Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Большие деньги

  Все выпуски  

Большие деньги


Шаг 2- Сделайте ПОНЯТНУЮ рекламу

Секретное оружие маркетолога №2- БУДЬТЕ ПОНЯТНЫМ

Например, все помнят рекламу батареек с розовым зайцем, но больше половины опрошенных называют имя конкурирующей компании! Сбитый с толку покупатель либо не покупает товар, либо покупает не тот продукт, что рекламируется. Так делайте все возможное, чтобы не запутать покупателя, вкладывая огромные деньги в рекламу.
Существуют выдающиеся примеры необычайно умных, необыкновенно творческих, удивительно инновационных маркетинговых компаний, которые удались, но все же всегда выбирайте для своей компании то, что ясно, понятно и эффективно.


Покупатель прежде чем купить товар, который не стоит в приоритете, проходит через 5 этапов:
Этап 1: Осознание потребности или желания (представим, что покупатель хотел бы больше не мыть посуду)
Этап 2: Выбор “предмета”, который исполняет желание/удовлетворяет потребность (покупатель понимает, что выход из этой ситуации, решит посудомоечная машина)
Этап 3: Выбор источника этого “предмета” (покупатель находит сайты, каталоги магазина, предлагающих посудомоечную машину)
Этап 4: Принятие цены источника (покупатель выбирает из предложенных цен более приемлемые)
Этап 5:Поиск причин для того, чтобы действовать прям сейчас (покупатель должен решиться купить, должен быть стимул, например к посудомоечной машине предлагают порошок и набор посуды в подарок, да еще доставку до двери. Иначе он решит купить “как-нибудь в следующий раз”)

Грех идеального маркетолога №1 - БЫТЬ СКУЧНЫМ.

Вы должны разжечь интерес в умах  и сердцах покупателей, увлечь их разум и чувства. Они должны страстно захотеть узнать вашу услугу, товар лучше. Вы хотите узнать как похудеть на 10 кг за 2 недели? Вы хотите узнать как работать 4 часа в неделю, а получать в 4 раза больше?


Секретное оружие маркетолога №3 - БУДЬТЕ ХРАБРЫ
Никогда не бойтесь предлагать клиенту действовать/покупать. Не останавливайтесь на полпути, идите до конца, и Вы всегда будете впереди конкурентов. Например, если Вы предлагаете купить квартиру,  не останавливайтесь просто на показе квартиры и фразе «Мы подумаем», расскажите про инвестиции в недвижимость, про возможные скидки, бонусы, про ограниченность во времени на раздумья, так как есть много претендентов. Предложите ему купить!!!

 


В избранное