкий поток обновлений обмелел окончательно.

В связи с вышеизложенным не обещаю, что такой перерыв не повторится, но на сейчас мы его прервем и вывалим всю ту кучу информации, что накопилась за отчетный период.

 

Между тем, Максим Фрай, составляет антологию "Книга вымышленных миров". Думаю, что аргентинскому библиотекарю понравилось бы.

 

Между тем, Максим Фрай, составляет антологии "Книга русских инородных сказок" и "Книга русских инородных сказок 2".

 

Между тем, Максим Фрай, составляет антологию "ПрозаК" прочитать ее можно в "Пуговичках".

 

Между тем, Максим Фрай пишет новую авторскую (в отличие от антологий) "Жалобную книгу ".

Между тем, вышеозначенный афро-немецко-русский писатель (шутка слегка затянулась, но я предпочитаю жить в мире уже прошедших грез, ибо реальность неподходящий предмет для описания в популярном желтом издании) совместно с Сергеем Красиковым выпустил антологию под названием "Книга Врак" примечательно, что некоторые из произведений опубликованные на бумажном носителе впервые выходили у нас в "Голосе". Я чрезвычайно горд за своих авторов и прозрачно намекаю как на авторские, так и на их спиртовой эквивалент. В любых пропорциях. Авторы могут исполнить свой гражданский долг на ближайшей годовщине.

Между тем, Максим Фрай совместно с Линор Горалик написали "Книгу одиночеств".

 

Между тем, Максим Фрай собрал свои сказки и истории в отдельную книгу - "Сказки и Истории".

 

Между тем, Рон Фрай, выпустил книгу "Как успешно пройти собеседование. 101 подсказка", Стивен Фрай - роман "Лжец", а Плантагенет Сомерсет Фрай - "Всемирную историю".

 





Между тем, в Б-13 прошел ПППМФ. Замечу, что теперь вместо устаревшей аббревиатуры ДНР МФ следует употреблять ПППМФ. Это связанно и с тем, что орк.коммиет на прошлом ДНР отошел в мир иной о чем и была спета та примечательная песня, и с тем, что мы стали унылы, тоскливы и стары. Поэтому случился не праздник, а поминки. Как мы понимаем, на поминках неуместно веселье, посему не было новых бумажных голосов, заранее придуманных культурных программ, аукционов и прочего бардака. Печаль, грусть, и опустошение ждало тех, кто пришел в тот день на ПППМФ.

Впрочем, де факто, ПППМФ прошел в теплой дружеской обстановке при минимальном стечении народа. В интерьере преобладал крест, как древнейший символ защиты от сглаза. Присутствующих тянуло на пиво и проведение перформанса в виде инсталляций.

Rest in peace, дорогой товарищ. In nomi patris et fie, et spiritus sancti… Ах, да! Amen, конечно.

 

Между тем, мне доставляло острое наслаждение писать некоторые строки в центре Западной Сибири, под аккомпанемент кедровых орехов и вина, когда за окном 28 градусов ниже нуля покойного Цельсия, сугробы по пояс, поземка стелится по обледенелой дороге, а серп растущей Луны интимно поглядывает на Марс (или это Юпитер? Под старость я стал подслеповат).

 

Между тем, не менее острое наслаждение писать некоторые строки находясь в центре Поднебесной, после плотного ужина из сушеных медуз с кунжутом, черепахового супа, живых креветок, корней лотоса, жаркого из птицы мира, ростков бамбука и отвратительной китайской водки, под аккомпанемент напитка за косточек абрикоса, когда за окном 47 градусов ваше нуля не менее покойного Фаренгейта, окружающие по пояс стреляться по дороге, а закатывающееся Солнце золотит пагоды похожие на… (Я определенно подслеповат).

 

Между тем, непередаваемое ощущение читать ДПП Пелевина в Поднебесной - это сюр в квадрате: мало того, что ты попадаешь в иную вербальную, текстуальную, даже эмоциональную реальность, так еще и читаешь описание борьбы за правильное питание палочками. Между тем, ничего сложного нет: после трех рюмок семидесяти градусной китайской водки начинаешь метать в себя арахис палочками как тот диснеевский слон.

