Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Большие продажи в Интернете

  Все выпуски  

Реклама в твиттере. Не единым масс фоллоуингом


Большие продажи в Интернете

Выпуск N10


Реклама в твиттере. Не единым масс фоллоуингом


Сегодня поговорим о рекламе в твиттере. Она возможна не только через активное ведение своего аккаунта, но и путем использования рекламных возможностей предлагаемыми самим твиттером. Промо твиты,  промоут аккаунта, и создание твитер трендов все еще на стадии бета тестирования, но уже доступны довольно широкому кругу рекламодателей. Новые виды рекламы часто делают для некоторых предпринимателей миллионы. Почему бы и нам не использовать новые рекламные возможности, пока конкуренция на них все еще не высока? Мне посчастивилось участвовать в бета тестировании этих рекламных продуктов и здесь я поделюсь информацией от твиттера с вами.Что бы стать участником бета тестирования рекламных продуктов твиттера, сначала нужно подать заявку здесь – http://business.twitter.com/advertise/start. Думаю, заявку крайне желательно подавать с раскрученного твиттер аккаунта, но в моем случае, на момент ее отправки, у аккаунта было всего около 50 твиттов и где то 130 фоллоуеров. На мое удивление, через несколько дней, со мной контактировал по электронной почте представитель твиттера, где в письме указал более подробную информацию и пригласил на конференц звонок. Вот некоторые пункты из его письма, переведенные на русский язык:


Почему рекламироваться на твиттере?


    * 210 миллионов уникальных посетителей в день, которые делают 110 миллионов твиттов в день. (эта цифра подтверждает сверх активность СРЕДНЕГО твиттер пользователя, который совершает больше половины твитта в день)
    * Сильный уровень взаимодействия пользователей с рекламными продуктами твиттера
    * Доступ к детальной статистики рекламной кампании (туда еще не успел добраться. Довольно интересны какие метрики они там используют)

Промо продукты


1). Промо аккаунты


    * Таргетирование по кейвордам и интересам
    * Цена за фоллоуера от 50 центов

2). Промо твитты


    * Таргетирование по кейвордам и интересам
    * Цена за взаимодействие с рекламой от 10 центов (это около 3.5 раз дешевле чем в фейсбуке и в 13 раз дешевле чем в google adwords)
    * При этом взаимодействие это (Clicks + Favorites + RTs + @Replies) / Показы

Для того что бы стать участником беты рекламных продуктов твиттера, необходимо соответствовать следующим критериям

    * Активное участие аккаунта/компании в твиттере
    * Желание оставлять много отзывов и отклика от рекламной кампании
    * Контракт на 3 месяца
    * Опыт интернет маркетинга в SEM, Adwords, Facebook

Файл с другой информацией, присланный представителем твиттера можно скачать здесь.

Сейчас, наиболее яркое применение рекламы в твиттере вижу для онлайн СМИ. Ведь у twitter появляются кейвордные тренды каждый день, по которым можно закупать промо твиты за копеечку. Т.е. любой динамичный сайт, который обновляется каждый день актуальным контентом, хорошо подходит для рекламы на twitter.com.

Источник


В избранное