Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Большие деньги

  Все выпуски  

Большие деньги


Шаг 1. Ваше уникальное предложение клиентам


Вы хотите при подаче рекламы выделяться среди конкурентов? Откройте сайты, объявления конкурентов и начните выписывать обещания, характеристики, преимущества каждой компании, и вы удивитесь, что все они говорят почти об одном и том же. Так не повторяйте их. Создайте объявление, которое выделит Ваши преимущества.


Секретное оружие маркетолога №1- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП)
УТП - это метод, выделяющий вас среди конкурентов способом сообщения об одном из своих главных преимуществ продукта или услуги, которые Вы заявляете на рынке, а также Вашей  позиции по отношению к конкурентам.
Например, только у Вас “кофе, выращенное в горах”, только Вы “доставите любой товар за 30 минут в любую точку города”. Будьте уникальны в своем предложении!!!

Чтобы отработать навыки маркетингового мышления в поиске УТП, задавайте эти вопросы каждый день по отношению к каждой компании, продуктам и услугам, которые Вы встречаете на своем пути, и уже в скором времени, Вы будете делать это чуть ли не автоматически:  
1. У этой компании есть УТП?
2. Если нет, то какое УТП Вы бы для нее придумали?
3. Если есть, сможете ли Вы усовершенствовать УТП?
4. Захотели бы Вы позаимствовать идею?


Чтобы придумать УТП для своей компании:
1. Ответьте честно и подробно на вопрос как клиент:
“Почему я должен выбрать Вашу компанию вместо любого другого доступного мне предложения со стороны Ваших конкурентов?”
2. Выпишите все преимущества,  свойства, обещания, предложения и идеи Вашей компании, пока  Вы полностью не исчерпаете свои познания о ней. Расставьте приоритеты позиций в зависимости от важности для ваших покупателей. Узнайте свои слабые и сильные стороны досконально.

С помощью этих упражнений, Вы создадите наилучшее УТП из всех возможных. И будете впереди своих конкурентов, ведь Вы предлагаете уникальнейшую услугу. Выживает только  сильный и только сильнейший процветает!

В избранное