 

Между тем, насмешил расказик Пелевина из все той же "Диалектики":

Asian Boys могут быть, ЙЦУКЕН. Случайно зашел? Бывает такое. Бывает, бывает... Да ты не расстраивайся, ЙЦУКЕН, ты в этом мире не единственный педофил... Какой педофил, ты спрашиваешь? Сейчас скажем, какой... Педофил-внутриутробник. Это такой педофил, ЙЦУКЕН, который хочет это самое сделать с ребеночком, который еще внутри животика... Чего? А что, по-твоему, мы в пятом главном управлении должны думать, если ты с Hot Asian Boys идешь на Pregnant Latino Teens, а с Pregnant Latino Teens на Hot Asian Boys? Вот это и думаем, что ты педофил-внутриутробник из исламского джихада. Почему? А кто на сайте Kavkaz.org закладку сделал? Чеченские пословицы скачивал? Посмеяться хотел, да? Ага. Посмеешься. Реально посмеешься, сука. Уже много кто смеется, и ты будешь. Ага. Убого ему. Ты думаешь, мы тут не понимаем, какой ты ЙЦУКЕН? IP адрес 211.56.67.4, Master Card 5101 2486 0000 4051? Думаешь, не выясним? Что-то подсказывает нам, ЙЦУКЕН, что Маша Порываева расколется очень быстро... Убого ему... Чего, обосрался? Лечь! Встать! Лечь! Встать! Лечь! Встать! Лечь! Встать! Все понял, говно? Лечь! Встать! Точно все понял? А теперь взял бутыль, сука, и бегом на вид Б, где тайное место крупным планом. Бегом и молча! Проси прощения у Акико... Убого ему.

Сразу вспоминается "Прынц Госплана". Книжку я, пожалуй, куплю. Автора сумевшего меня развеселить надо денежно стимулировать. Ну, пусть, не автора. ЭКСМО. Какая, в сущности, разница как они распилят бабки? Ну, пусть не ЭКСМО, а МВД, какая с сущности разница, сколько ЭКСМО... Ну, пусть не МВД, а управление внутренней безопасности, какая, в сущности, разница... Тем более если Пелевина посадят... В любом случае автора простимулируем.

 

Между тем, обновился дизайн "Голоса". Форум переведен на новый движок. 476 человек зарегистрировавшихся на новом Форуме уже знают, в чем различие. Сообщу только последние новости с Форумного фронта:

1. Удалось восстановить архивы. Более менее полно.

Таким образом: Тем Всего: 362 - Сообщений Всего: 8064

2. Форум был слегка почищен. Впрочем, боюсь, чисткой придется заниматься еще долго. Спасибо соответствующим товарищам от всей души.

3. Добавилась возможность указать в "профиле" свой ЖЖурнал.

4. При создании новой темы не забывайте коротко ремюзировать о чем она. При очередном большом глюке это повысит вероятность ее восстановления.

5. Разные администраторские украшательства. В частности, установка бана на определенные время с автоматическим контролем. Очень удобно.

6. Пополнилось число администраторов. Так что в случае моего долгого отсутствия есть, кому присмотреть за хозяйством.

 

Между тем, Сергей Лукьяненко в очередной раз доказал, что он полный му phenomenon.

Компьюлента публикует материал в котором утверждается, что:

«Публикация книг в интернете, даже если она совершается на законных основаниях - это нецивилизованный подход к авторскому праву. Так считает известный фантаст Сергей Лукьяненко. Он намерен удалить тексты своих книг с собственного сайта и требует у владельцев интернет-библиотек поступить так же.»

Сам Лукьяненко такой поворот своего мировоззрения увязывает с американскими издателями, которые уверены, что "Пока российские авторы не прекратят выкладывать книги в интернет, они не смогут рассчитывать на сотрудничество с североамериканскими издательствами".

Забавно, но утверждается, что главные книжные пираты – братья Стругацкие.

Конечно, куда психиатру до тонкостей ЗоАПа, где все взаимоотношения регулируется договором с издательствами. И вопросы о том, кто виноват – решается судом. Такие юридические мелочи для СЛ несущественны. А главное, что он не получит немного литографий американских президентов, потому что к нему несерьезно относятся.

На самом деле утверждения о том, что открытая публикация книг в интернете ведет к снижению уровня продаж – стандартная страшилка издателей. Серьезных исследований это вопроса не проводилось. Единственное, более менее (скорее менее) серьезное исследование проводилось Эриком Флинтом сооснователем Свободной Библиотеки и вот к каким выводам он пришел:

«Если мы публикуем одну или несколько книг автора в Свободной Библиотеке, то, в конечном итоге, результат один - аудитория лучше узнает автора, и его продажи растут (пусть Библиотека влияет не прямо, а косвенно).

К тому же я считаю (и пусть читатель сам взвесит этот аргумент), что такая позиция помещает автора, так сказать, на сторону ангелов. Для меня, по крайней мере, этот аспект перевешивает даже практические соображения. Меня коробит то, как могущественные корпорации упорно выкручивают законы об авторском праве и покушаются на личные свободы, - лишь бы уберечь прибыль. Особенно если учесть, что проблемы с прибылью - в первую очередь результат их собственной глупости и недальновидной алчности.»

Причем это пишет человек вполне успешно публикующийся "там". Вопрос ведь не в том, что бы опубликоваться «там», а в том стоит ли на это обменивать свою свободу. Сколько стоит свобода?

Самое же забавное, что СЛ в очередной раз попался на уловку Хайнлайна, который в одной из статей говаривал, что если вы хотите заставить русских что-то сделать или оскорбить - обвините их в "не культурности", а еще лучше в "нецивилизованности".

 

Между тем, "КМ-онлайн" подала (подал?) на "Библиотеку М.Мошкова" в суд с иском о защите авторских прав. Это тем более печально, что Госдума изменила ЗоАП в части статьи 19 следующим образом: "...экземпляры произведений, выраженных в цифровой форме, в том числе предоставляемые в порядке взаимного использования библиотечных ресурсов (межбиблиотечного абонемента, сводных каталогов, автоматизированных баз данных, депозитариев), могут предоставляться во временное пользование только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создания копий в цифровой форме". Таким образом, шансы выжить сетевым библиотекам представляются теперь мизерными.

 

Между тем, конечно как я мог забыть, надо предупредить читателя, о том, что между редакцией Голоса в моем лице и писателем Максимом Фраем, в марте прошлого года, на почве сервиса "лестничной клеткой, на которую вышел поэт в халате" произошла крупная размолвка, продолжающаяся, с согласия сторон, в течение последнего времени. Это, кстати, в некоторой мере, и увеличение времени обновлений данного издания.

По этому поводу, МФ, в частности, объявил в "Русском журнале" буквально следующее:

РЖ: Помню, как некто самонадеянно завел себе Журнал с говорящим ником max frei или вроде того... Что далеко ходить, до личной встречи с Вами я тоже не знал тайну Вашего имени в ЖЖ. Учитывая популярность обеих Ваших ипостасей, нетрудно догадаться, что такая ситуация чревата постоянными анекдотами и недоразумениями. Может, поделитесь какими-нибудь из?

М.Ф.: Да нет ни анекдотов, ни недоразумений. Описанную вами ситуацию с появлением якобы "моего" дневника ни анекдотом, ни недоразумением не назовешь. Просто глупая пакость, украшенная, к тому же, изумительного вида и качества грамматическими ошибками. Хорошо, что эта пакость была быстро уничтожена; еще лучше, что такой нелепый поступок моих "поклонников" окончательно убедил меня в необходимости полностью прекратить общение с фан-клубами и прочими дурацкими организациями в таком духе. Прежде мною руководил какой-то идиотический "гуманизм", но с тех пор от него камня на камне не осталось. Всякий раз, когда гуманизм мой пробует воскреснуть, я напоминаю себе, что вменяемые, самодостаточные люди в фан-клубы не объединяются - ну, разве, совсем уж по малолетству.

Такие дела, как говаривал мною нелюбимый дядя Курт. Кто прав или виноват уже давно совершенно не важно. Единственное, хочется обратить внимание на всего три фактологических недопонимания:

1. Обманывать информационные ожидания - прерогатива не только автора. Глупо обижаться, когда оружие трикстера оказывается повернуто против его обладателя. По-русски говоря: "Чем боролись, тем и напоролись".

2. Я не расценивал бы произошедшее как пакость, отнюдь, но, даже по прошествии времени, мотивация поступков и с той и с другой стороны мне кажется, по крайней мере, забавной. Особенно, в условиях, когда нет "информации для гроканья в полноте" или по меткому выражению дяди Энсона: "Поспешность хороша при ловле блох". Не думаю, что данное событие служило причиной "прекращения общения с фан-клубами и прочими дурацкими организациями в таком духе", скорее поводом.

3. Уж кому-кому, а достопочтенному автору всегда было хорошо известно, что наше издание никогда не являлось "фан-клубом". Тьфу, гадость какая "фан-клуб"… Но, то что мы "дурацкая организация" с ударением на слове дурацкая - соглашусь. И-мен-но. Это было целью, это стало поводом, это прекрасно реализовалось. Напомню, что формуле "Во имя, Благочестивой Марты, святого дяди Игоря и Духа Макса Фрая - не пошли бы они на…" уже более шести лет и до сих пор она не потеряла своей актуальности. Кстати, самодостаточные люди вольны делать, что угодно в том числе и объединяться в дурацкие организации и танцевать джигу на могиле покойного.

4. Последнее, при выборе между двух зол, обычно я выбираю то зло, которое позволяет оставить мою совесть чистой.

Такие дела.

Энциклопедия мифов
Подлинная история великого русского писателя Макса Фрая™

В детстве русский писатель Макс Фрай™ очень любил прятки на кладбище. Бывало, спрячется в свежераскопанной могилке, посидит до прихода родственников покойного, выскочит, задорно рассмеется и убежит. Очень непосредственным и жизнерадостным мальчуганом был русский писатель Макс Фрай™

Из бумажного выпуска "Голоса Ехо №7(207)"

Бред от Вреда

В публикуемом отрывке популярно излагается кто такие почетные прижорсики и что с ними следует делать.

Книга обетов

Орион

В связи с тем, что наша тайная и безобидная секта-ложа давно уже переросла в серьезную и солидную международную организацию с длинными руками и темными связями, предлагаю:

1. Основать религию с предварительным названием "Макс-Дао", либо "Культ дядюшки Максимона" (см. Приложение 1).

2. Орк.Комитет преобразовать в Коллегию Жрецов, избираемую путем грязных интриг и действующую деспотическими методами (см. Приложение 2).

3. Учредить набор культовых принадлежностей, необходимых каждому Фрай-Брахману и рядовому верующему (см. Приложение 3).

4. Учредить порядок совершения культов и обрядов почитания Его и Их, а также назначить распорядок дежурств ответственных дежурных по храмам и храминам, волшебным полянам и фальшивым светилам (см. Приложение 4).

BOOKовки

Макс Фрай
Жалобная книга

Купить эту книгу

Герберт Эш

"Амфора" порадовала читателей новой книгой Максима Фрая. Формально "Жалобная книга" является продолжением первого тома "Энциклопедии мифов". Правда, эта формальность обозначена несколькими стежками суровой нитки и не будь ее содержание никоим образом, на мой взгляд, не пострадало. Впрочем, существуют и другие версии. Предполагается, что эти связи позволяют выстроить хронологию, во-первых, и подтвердить читателю общее русло "генеральной линии", во-вторых. Впрочем, давно ясно, что "генеральная линия" на всем пути от "Лабиринтов" к "Жалобной книге" практически не менялась и была озвучена еще маленьким Нью-йоркским невротиком:

Потусторонний мир существует, в этом сомнений нет. Вопрос лишь в том, насколько далеко от центра города он расположен и как поздно открывается. Необъяснимые явления происходят постоянно. Один упорно видит призраков. Другой вдруг слышит голоса. Третий просыпается на лошади во время забега на Прикнессе. Кто из нас, сидя дома в одиночестве, не испытывал на своей шее прикосновения ледяной руки? (Я, слава Богу, не испытывал, но у других - было.) Что стоит за этими переживаниями? Или перед ними, если смотреть с другой стороны? Неужто одни и впрямь могут предсказывать будущее, а другие общаются с призраками? И кстати, можно ли после смерти принять душ?

