Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Мини-семинар: «Практические методы выявления скрытых мотивов покупательского поведения и\или отношения к ТМ или бренду»


Клуб петербургских маркетологов.
Открытая Школа Бизнеса

Приглашают на мини-семинар:

«Практические методы выявления скрытых мотивов покупательского поведения и\или отношения к ТМ или бренду»

28 августа, четверг

Участие во встрече – бесплатно.

Автор и ведущий: Умпелев Владислав Игоревич – консультант в области организационного  развития, бизнес-тренер, тьютор по программам BSOU-LINK и IME-OBS..

Программа мини-семинара

1.      Теоретические аспекты

¨      Мотивация, поведение и формирование решений о покупке
Сравнительный анализ трех методов выявления мотивации

2.      Знакомство с методами экспериментальной психосемантики

¨      Исследования Ч.Осгуда и Дж.Келли
 Основные критерии оценки отношений
 Основные принципы проектирования и анализа данных

3.      Типичные ситуации практического использования методов психосемантики

¨      Выявление базовых мотивов определяющих потребительское поведение
Выявление необходимых (ключевых) характеристик продукта
Выявление отношения (степени лояльности) к ТМ и/или бренду
 Определение места конкурирующих ТМ в карте восприятия потребителя

4.      Упрощенная демонстрация исследования

Время:
Начало: 19-00.  Окончание встречи (ориентировочно):  21-00

Место:
Конференц зал Открытой Школы Бизнеса.
Угловой дом на перекрестке Инженерной и Садовой - дом номер 6.
Вход со стороны Инженерной ул.
http://www.obs.ru/info/obs/map.php3
Метро «Гостиный двор».

Формат встречи: Выступление и дискуссия по обозначенным вопросам.

Цель встречи:  
Получить более глубокое понимание намеченной темы.
Обменяться мнениями по намеченной теме. Отдохнуть в кругу коллег.
 
Подтверждение участия:
Можно придти без подтверждения.

Правление "Клуба петербургских маркетологов"


В избранное