Попытки умозрительно заглянуть за фасад "деяний" Борушко оказались настолько неблагодарными, что возникла необходимость переделки уже готового материала. Она повлекла за собой изменение не только общего заголовка эссе, но и его структуры. В своем нынешнем виде материал, в отличие от предыдущего – цельного – варианта, распался на три части.
И само название последнего раздела, и смысл настоящего к нему вступления сводятся к тому, что читать дальше совсем необязательно. В особенности эмоциональным и впечатлительным людям. Не рекомендуется продолжать чтение и тем, кто в повседневности вполне здравомыслящ, но в критические моменты не отвечает за себя. Дабы им не пришлось называть мои соображения наивными, а предположения – бредовыми. Дабы каждый мог оставаться в наиболее приемлемых для него рамках корректности – политической, дипломатической, полемической или просто человеческой.
Тем же, кто уверен в себе, я предлагаю два предварительных вопроса.
Разве бред, каким бы он ни был, может быть совершенно беспричинным?
Кто сказал, что бред надо обязательно загонять внутрь, что он, хотя бы иногда, не имеет права на свое проявление?