Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.


Добрый день, коллеги.

Представляем  наиболее интересные публикации сайта "Маркетинг для практиков", опубликованные в последнее время.

Почему SMM не продаёт?

Да потому что и не должен! SMM – это совокупность действий в социальных сетях, направленных на повышение имиджа, улучшение потребительской лояльности, усиление факта узнаваемости бренда и так далее.

Статья рассказывает, почему инструмент должен применяться по назначению. 

Юнит экономика. ч.2: формулы и понятия

В первой статье про юнит экономику – «Юнит экономика. ч.1: история появления» мы попытались проследить появление термина и формулы, которые легли в основу ее экономических моделей.

Во второй части статьи, остановимся подробнее на базовых формулах юнит экономики. В том числе на данных, которые необходимы для ее расчетных моделей. Чтобы разобраться на практике с метриками юнит экономики и попробовать рассчитать их самостоятельно все расчетные формулы, приведенные в статье, повторяются в расчетном файле excel, который вы можете скачать по ссылке.

10 ошибок продвижения бизнеса и сайта в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях (SMM) ━ одно из основных направлений в интернет-маркетинге последних лет. Зачастую SMM бывает эффективнее, чем другие рекламные каналы. Конечно, при условии, что представительства (сообщества, странички, паблики и т.д.) ведутся профессионально, стратегически, а реклама настроена тонко и точно.

Входящий маркетинг (inbound marketing): пять трендов 2018 года 

Входящий маркетинг — какие тенденции направления актуальны для 2018 года. Маркетологам всегда интересно узнать, какие изменения ждут рынок. В статье представлены тренды inbound marketing, которые по мнению зарубежных маркетологов будут актуальны в ближайшие год — два.

 

Приятного летнего чтения.

С уважением.

 Андрей Минин.


В избранное