Умберто Эко
Баудолино

Купить эту книгу

Герберт Эш

Пятьсот двадцать шесть страниц безмятежного блаженства тончайшим ароматом типографской краски ублажают читателя последнего произведения итальянского лингвиста. Уже стало общим местом утверждать, что Эко умница, и пусть от многократного повторения магия слова стирается, но не могу себя от этого удержать. Он умница.

К тому же историк, в том смысле, что имеет хорошо подвешенный язык для передачи выдуманных историй.

К тому же историк, в том самом, геродотовском, значении этого слова.

К тому же лингвист, хорошо понимающий, как следует менять стиль и ритм прозы.

К тому же писатель с опытом, не повторяющий свои ошибки. Того, что было в "Острове накануне", произведении значимом, но затянутом и стилистически единым, вы в "Баудолино" не увидите.

К тому же он ироничен, как любой уважающий себя современный человек и циничен, как любой уважающий себя современный писатель.

К тому же…

К тому же лжец, как и любой рассказчик, понимающий какую ложь надо добавить в правду, чтобы смесь произвела должное действие.

Матрица 2 - Перезагрузка

SYM

Ну что, сюжет пересказать, или и так все ясно?

Разумеется, в первой части наши не победили, а только начали. И теперь решительно вытаскивают людей из Матрицы пачками, а Матрице это не нравится, так что она готовит армию, чтобы разрушить независимое поселение "реальных" людей.

Но и это не всё: из-за глючной архитектуры ядра Матрицы, писаного программерами Microsoft, Матрицу иногда надо перезагружать. Именно для этого создан Нео и вся его сопуцтвующая религия, так что всё происходящее предусмотрено могучим цифровым ураганом. Точку в этой богатой теме не ставят, сюжет открыт.

Впрочем, как мы понимаем, сюжет - не главное, на общую линию было потрачено дай бог день времени. Светлые моменты есть: два "концептуальных" разговора Нео - с чёрной тётей и белобородым дядей, несут в себе зерна мыслей, которые можно на досуге подумать, но остальные куски сюжета на головной мозг не рассчитаны.

Матриция зэ секонд хенд

Kir Laedar

Три долгих года мы ждали выхода на экраны продолжения так полюбившегося нам некогда блокбастера MATRIX. На протяжении этих трех изнуряющих лет съемочная группа столкнулась со многими проблемами, банкротство в 2001 FX-студий занимавшихся разработкой спецэффектов, безвременная кончина 29-го сентября 2001 года Глории Фостер (Пифия), непомерно раздутый бюджет фильма. Но, не смотря на годы ожиданий и кропотливой работы 15-го мая 2003-го года в Каннах по одному из больших экранов, каплей росы пробежала до боли знакомая ядовито-зеленая строчка… И вот афиши второй части уже радуют наш взор на улицах родных городов. Вот она долгожданная премьера. "Matrix Reloaded" уверенной поступью шагает по миру, занимая первые места в чартах и смущая умы снобов огромными кассовыми сборами.

Поэзия

Вся сила в компоте

О новой поэзии вам рассказывает taisha

Как после таких разделочных, какие были, писать дальше? Чтобы было похоже?

Вряд ли. Вряд ли у меня получится. Ну, значит, буду писать, как получится лично у меня. Решила я все же, после некоторой борьбы с собой, начать с того, чтобы вспомнить предыдущую разделочную. Почему после борьбы с собой? Да потому что там стоит стих, который в свое время потряс меня до глубины всех моих душ, не знаю, сколько их там у меня, но изумились все, что были. И я написала на него пародию, которую и не надо бы помещать сюда, так как самой писать разделочную и опубликовать в ней что-то свое - это не очень-то. Мда. Но с другой стороны, вспоминать предыдущую разделочную без этих стихов и пародии на них я не могу, ну просто не получается у меня.

Правда, для этого мне придется повторить исходный текст - я про него ничего не буду писать, все уже было сказано до меня Flash Gordon. Ну разве что только одно - иногда какая-то сила заключена и в козах. Но какая-то не та.

Итак текст человека с ником Night Wind

Зачем мне не отдали небо?
Оно горит: зачем же им?
Я думал:хоть отдали мне бы!
Ведь я считал его своим!

Зачем мне не отдали море?
Забрали: а зачем же им?
Я раньше бы ввязался в споры:
Ведь я считал его своим!

Зачем мне не отдали ветер
И заперли его внизу?
Зачем, убив источник света,
Сжёг Аухгумлскую козу?

Зачем же вы кислоты лили
На розы поперечный срез?
Чтоб понял я, что в этом мире
Трудно дышать наперерез?

Как все же отвратительно в России по утрам, а?

Ответ родился почти сразу же, тем более что в России не только по утрам иногда бывает отвратительно. Но даже и по вечерам. Хотя и реже.

Прости меня, Flash, не удержалась и вставила тебя в текст как персонажа, это само собой как-то получилось. В принципе, такая ситуация ведь могла происходить?

Зачем мне не отдали водку?
От пива я уже устал…
А ну - не трожь мою селедку.
И ты - не трогай мой бокал…

Не съеденных салатов - куча,
не выпитых бутылок - две…
И Flash сидит мрачнее тучи,
с кровавым скальпелем в руке.

Строка была мне не подвластна,
и вот, случайно прорвалась:
про личности писать - опасно…
Откуда в баре Flash взялась?

Ну ладно - мы оставим это
а кто козу сюда привел?
Хотите смерти вы поэта?
Кто это сделал - сам козел.

Коза мешает мне про розы
со стойки матерно хрипеть.
И пахнет так - как пахнут козы.
А выглядит - ну просто смерть.

Я удалить ее пытался,
нажав на клавишу "делит",
но номер этот не удался:
рука предательски дрожит.

Вот привязалась - и не знаю…
А может - это гнев небес?
Пишу с трудом. Я умираю:
Труднo дышать наперерез.

Поэзия должна быть глуповата

О новой поэзии вам рассказывает Kizune.

Но вот чего начиталось создание по имени Alion, боюсь даже предполагать. Подстрочников, наверное!

С ума сойти и вновь себя найти.
Не правда ли, безумство в моем стиле?
Или разбить окно и в нем найти миры
И множество разбитых судеб.
Я понимаю, это лишь безумная игра.
Но победа-это ведь безумство храбрых?
Не бойся, дойду я до победного конца,
И там найду не свет в конце тоннеля,
А лишь забытый кем-то свет от фонаря.
Прости, что так прямолинейна и жестока.
Но к сожаленью жизнь жестока без меня.

Кто бы спорил: "с ума сойти" - это, безусловно, безумство. В любом стиле. Даже в стиле незабвенного "буревестника революции" с его "безумством храбрых". Впрочем, какая уж безумная храбрость нужна для разбития окна и поиска в его осколках миров? Должно быть, отсутствие боязни порезаться! К сожалению, автор не уточняет, в какой именно части разбитого окна находится "победный конец", в котором пребывает "забытый кем-то свет от фонаря" (верх рассеянности: фонарь унести, а свет от него забыть!).

Главный редактор "Королевского голоса Ехо"
Сэр Рогро Жииль


[Вступление] [Заметки] [Колонка редактора] [Встречи] [Форум][Виртуальный ехо] [Поэзия] [Легенды] [Зал героев] [Бред][Путеводитель] [BOOKовки] [Критика] [Картинная галерея][Перлы Ехо] [Объявления] [Cоветы] [Глас народа] [Зал ссылок][Архив] [Подвал] [Кулинарная книга] [Клуб ясновидцев]



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.golos
Отписаться

В избранное