← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Рассылка предназначена редакторам деловых СМИ и менеджерам, отвечающим за контент корпоративных сайтов. В рассылку включаются статьи по маркетингу, как правило, ранее опубликованные в одном из деловых изданий. При републикации ссылка на источник первой публикации и автора обязательны.
Статистика
0 за неделю
Статьи по маркетингу для открытой печати
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 8 Здравствуйте, коллеги! В этой рассылке будет еще одна моя статья, опубликованная почти два года назад. И не чтобы ее актуальность уменьшилась. Нет, поиск новых ниш - тема вечная. Но хочу предупредить: осторожнее с этим. Иногда вовсе не надо искать новую нишу. Здоровый консерватизм, знаете ли, иногда полезен. Но пока условия, в которых оный консерватизм эффективен, еще только очерчиваются, вполне можно ограничиться развитием через новые ниши. Кстати, если говорить ...
Статьи по маркетингу для открытой печати
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 7 Здравствуйте, коллеги! Все необходимые предисловия по статусу размещаемых в этой рассылке материалов вы можете увидеть здесь . Но маленькую "вступительную речь" я все же скажу. В статье, которую вы увидите ниже, речь пойдет о конкурентной разведке. Скоро состоится интересная конференция, посвященная той же теме. Ее организатор - компания Onconference, программу вы можете увидеть здесь . Рекомендую. Кстати, можем там и встретиться . Ну а теперь - статья. Ведущий ра...
Статьи по маркетингу для открытой печати
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 6 Уважаемые коллеги! Сегодня мы завершаем публикацию статьи " Эволюция маркетинга в СССР 1961-1991 годов: от "Марксизма" к "Маркетингу" . Ее авторы - К.Ф.А.Фокс kfox@scu.edu ( Университет Санта-Клара, Санта-Клара, Калифорния, США, И.И.Скоробогатых ( Российская экономическая академия им. Плеханова, Москва) и О.В.Сагинова ( Российская экономическая академия им. Плеханова, Москва. Впервые статья была опубликована в журнале "Marketing History. Первую часть статьи вы мож...
Статьи по маркетингу для открытой печати
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 5 Уважаемые коллеги! Сегодня с большим удовольствием предлагаю вашему вниманию статью, предоставленную нам Ириной Ивановной Скоробогатых, главным редактором журнала "Маркетинг и маркетингове исследования. Статья была написана для журнала Marketing History и там же опубликована. С любезного разрешения редакции журнала и авторов эта статья помещена в эту рассылку. Статья большая, поэтому в этом выпуске вы видите лишь первую часть. Вторая часть - в следующем выпуске. О...
Статьи по маркетингу для открытой печати
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 4 Уважаемые коллеги! Эту рассылку отличает от аналогов то, что вы всегда получаете материал, полностью готовый для опубликования на сайте вашей компании, в журнале, на интернет-портале и т.д. Сам факт появления той или иной статьи в этой рассылке означает, что автор согласен на такую публикацию и гарантирует ее корректность. То есть, он, автор, подтверждает, что не передавал кому-либо исключительных авторских прав на этот материал. В общем, перепечатки приветствуютс...
Статьи по маркетингу для открытой печати
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 3 Уважаемые коллеги! Эту рассылку отличает от аналогов то, что вы всегда получаете материал, полностью готовый для опубликования на сайте вашей компании, в журнале, на интернет-портале и т.д. Сам факт появления той или иной статьи в этой рассылке означает, что автор согласен на такую публикацию и гарантирует ее корректность. То есть, он, автор, подтверждает, что не передавал кому-либо исключительных авторских прав на этот материал. В общем, перепечатки приветствуютс...
Статьи по маркетингу для открытой печати
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 2. Уважаемые коллеги! Эту рассылку отличает от аналогов то, что вы всегда получаете материал, полностью готовый для опубликования на сайте вашей компании, в журнале, на интернет-портале и т.д. Сам факт появления той или иной статьи в этой рассылке означает, что автор согласен на такую публикацию и гарантирует ее корректность. То есть, он, автор, подтверждает, что не передавал кому-либо исключительных авторских прав на этот материал. Что и указано им, автором, в соот...
Статьи по маркетингу для открытой печати
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 1 Уважаемые коллеги! В этой рассылке вы получаете статьи по маркетингу, написанные членами Российской Гильдии маркетологов. Это некоммерческая организация, членство в ней добровольно. Поэтому никаких обязательств или нормативов по количеству статей от каждого члена Гильдии нет. Каждый пишет столько, сколько считает нужным. Для некоторых, например, для меня, ведущего рассылки, журналистика - это основное занятие, поэтому таких "журналистских" статей, естественно, буд...
- 1
- 2