Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день.

Сегодня рассылка с информацией, которая может быть полезна подписчикам.

-

29 ноября прошла закрытая встреча - диалог членов Клуба петербургских маркетологов и Петербургским представительством издетельства "Вершина".

Проьба помочь коллегам - ответить на вопросы анкеты (прилагается к письму).  По договоренности с Ольгой Сучковой - руководителем направления по развитию бизнеса издательства, ВСЕ, кто ответит на анкету, может купить книги издательства в Петербургском представительстве по оптовым ценам.  Телефон издательства: (812) 449-70-52. Сайт www.vershinabooks.ru.  Письма просьба направлять на адрес   brend@glavbukh.ru

-

На сайте Клуба появилась вакансия от одной из Петербургских компаний. Ищут Директора по маркеингу.

http://www.allreklama.ru/forums/viewtopic.php?topic=370&forum=21&0

По имеющимся сведениям, компания комплектует департамент маркетинга, нужны маркетологи от  специалиста до Директора департамента маркетинга. Ищут "интересных опытных талантливых
маркетологов , с  которыми можно обсудить вопрос о смене места работы".

-

Следующая открытая встреча Клуба состоится в январе.
Если будут предложения по темам открытых встреч - пишите на адрес marketing@alreklama.ru

-

Сайт Клуба http://www.ing-club.ru/

С уважением.

Андрей А. Минин

---------------------------------

Анкета

Анкета для участников
Санкт-Петербургского клуба маркетологов


Дорогие друзья, мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на наши вопросы. Все ваши ответы будут проанализированы, а ваши пожелания максимально учтены при издании последующих книг.
Все, кто ответит анкету, может купить в Петербургском представительстве изда-тельства, книги издательства деловой литературы «Вершина» по ценам издательст-ва. Телефон: (812) 449-70-52 e-mail brend@glavbukh.ru
 
1. Назовите, пожалуйста, направления деловых отраслей, которые Вы не смогли най-ти среди предлагаемых рынком изданий:
______________________________________________________________________________________________


2. По каким темам предлагаемая литература не удовлетворяет Вашим профессио-нальным потребностям?
___________________________________________________________________________________________


3. Какие актуальные вопросы (возможно и частные) до сих пор не были раскрты авто-рами деловой литературы?
_________________________________________________________________________________________________


4. Мнение каких авторов для Вас предпочтительнее при выборе книг деловой темати-ки: зарубежных или отечественных?
___________________________________________________________________

5. Что влияет на ваш выбор, при покупке книги (отзывы друзей и коллег, рецензии и рекомендации в СМИ, может быть оформление книги и др.):
___________________________________________________________________

6. Не хотелось бы Вам самому(ой) стать автором книги на актуальную тему? Что мо-жет повлиять на такое решение?
___________________________________________________________________________________________


7. Оставьте, пожалуйста, координаты для связи.
__________________________________________________________________


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.clubmarketolog
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное