Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

О прошедшей встрече.


О прошедшей встрече.

Стратегия  Афины.
Во вторник, 4 марта 2008 года, в стенах конференц-зала Открытой Школы Бизнеса состоялось очередное заседание членов Клуба Петербургских Маркетологов. По традиции, профессиональное сообщество обсуждало вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью– только форма заседания на этот раз была изменена. Вместо привычных мини-семинаров, круглых столов и авторских встреч, темой 4 марта стал разбор кейса реально существующей компании.
Рекрутинговое Агентство «Афина», с которым у Клуба подписан договор о сотрудничестве, обратилось за профессиональной поддержкой Клуба в вопросах развития компании. Агентство «Афина» было основано в феврале 2008. Сфера деятельности компании – поиск профессиональных кадров в сфере IT, финансов, маркетинга, инжиниринга и топ-менеджмента. В основу кейса легла проблема продвижения малого предприятия с «о» с учетом ограниченного бюджета.
Разбор и обсуждение кейса происходили  в двух командах, каждая из которых составляла свой вариант стратегии. В ходе дискуссий были затронуты вопросы: постановки целей, планирования, сегментирования, выявления целевой аудитории, внутренних и внешних коммуникаций, тактики продвижения. На основе отдельных высказываний команд были сделаны общие выводы  по компании и озвучены наиболее эффективные шаги по продвижению.
Формат встречи оказался интересным для всех участников. «Безусловно, вечер был очень для меня интересен и продуктивен» - говорит Бородина Евгения Руководитель РА «Афина» - «увидела много слабых сторон, на которые не обращала внимания, действительно стоящих советов по продвижению. Начала устраивать с сотрудниками некий мозговой штурм, -  что каждый думает, какие есть мысли по развитию компании (по каждому из направлений). Сами сотрудники высказали много интересных идей. Очень много информации, которую необходимо обработать и проанализировать. И, соответственно, действовать. Формат встречи очень на мой взгляд интересный, сама бы с удовольствием разбирала такие кейсы. Все-таки хороший руководитель должен быть и маркетологом в том числе».
Участникам, возможность применить свой опыт для генерации идей тоже пришлась по вкусу. « Были поставлены достаточно конкретные задачи и собравшиеся имели возможность высказать свое видение их практического решения, причем у каждого был свой подход, свой метод, это всегда интересно. По моему мнению - если время было бы неограниченно, то дискуссия продолжалась бы намного дольше». – это мнение Чернышевой Ольга Николаевны, директора по развитию ЗАО "Тэлос архив" «Самое ценное в любом клубе - это общение. Как профессиональное, так и человеческое. Хорошо, когда оно освежается новыми формами», сказал Руденок Андрей Викторович
Директор по развитию «Сатис» (издательство, типография).

Надеемся увидеть вас на следующих встречах.

Правление Клуба петербургских маркетологов.

-------------------------------------

Информация от наших партнеров.

В Открытой школе бизнеса началась регистрация на Дни открытых дверей программы "Профессиональный маркетинг IME"
состоятся 9 и 23 апреля. Прямая ссылка на форму регистрации http://www.obs.ru/news/2008/pres-04/

Компания FRESHMIX приглашает 14-15 марта на семинар-марафон «Один день из жизни бренд-менеджера».
Ведущие семинара - Людмила Иванова и Сергей Славинский - http://www.senseofbrand.com/
По традиции - членам Клуба петербурских маркетологов, а также обратившимся по данной рассылке - скидки от организаторов на посещение семинара.


В избранное