Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.


Добрый день.

Сегодня анонсов бесплатных мероприятий не будет - не нашлось ничего интересного.

Зато предлагаю несколько интересных статей,  опубликованных на сайте "Маркетинг для практиков".

Как научиться делать лендинг самостоятельно за два дня

Лендинг первый инструмент маркетинговых коммуникаций о котором задумываются начинающие предприниматели. Пошаговый алгоритм, который поможет вам попробовать создать свой первый лендинг, показался мне заслуживающим внимания.

Скорее всего времени у вас уйдет немного больше, но, по-моему, стоит попробовать сделать лендинг собственными руками и оценить, будете вы заниматься этим самостоятельно или поручите специалисту.

Маркетологу — полезные книги. В. Плэтт. Информационная работа стратегической разведки.

 Книга вышла в США в 1957. Переведена на русский язык и выпущена издательством Иностранная литература (редакция по военным вопросам), в 1958. Видимо, в то время она показалась настолько актуальной и полезной, что даже в условиях железного занавеса кто-то решил ее опубликовать. Если заменить слово, «разведчик», которое используется автором на «маркетолог», то текст отлично подойдет в качестве учебника по работе с задачами, которые ставятся перед маркетологом-аналитиком и подготовке аналитических отчетов. 

Сегментация — история развития методов

Сегментации в любом учебнике по маркетингу посвящена, как минимум отдельная глава. Но было время, когда маркетологи не имели представления о сегментации. В статьях мы проследим историю развития такого важного для маркетолога инструмента как сегментация. 

На сайте опубликованы три части. Ссылка на первую.

Кумулятивное конкурентное преимущество: новый взгляд на лояльность

Маркетологи тратят много времени и денег, пытаясь постоянно радовать потребителей и предлагая привлекательные новинки. Но оказывается, клиенты принимают большинство решений о покупке почти автоматически. Они ищут то, что знакомо и не требует дополнительного выбора из альтернатив. 

 Очень интересная статья в HBR. Авторы вводят понятие "кумулятивное конкурентное преимущество"

Ключевая идея.
Компания должна предложить дополнительные ценности, если предлагает продукт тем же клиентам, которые имеют выбор среди продуктов других компаний. Но для того, чтобы укрепить конкурентное преимущество после первого выбора потребителя, компания должна инвестировать в превращение покупки в привычку, а не бороться за выбор продукта потребителем снова и снова

 

 Надеюсь, каждый найдет для себя что-то полезное и интересное.

 С уважением.

 Андрей А, Минин 

 

 

 


В избранное