Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хроники фантастики и фэнтези

  Все выпуски  

Хроники фантастики и фэнтези


Возвращение капитана Пикара

Капитан Жан-Люк Пикар вернется к поклонникам саги «Звездный путь» в новом телесериале, название которого пока не объявлено. Впрочем, возможно, он уже не будет капитаном. Действие сериала развернется спустя много лет после событий «Нового поколения» и полнометражных фильмов.

По словам исполнительного продюсера, Алекса Курцмана, сериал будет реалистичным и глубоким. Какая судьба ждет Пикара, будет ли он по-прежнему путешествовать в космосе или займется чем-то другим, пока не объявлено. Новый сериал выйдет в конце 2019 года.

А нам остается только сожалеть об упущенном времени. Популярность «Звездного пути» всегда была огромной, и Пикар был и остается одним из самых ярких героев саги. А сколько лет прошло? Почему было не выпускать хотя бы два-три телефильма-спешиала в год? Разве они бы не окупились?

К тому же, «Звездный путь» хорош, в первую очередь, своими героями, сюжетами, философскими идеями. Без сомнения, поклонники не стали бы возражать, если бы авторы сэкономили на спецэффектах. Только подумайте — три спешиала в год про капитана Пикара. Увы… А сколько других франшиз было забыло? «Вавилон-5», «Светлячок», «Звездные врата». Каждая из них могла бы процветать до сих пор.

В своем твиттере, Патрик Стюарт рассказал о том, что все эти годы не раз слышал истории о том, как сериал помогал людям в трудные минуты, воодушевлял, придавал силы бороться, как вдохновил многих заниматься наукой. Сможет ли новый сериал удержать столь высокую планку? Будем надеяться.

Halo

Halo — популярная серия видеоигр, действие которой разворачивается в далеком будущем. Человечество сражается за выживание. Противник — не просто раса пришельцев, а союз нескольких инопланетных рас, причем союз религиозный. А воевать против фанатиков всегда особенно тяжело.

Человечество героически проигрывает на всех фронтах. Казалось бы, конец неизбежен. Но на помощь приходит проект, о котором мечтают все военные во всех фантастических фильмах и комиксах — универсальный суперсолдат. Даже такие оригинальные сериалы, как «Светлячок» и «Секретные материалы» конце концов приходили именно к этому — секретные опыты военных по созданию суперсолдат.

Пришельцы, видимо, тоже смотрели эти сериалы, поэтому обо всем догадались. Разработка проекта, получившего название «Спартанец-2», проходили на планете Предел. Для того, чтобы проиграть войну было проще, люди собрали на Пределе всех ученых и все исследования. Естественно, тут же прилетели пришельцы и все уничтожили. Мысль о каких-то запасных базах и параллельных исследованиях, конечно, в голову нашим стратегам не пришла.

Остался только один-единственный корабль, «Столп Осени». А на его борту — один-единственный спартанец, Джон-117. Почему не напихать в корабль побольше суперсолдат? Ну, это было бы слишком умно для командования. Там, глядишь, и мозги в голове могут самозародиться.

Что делать, если ты — единственное, что осталось от долгих и дорогостоящих исследований, которые только и могут спасти человечество? Вернуться в глубокий тыл и проследить, чтобы результаты исследований не пропали? Это для слабаков! Джон совершает прыжок наугад в гиперпространстве, и, конечно, оказывается у самой базы пришельцев. Как люди вообще смогли выживать в космосе так долго?

Другом и напарником главного героя станет Кортана — искусственный интеллект с женским голосом. Впрочем, помогать она будет, в основном, советами. Это своего рода голосовой помощник. Кортана стала настолько популярна, что именно так назвали настоящий голосовой помощник от Microsoft (издателя Halo), да и сам голос остался тем же.

Теперь, по сюжету игры, главный герой должен уничтожать все, что движется. Надо признать, что с сюжетом у Halo все в порядке, тем более, что уже вышло пять частей игры. Вот только для сериала нужно нечто большее.

Как экранизировать игру, большую часть которой вы просто ходите и уничтожаете врагов? Мы помним, что случилось с фильмом DOOM. В основу легла одна из самых известных и популярных игровых франшиз. А вышел полный провал.

Практически ничего из игры в фильме мы не увидели — ни одного знакомого монстра, BFG был только для красоты, не было даже самого главного — портала в Ад, а ведь на этом строился весь сюжет. Что же нам предложили взамен? Ничего. Ни нового сюжета, ни интересных персонажей, а про диалоги и философскую идеи и говорить не приходится. Не Скорсезе, поди. Зачем же было снимать такой фильм? Как зачем, ради денег…

Не постигнет ли такая же судьба Halo? Экранизировать игру собирались уже давно. Работа над полнометражным фильмом началась в 2005 году. Исполнительным продюсером выступил Питер Джексон, режиссер «Властелина Колец», «Хоббита» и нового «Кинг-Конга». На роль режиссера пробовался Гильермо дель Торо, будущий обладатель «Оскара», потом его сменил Нил Бломкамп. Увы, фильма мы так и не увидели.

Позднее ряд экранизаций все-таки появился, но они были куда скромнее. Серия коротких аниме фильмов «Halo Legends» (2010), два веб-сериала «Halo 4: Forward Unto Dawn» (2012) и «Halo: Nightfall» (2014), мультипликационный сериал «Halo: The Fall of Reach» (2015) по мотивам одноименной книги Эрика Ниланда.

Книг по игре Halo написано очень много. Возможно, что-то из них будет использовано в сериале. Сам сериал был объявлен еще в 2013 году. Предполагалось, что исполнительным продюсером станет Стивен Спилберг, а первый эпизод поставит тот же Нил Бломкамп. И снова работа остановилась, аж до 2018 года. Дойдет ли этот проект до экранов? Покажет время.


В избранное