| ← Декабрь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю

Эдгар Уоллес (Еdgar
Мы сейчас не о журналистском мастерстве, если вы понимаете. Мы смотрим на заголовки в маркетинговом контексте. И думаем, в маркетинговом контексте, что заголовки играют роль упаковки, чего-то, что должно привлечь внимание читателя, скользящего глазами по страницам, как по полкам магазина. И читатель должен, благодаря правильно сделанной
упаковке, захотеть купить этот материал. А иначе – зачем все, зачем этот текст писали, зачем редактировали, зачем печатали и развозили по киоскам? Я уже молчу о срубленных деревьях.