Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы. О прошедшей встрече


Информационный Канал Subscribe.Ru

О прошедшей встрече Клуба петербургских маркетологов

24 марта состоялась открытая встреча Клуба петербургских маркетологов посвященная нестандартным методам продвижения.

Тема оказалась актуальной о чем свидетельствует и количество собравшихся – более 25 человек, и активное участие в обсуждении большинства участников. Ниже представлены некоторые мнения участников встречи.

В начале было предложено обсудить вопрос, какие методы продвижения можно назвать нестандартными. В результате обмена мнениями, прозвучали следующие высказывания:

Нестандартные методы продвижения наиболее часто используются в низкобюджетных программах продвижения, когда недостаток средств компенсируется неожиданными решениями. При этом, достаточно часто сама акция используется, как повод для PR кампании.

Как нестандартные методы могут рассматриваться:

- Методы использующие новые технологии, например, в свое время к нестандартным методам можно было отнести распространение «пробников».Сейчас пока еще новинками является использование контента для мобильных телефонов. Но технологии достаточно быстро становятся привычными.

- Использование приемов не характерных для данного рынка. Несколько лет назад новинкой было использование, в целях стимулирования спроса потребительского кредитования.

- Креативные решения. Скажем, в начале «скандальная» реклама работала достаточно хорошо. Сейчас это уже привычно и не вызывает подобного интереса.

Последний пример хорошо показывает возможность привлечения внимания к компании, что является одной из задач, рекламной кампании,

Далее собравшиеся обменялись примерами, которые можно было отнести к нестандартным методам, которые так или иначе привлекали внимание потребителей.

В частности, назывались примеры использования объемных элементов в стандартной наружной рекламе; PR акция «памятник кирпичу», обмен старых унитазов на новые, нестандарные методы работы на выставке. и т.д.

Интерес вызвал вопрос формирования сообществ потребителей, как групп влияния. Эту тему вряд ли можно в полной мере отнести к нестандартным методам, но в полной мере технологии еще не отработаны и наряду с существующими – семинары, круглые столы, эффективность и методы проведения которых постепенно меняются, используются и интернет технологии – форумы, блоги и т.п. с которыми еще необходимо учиться работать для повышения эффективности.

Что касается новых технологий, то интерес вызывает использование для методов продвижения мобильных технологий. В частности использование SMS сервисов и мобильного контента. В полной мере обсудить это тему не удалось, поэтому тем, кому это интересно отсылаю к выступлению на одной из встреч контент провайдеров, опубликованной на сайте http://www.imcom.ru.

Адрес статьи "Мобильные сервисы в интернет - новый импульс для бизнеса"http://www.imcom.ru/technology.phtml?tid=339&secid=341 

Следующая открытая встреча Клуба запланирована на 21 апреля.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.clubmarketolog
Отписаться

В избранное